|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.11.2019, 09:11
|
|
Свист от воздуха, в движении
Во время движения авто слышен свист со стороны водителя. Если на ходу сложить зеркало заднего вида, свист становится еле слышен. Кто нибудь сталкивался? Зеркало никогда не снималось, не ударялось - в состоянии как с завода. Свист очень бесит, особенно сильно слышно на скоростях 60-80 км/ч.
|
|
|
# 2
08.11.2019, 05:37
|
|
Кадется это не зеркало. Свистит иногда так, что соловей-разбойник позавидует(
Что то со стороны водителя свистит. Вся машина целая...
|
|
|
# 3
08.11.2019, 07:32
|
|
У меня тоже такое есть) но звук идет со стороны водителя откуда то сзади) бесит не бесит, но при закрытом окне его не слышно и пофиг на него)
|
|
|
# 4
08.11.2019, 09:03
|
|
может быть ветровики (дефлектора окон)?
у меня подобное было, когда стали отставать.
Лечится переклеиванием (очистить старый 3м и купить хороший новый).
|
|
|
# 5
09.11.2019, 10:43
|
|
sey85, Нет ветровиков) Наоборот заказал, чтоб может исправить ситуацию. Свист с ума сводит, машина по кузову никогда не чинилась, вся как новая. А новый авто разве может так свистеть?
Пересел с хонды пилот, честно говоря, буду ниссан продавать - зачем этот автомобиль вообще нужен, если пилот по всем статьям лучше, кроме разгона до 100км/ч))
Внутри пилот такой же здоровый. Может даже больше, за счет большего количества нишь.
|
|
|
# 6
09.11.2019, 14:00
|
|
bomgavs, Мучить себя действительно не нужно, нужно продавать. Я семь лет на Патроле ездил, правда на новом из салона. Сколько детских болезней мы за эти годы вылечили, которые вызывали раздражение. Даже бензин из-под датчика давления топлива тёк. Но я настолько полюбил машину за всю сумму качеств, что легко прощал все эти мелочи. Другие машины мне до сих пор не заходят абсолютно( опять по собственным критериям). Именно поэтому после семи лет на Патроле я снова на этой же машине с другим шильдиком.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 7
11.11.2019, 19:59
|
|
bomgavs, по каким по всем? Управляемость у Патрола конечно в разы лучше, по объёму он также больше, по салону Хонда уазик после Патрола. Никаких болячек особо не заметил
|
|
|
# 8
12.11.2019, 00:52
|
|
Максим777, Управляемость в пилоте в разы лучше. И в поворотах из сидений не выкидывает. Салон в пилоте, за счет кучи нишь, полки над бардачком тоже больше. Положите папку с бумагами А4 в Патруль, чтоб на ходу читать? Или пакет с продуктами между передними сидениями?))) То, что салон дубовее - это правда. Но мне не надо руки выворачивать, чтоб подогрев сидений включить. В любом случае, Патруль машина классом выше, хотя бы из за мотора. Но в плане эксплуатационных возможностей - тот же пилот, тока менее удобный, более прожорливый и дорогой, но чуть комфортнее и с лучшим разгоном. На все это есть Акура МДХ)))
|
|
|
# 9
12.11.2019, 03:49
|
|
bomgavs,
На самом деле, честно признаюсь, вазовская девятка ещё лучше, хотя и классом пониже. Сам на ней долго ездил, точно могу сказать: проще в обслуживании; дорогу ощущаешь намного лучше; хорошо слышно, что происходит вокруг (это увеличивает безопасность); руль гораздо информативнее (чувствешь каждую трещинку на асфальте); тормозит хорошо (если поставить TRW и сильно не разгоняться); подогрев сидений зависит от погоды, руки выворачивать вообще не нужно; движок, конечно, не такой мощный, зато гораздо экономичнее, а с места рвёт - аж шины визжат! И, кстати, пакетами с продуктами можно загрузить весь салон, хоть между сиденьями, хоть на сиденья, места достаточно! Читать, правда, на ходу никогда не пробовал, ума хватило этого не делать, но если уж очень приспичит - так вполне себе!
Про "нишь" ничего сказать не могу, не смог идентифицировать, но, наверное, тоже есть, просто я не нашёл.
А удобная - у меня стояли кресла от десятки - так просто не передать!
Так что я, как и всякий кулик в своём болоте, очень доволен этим чудом автопрома! К счастью, в прошедшем времени...
А на всё остальное есть Феррари! Луиджи любит Феррари!
|
|
|
# 10
12.11.2019, 09:45
|
|
solobo, Я впервые сел в патруль, до этого ездил на пилоте и акуре. И ощущение вазоаской девятки как раз таки от патруля - но это всего лишь мое мнение. А тему эту я завел, потому что целый автомобиль, который "не девятка", без каких либо повреждений, свистит во время движения так, что с ума сойти хочется. Причем в районе водительского зеокала, но где - не понятно. Меня всегда удивляет фанатизм людей - вот недавно историк расчленил студентку, так его "фанаты" до сих пор строят теории о злых кознях против святого ученого. Я ездил и на пилоте, и вот на патруле - патруль в данном случае ваз. С панелью из дермантина. Причем почти все патрули в продаже (не новые) с замененным мотором. Не ваз, ага. И кстати, феррари убогая машина, прелесть ее лишь в имени и истории. Она не самая быстрая, не самая управляеиая, а по комфорту любой ваз ее заткнет за пояс.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|