|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
21.12.2008, 00:33
|
|
Ошибка P1122
Nissan 2002 г. Переодически появляется ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки), двигатель не развивает обороты более 2000, для дальнейшего движения необходимо выключить зажигание, подождать секунд 15, завести и продолжить движение. Ошибка выскакивает на прогретом двигатели. Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему - не помогло. Что за дрянь?
|
|
|
# 2
21.12.2008, 11:42
|
|
Сообщение от zelenii
Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему - не помогло.
|
Датчик положения или расхода воздуха?
|
|
|
# 3
21.12.2008, 14:26
|
|
А каким образом связан датчик массового расхода воздуха и низкое напряжение. Не могу найти принципиальную электро схему управления двигателем. Если у кого есть сбросте, плиз.
|
|
|
# 4
21.12.2008, 22:21
|
|
Я уточнял о каком датчике идет речь.
В теме "Бортовой компьютер" некто temyth выкладывал несколько схем по электрике (сообщение №178) - попробуй, может откликнется.
|
|
|
# 5
02.01.2009, 15:28
|
|
Спасибо, нашел неисправность.
Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.
|
|
|
# 6
02.01.2009, 18:29
|
|
С Новым Годом!
|
|
|
# 7
03.01.2009, 10:27
|
|
Взаимно.
|
|
|
# 8
10.07.2017, 21:34
|
|
Приветствую всех! Появилась такая проблема. Машина перестала тянуть, стала тупить, потеряла мощность, разгонялась рывками. В морозы отказывалась заводиться, при запуске приходилось сильно подгазовывать, стрелка тахометра сильно прыгала в момент запуска, но после того как утром заведешь, весь день заводилась с полтычка. Проблема усугублялась тем что ошибка первое время не появлялась, а потом как однажды вылезла, стала плавающей - например едещь спокойно, тут тяга пропадает, двигатель начинает троить, вылазит ошибка. Поймал момент, прочитал ошибки сканером Лаунч у электрика. Выдало вот такую кучу ошибок:
P0605 - Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель B
P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P1223 - Низкое напряжение от датчика дроссельной заслонки (TPS 2)
Основные ошибки по дроссельной заслонке я так понял, и из-за них ошибки в блоке управления. Проводку преверяли, все целое, вот только насчет реле дросселя не уверен, не присутствовал на диагностике. Электрик сказал, с проводкой у тебя все ок. Говорит меняй дроссельную заслонку (она идет вместе с ДПДЗ) и будем проверять дальше. Если несправность не ликвидируется, будем смотреть мозги. Что предложите сделать, кроме замены дросселя и мозгов? Я понимаю, возможно их придется поменять, но вдруг дело не в этом, кто сталкивался с подобным?
|
|
|
# 9
11.07.2017, 00:35
|
|
nzt, было недавно подобное.
Фишка на вв катушке соскочила. И сыпались ошибки.
|
|
|
# 10
11.07.2017, 09:04
|
|
nzt, может быть правильнее спросить в разделе по Премьерам? Двигатели-то разные.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|