Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #1   21.12.2008, 14:38
По умолчанию Дроссельная заслонка..!!!!!
Привет всем!так начну с начала "в общем у меня была проблема с педалью газа в пробке просто залипала и с места было оч трудновато продавить ну посоветоваться с людьми здесь на форуме сказали подкрутить болт ограничитель дроссельной заслонки.. так как когда машина хорошо прогретая а метал при нагреве имеет свойство расширятся ну в общем ей там не хватало каких то пару мм. вот этот болтик и надо было мне подкрутить чтоб её не закусывало... это что то типа болезни на 1.6 GA.... приехал я через знакомых ""типа... к мастеру "ну своя мастерская! и доверился ему!! дак он накрутил там всё что можно было... ну вроде педаль прошла... поехал домой! всё ок!! завожу на утро машину у меня она как подпрыгнит на 2 тыс оборотов когда прогреваемые около 1500 если ошибаюсь поправите..... начинаю ехать скорость около 40 км сбрасываю на на нитралку а она держит на 2 тыс около 10сек..... потом сбрасывает на 15000 и потом только на холостые.... бензина пропалил немерено!!! приехал уже к нормальному!!! знакомому спецу вроде как сделали!!! за одно и заслонку почистили!! но беда осталась той же но не в таком количестве! теперь когда завожу держит нормальные 1500 потом сбрасывает на холостые гдет 700 .850... но когда еду и скорость около 60 сбрасываю на нейтралку и вдруг раз на тыс... и потом пару сек калеблится между 1200.1300и потом только на холостые... в общем держит долго и мотор как то не стабильно работает....слышно!! была одна беда стала 2 сейчас и газ просто когда по дороге едешь так подлипает чуть чуть !!((народ посоветуйте что делать я просто уже не знаюююю...... денег уже столько отдал!! за голову держусь!!!
если можно ещё покажите где этот болтик ограничитель находится ?? сфоткайте... заранее спасибо!! буду оч признателен!!! Забыл добавить до этого мастера с кривыми руками! было всё ок!!! МОТОР РАБОТАЛ РОВНО И ОБОРОТЫ СБРАСЫВАЛ СТАБИЛЬНО!!!

Последний раз редактировалось Даль, 21.12.2008 в 14:59.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   21.12.2008, 19:52
По умолчанию
Так ты сначало проверь сам трос на клин ,а если в заслонку не лазили то лучше не лезть ,а то коректировку нуля собьёш,на холодную заслонку отодвигает биметалка
Ответить с цитированием
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #3   21.12.2008, 19:55
По умолчанию
с тросом всё в порядке! ходит всё там ок говорю же когда к первому мастеру приехал этот балбес там всё накрутил !!вот только второй смог как то хоть чуть ближе к узнаваемому сделать но всё равно не тот эффект который раньше был ну я думаю в верху описал все признаки!!
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #4   22.12.2008, 11:49
По умолчанию
Была точно такая же фигня после замены датчика положения дроссельной заслонки в левом сервисе. Этот датчик надо обязательно отрегулировать и произвести обучение дроссельной заслонки.
Ответить с цитированием
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #5   22.12.2008, 14:23
По умолчанию
Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
Была точно такая же фигня после замены датчика положения дроссельной заслонки в левом сервисе. Этот датчик надо обязательно отрегулировать и произвести обучение дроссельной заслонки.

а как это самому сделать такое ощущение что я уже больше этих механиков знаю!!! ты делал? или сервисе???? я тут копался по форумам... только на альмеру нашёл на примку нет!((( я про обучение))(((((((
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   22.12.2008, 17:35
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   22.12.2008, 19:55
По умолчанию
Нет там никакого обучения просто выставь начальное напряжение 0,40-V,потом зажигание выключи и покури после включения сам ЕСМ запомнит начальное положение,обучение есть только на сервозаслонке и то толдько после чистки
Ответить с цитированием
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #8   23.12.2008, 22:18
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Нет там никакого обучения просто выставь начальное напряжение 0,40-V,потом зажигание выключи и покури после включения сам ЕСМ запомнит начальное положение,обучение есть только на сервозаслонке и то толдько после чистки
"ЕСМ" что это??)) и где эт стоит))?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #9   25.12.2008, 20:18
По умолчанию
ЕСМ это блок управления двигателем но в него лезть не надо,стоит под печкойВсех с наступающим
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook