|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
21.12.2008, 20:39
|
|
Черный нагар на свечах пробег 107000
Уважаемые был в сервисе на таганке:
1.промыли инжектор
2. обучили датчик
3.промыли дроссельную заслонке.
Все безрезультатно новые свечи платиновые загадил.
У кого была такая ситуациа а то они мне бак предлагают помыть и давление бензанасоса измерить. Что делать HELP
__________________
slavaruss
|
|
|
# 2
21.12.2008, 21:19
|
|
Ищите проблему в переобогащенной смеси.
например, некорректная работа лямбда-зонда (проверяется осцилографом).
Поиском много тем найдете.
Удачи.
|
|
|
# 3
21.12.2008, 22:45
|
|
а у меня белые свечи. и электрод и изолятор белый. Ещё почемуто электрод острый... Посмотрел старые свечи, которые менял на последнем ТО у дилера - там тоже белые электрод и изолятор и электро острый. В инете нашёл информацию что это из-за бедной смеси. Кто что может посоветовать... что делать? может у кого ещё такие свечи и это нормально?
Кажется на ТО у дилера ставили свечи с платиновым электродом
|
|
|
# 4
21.12.2008, 23:52
|
|
Чрезмерный износ заземляющего электрода:
Причины: Присутствие агрессивных добавок в топливе и масле. Снижена пропускная способность смеси в камере сгорания, вероятно, вследствие наличия отложений. Детонация. Перегрев отсутствует.
Результат: Пропуски в зажигании, особенно в момент ускорения; трудный запуск.
Исправления: Замена свечи зажигания на новую.
Зольные отложения
Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде.
Причины: Использование определенных марок топлива и масел, содержащих присадки различного типа; образование отложений зависит от наличия утечки масла, качества используемого топлива и продолжительности работы двигателя.
Результат: Может возникать самовоспламенение топливно-воздушной смеси, приводящее к потере мощности и возможному повреждению двигателя.
Исправления: Накопление отложений в зоне заземляющего электрода и корпуса изолятора могут быть необычно большими, но они легко снимаются. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно понадобится смена типа используемого масла.
|
|
|
# 5
22.12.2008, 11:19
|
|
Белые свечи - нормально, если только это белый налет, а не толстый слой.
Согласен с KoSoi GlaZ, при толстом слое белой хрени возможно калильное зажигание, не приятная штука. Лечится парой баков ЭКТО.
Профилактика - раз в 10 тыс тупо чистите свечи. И ходить они будут оооочень долго. А16ДВ на прошлой машине прогонял 180 тыс.
|
|
|
# 6
22.12.2008, 12:30
|
|
Не, налёта никакого и в помине нет. Заливаю всегда ЭКТО.
|
|
|
# 7
22.12.2008, 13:12
|
|
Сообщение от 6simvolov
Ещё почемуто электрод острый
|
Тоже такая фингня была ..как иголочки были ..Но я прошел на них 23 тысчи .. Обычные ниссановские свечки стояли ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
# 8
01.01.2009, 11:55
|
|
При диагностике коэффициент коррекции СО был около 9 единиц. Предположили, что умер лямбда - зонд (который до катализатора стоит). Симптомы были те же - черные свечи и расход литров 15-17 на сотню. Заменил лямбда - зонд все стало как в сказке и свечи чистые и расход в норму пришел.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|