Вот еще интересная информация:
К основным факторам, существенно сокращающим срок службы АКПП (и Вариатора), а во многих случаях приводящим к мгновенному
выходу из строя, относятся:
1. Эксплуатация АКПП без её предварительного прогрева или недостаточного предварительного прогрева;
2. Резкий старт и/или резкое ускорение, а также частое изменение оборотов двигателя в крайних пределах;
3. Буксировка автомобилей и прицепов с общей массой более 500 кг.;
4. Езда по рыхлому грунту, песку или снегу с частой или продолжительной пробуксовкой ведущих колес, частой сменой режимов «R» и «D»;
5. Кратковременные поездки на малые расстояния с большими временными интервалами и без предварительного прогрева;
6. Длительное движение (>1 часа) со скоростью, превышающей среднерекомендованную заводом-изготовителем;
7. Отсутствие должного контроля и ухода за состоянием, несвоевременное или некачественное техническое обслуживание АКПП.
Во избежание повреждений АКПП при эксплуатации в холодное время года необходимо прогревать АКПП до начала движения, для чего:
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости ~ 85-90C;
2. Поставить автомобиль на стояночный тормоз – «ручник»;
3. При нажатой педали тормоза выдержать селектор управления АКПП в положении «R» 15-20 сек., а потом 15-20 сек. в положении «D»;
4. Начать движение и проехать первые 3-4 км. в умеренном темпе.
http://www.honda-master.ru/automat.htm