|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
22.12.2008, 09:03
|
|
Периодическая проблема с печкой
На днях помог от своего аккумулятора знакомому машину завести. Видимо не в той последовательности провода подключили, тогда сразу же перестала печка работать (у меня климат-контроль если это важно). Я проверил все предохранители, почистил их контакты - печка заработала. Но теперь периодически она не включается. То есть три дня подряд, например, всё Ок, на четвёртый прёт только холодный воздух. И приходится плясать с бубном, чтобы заработало. И никак не пойму где проблема.
Прошу подсказать, какой предохранитель отвечает за печку. И может дело не в предохранителе?
|
|
|
# 2
22.12.2008, 15:06
|
|
я бы в первую очередь сервоприводы посмотрел,они заслонки открывают и закрывают,их там 3 или 4 штуки,привод открывающий подачу горячего воздуха находится слевой стороны печки
|
|
|
# 3
22.12.2008, 18:35
|
|
Спасибо за совет.
Новые пояснения: у меня оказался низкий уровень охлаждающей жидкости. Учитывая, что я был не в курсе что за жидкость, решил слить жидкость и залить антифриз. При сливе старой жидкости выяснил, что охлаждающая была сильно водой разбавлена и из радиатора потекла каша из воды и льда. В общем залили антифриз и... нифига нормально не заработало. Жидкость по патрубку от радиатора течёт в термостат, от него выходят два патрубка, верхний заходит в правую часть салона, нижний в левую часть. Так вот, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Соответственно в салон справа теплый воздух идёт, а слева холодный. На холостом ходу в салоне чуть тепло. Как только поехал, разогнался - попёр тёплый воздух, и чем быстрее еду, тем теплее воздух. На светофорах температура снова снижается. Двигатель не перегревается.
|
|
|
# 4
22.12.2008, 18:38
|
|
Добавлю, мастер на холостом ходу отключает верхний патрубок от термостата, охлаждайка чуть пырскает, отключает нижний патрубок - ничего не пырскает, и воздух даже не прёт.
Вот что это, или термостат сломался, или всё же помпа?
Заслонки всё же врядли, ведь до них тепло по патрубкам идёт...
|
|
|
# 5
22.12.2008, 19:00
|
|
Как вариант, охлаждайку нормально поменяли? Сколько слилось, столько и залилось? И носом вверх прогазовались? А то может там банальная воздушная пробка? И постучите чем-нибудь тяжелым по термостату, может глюкануло с одном положении.
В идеале, снять и посмотеть термостат внутри, кинуть его в миску с горячей водой, посмотреть как и на какой температуре откроется и т.д., т.е. стандартные действия проверки термостата. Сливать полностью ОЖ не надо, сколько вытечет, потом добавите.
Кстати, убитая помпа слышна.
|
|
|
# 6
22.12.2008, 23:20
|
|
+1 к воздушной пробке!
+вспоминайте сколько слили!
|
|
|
# 7
23.12.2008, 21:40
|
|
Слилось... точно не меряли, думаю литров 5. Залили ровно 5 литров и в расширительном бачке охлаждайка появилась миллилитров 200. Носом вверх не газовал. Термостат тоже не проверял, но если до выходных буду авто брать и проблема останется на выхах попробую проверить. А на какой температуре он должен срабатывать?
Помпа никаких звуков вроде не издаёт.
Спасибо за советы.
|
|
|
# 8
23.12.2008, 21:46
|
|
Открытие - 82*С
Закрытие - 77*С
Максимальный подъем клапана - более 8 мм / 95*С
|
|
|
# 9
24.12.2008, 00:11
|
|
Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком):
Приблизительно: 6,7 л.
Бачок: 0,7 л.
http://almeraman.ru/p107.html
|
|
|
# 10
24.12.2008, 23:21
|
|
Всем спасибо, вроде заработало...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|