Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #1   25.10.2019, 14:47
По умолчанию Глохнет на холодную без ошибок в ЭБУ
Всем добрейшего дня!
Текущее состояние дел - машина глохнет в процессе прогрева + в первые 2 минуты езды при торможении после больших оборотов, т.е. на каждом светофоре. Лампа Чек Инджин не горит.
Особенности машины - установлено ГБО + АКПП. Если я с аккумулятора отключаю ГБО, то 2 минуты из описания выше превращаются в 30 минут, далее не проверял, т.к. доехал до дома. С ГБО - хотя бы ездить можно. Из-за таких особенностей исключил проблемы связанные с топливной системой.
Первый дополнительный "симптом" - если заглох на холодную, то для того чтобы завести машину надо крутить стартер около 20 секунд вообще без признаков жизни, потом потихоньку начинает схватывать и секунд через 5 опять заводится. причем не важно - с газом я завожу или без. На горячую, в процессе езды, заводится с полтычка.
Второй дополнительный "симптом" - обороты не плавают. Ну или если и плавают то в пределах +/-50. Завожу - сначала около 1500, потом падают до 1200 (по мере прогрева), потом должны были упасть до 800 (как было раньше), но теперь машина глохнет. Если говорить про горячую машину, то стабильно около 600-800.
Третий дополнительный "симптом" - диагностика показывает что машинка у меня находится в прекрасном состоянии и ничего делать не надо. Сначала приехал к фордам (близка к дому) попросил диагностику сделать. Итог: помыть ДЗ, поменять первый лямбда зонт, если не поможет то к официалам. Сказано - сделано. Мыл сам, скажу сразу. Но при этом она была не особо грязная, да и обучать в принципе не надо было. Ради профилактики это сделал. Обороты снизились с 900 до 800. Дня через два поменял лямбда зонд. В целом машина стала себя вести лучше. НО проблему эти две операции вообще никак не решили. Поехал к официалам, рекомендации - снять ГБО и приехать еще раз. Снимать ГБО не буду.
Обратился с "маленький" сервис у дома. Ребята сказали что скорее всего датчик ХХ, который внутри дроссельной заслонки. Итого надо менять заслонку, а это 12000 оригинал... а если не поможет?
Помогите, кто знает, что может быть? Вариант - найти хорошего диагноста в городе - для меня не вариант. если есть такой в Екате - подскажите. Буду рад
Ответить с цитированием
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #2   27.10.2019, 18:12
По умолчанию
Сегодня ездил в Челябинск, а это 250 км. В итоге проявился четвертый дополнительный "симптом" - на скорости 80 не хватает мощности. Давим педальку, а ничего не происходит. Должна по идеи включиться пониженная передача, но не тут то было в итоге педаль уже почти в пол и тут обороты подскакивают тысяч до 4,5 - 5. И.е. включается на две пониженные передачи, потом секунды через две передача переключается на "-1" и обороты 3 - 3,5 тысячи и машина едет. Чуток педаль отпускаем - стандартная передача, скорость около 90, обороты на 2,6.
Также есть ещё пятый "симптом" - если еду в горку, то мощьности тоже не хватает. Причем если потом нажать тормоз, то на скорости около 20-30 машина глохнет.
Попробовал сегодня снять воздушный фильтр, который под капотом. Маш на стала вести себя лучше :-0 но мою проблему это не решило
Ответить с цитированием
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #3   05.11.2019, 09:27
По умолчанию
Прошли выходные. За это время съездил на разбор и заменил ДЗ. Не помогло. В итоге вернул ДЗ обратно.
После этого поехал к еще одному механику (уже третий). С ним около двух часов танцевали с бубнами возле машины. Результат - ноль. Благо денег не взял.
Говорит что скорее всего идет не правильная смесь, слишком обогащенная кислородом. Т.е откуда то идет поддув воздуха.
Также добавилось еще два "симптона":
1) машина стала плохо заводится. приходится крутить стартер около 1 минуты. чувствую, что в "-10" встану замертво...
2) на холостых оборотах двигатель работает неровно. Чуток подергивается.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   06.11.2019, 08:07
По умолчанию
Voskoboev, ДТОЖ проверь или замени. Потом топливную на герметичность проверить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #5   06.11.2019, 09:14
По умолчанию
Вчера попытался промыть клапан рециркуляции газов. Промыть то я его промыл + шланг карбклинером, но все равно плохо работает. + вроде как сам клапан должен быть на пружине и в обычном состоянии заглушка всегда закрыта. У меня же она болтается и закрывается только когда дуть вовнутрь.
В итоге - после всех чисток - машина стала вести себя адекватнее. лучше реагировать на педаль газа и практически перестала глохнуть при езде. скорее всего в нем проблема... да и к томуже если бы ДТОЖ был неисправен - диагностика бы ошибку выдавала, а там все чисто. вообще ни одной ошибки.
Сегодня на Екзисте заказал новую, только от Нексии - 96495288 от General Motors. ДТОЖ тоже сейчас дозаказал (на всякий случай), но решил сэкономить и взял аналог - WS3001 от Vernet. Как все придет буду по порядку устанавливать - сначала клапан, потом датчик. Посмотрим как себя машина будет вести. После всех опытов - отпишусь
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   06.11.2019, 23:42
По умолчанию
Voskoboev, только по совсем дохлому ДТОЖ вылезла бы ошибка. Надо было сопротивление мерить на холодном и прогретом.

Добавлено через 2 минуты
О клапане вентиляции речь? То он и новый болтается, в одну сторону легко дуется в другую чуть с нагрузкой.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 06.11.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #7   08.11.2019, 06:43
По умолчанию
vitalliy, Поменял ДТОЖ и клапан. Ничего не поменялось. к слову про клапан - да и на новом он болтается, но в обычном состоянии он закрыт, т.е. если визуально смотреть на него то старый у меня был открыт, а новый закрыт. На фотках, где этот клапан раскололся - https://www.drive2.ru/l/500052116950220887/, видно что внутри пружина есть. Видимо на моем старом она соскочила. В любом случае я старый мог продуть, новый практически нет.
Так как ничего не изменилось - записываюсь к диагностам, еще раз
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   08.11.2019, 07:36
По умолчанию
Voskoboev, клапан и не мог влиять.
Маф проверь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Voskoboev вне форума Voskoboev    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera Classic (В10) 2007 г.в.
Старый #9   11.11.2019, 09:16
По умолчанию
На выходных был еще у одного диагноста - проверили компрессию в цилиндрах: 7-6-4-7,5. Так что щас буду копить деньги и править клапана в цилиндрах, или совсем новые ставить. Посмотрим - уйдет ли проблема.
vitalliy, на ДМРВ тоже думал, но руки не дошли. Если проблемы еще будут, то попробую его. Также после работ с движком хочу проверить электроклапан регулирования фаз газораспределения. Напрямую к аккумулятору попробую подключать и посмотреть - как ходит. Если плохо, то на ночь оставлю в какой нить жиже. Лучше в ацетоне оставить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   11.11.2019, 09:48
По умолчанию
Voskoboev, с такой компрессией ни что не удивляет. Она должна глохнуть на холостом всегда...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook