|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
19.12.2008, 08:46
|
|
выплеск антифриза
приехал в гараж, интуитивно (запаха антифриза не было) открыл капот увидел слегка забрызганную пластмассовую крышку двигателя.
При рассмотрении: в районе аккумулятора и датчика хладагента залито антифризом, верхняя крышка радиатора по периметру тоже мокрая, в расш бачке уровень чуть ниже минимума.
Долил до максимума, завел, газовал - включались вентиляторы, но ничего не произошло...
Сегодня доехал до работы - уровень в норме..
Пару недель назад менял антифриз поэтому за уровнем и температурой постоянно следил! Кстати, залил красный - зеленого там не было....
Что могло быть? Чем чревато догадываюсь....
Когда можно снова ждать?
Неужели разгерметизировался радиатор....
|
|
|
# 2
19.12.2008, 11:03
|
|
А не могло такого быть, что просто не до упора закрыта крышка. Сейчас, после долива она закрыта нормально и поэтому ничего не происходит.
Просто другого в голову не приходит т.к. другое опять вылезло бы и после долива.
|
|
|
# 3
19.12.2008, 17:43
|
|
Если бы радиатор прохудился, в гараже под машиной была бы лужа - думаю причина в крышке радиатора.
|
|
|
# 4
19.12.2008, 18:12
|
|
Сообщение от klim in
Если бы радиатор прохудился, в гараже под машиной была бы лужа - думаю причина в крышке радиатора.
|
+1
У самого на предыдущем Ниссане был случай, стал вдруг сперва потеть, а потом появилась небольшая течь на верхнем бачке радиатора.
Хотел уже лезть в термостат или помпу.
Потом вдруг вспомнил, что в крышке есть клапан сброса в расширительный бачек, так вот заменил пробку/крышку радиатора и все прошло.
Стоит при проверке идти от простого к сложному.
Проверить шланги на предмет трещин, хомуты и их затяжку, уровень антифриза, может пробка была не докручена или воздух в системе после замены антифриза.
|
|
|
# 5
19.12.2008, 20:27
|
|
Насчет крышки это точно бывают засады.
Несколько лет назад каждый день в гараже вечерком собирались и кто воду, кто пиво, кто водочку, НО собирались по причине ожидания - приедет/притащат . Недели дв, практически каждый день притаскивали. Изредка призжал сам, но почти кипящий. Кто пил воду, тот ехал с ним в магазин за антифризом. Утром мужик ехал в сервис, выезжал с вердиктом что все сделали. Несколько раз оставлял машину на целый день. После этого он опять закипал и его тащили в гараж . С утра все по новой. За пару недель чего там только не делали и чего только не поменяли. По-моему и движок раскидывали на выходных.
Ну понятно что виновата была крышка расширительного бачка. Точнее две крышки. Первая которая старая была и банально сломалась, а вторая та которую новую поставили, но оказалось что циферки на ней чуток другие - она от другой модели двигателя. Ошиблись при заказе.
Денег за все шаманство он отдал ну немеряно, там еще и движок какой-то нестандартный стоял. Ценник на работу с ним у сервиса был негуманный.
Зато какой он был довольный когда потратив 30 долларов купил новую крышку и приехал своим ходом.
Ну а циферки разные мы на крышке только к концу второй недели разглядели, да и то случайно. Я когда их держал в руках у входа в гараж, кто-то заметил что на просвет они вроде разные, одна не просвечивает(там металлическая начинка) а вторая просвечивает(пластиковая начинка). Вот тут и посоветовали номерочки-то глянуть, а они разные.
PS 2-х литровому движку разгерметизация до лампочки. Я километров 100 с разбитым расширительным бачком проехал. Правда было точно ниже минус 10 и за температурой я таки посматривал часто .
|
|
|
# 6
20.12.2008, 09:35
|
|
спасибо всем!
шланги трещины и хомуты были проверены в первую очередь! крышку даже на 180 градусов пробовал поворачивать
Был в сервисе - первое подорение на крышку радиатора - купил и поменяли.
Продули высушили радиатор, пробовали заводить - ничего не текло!!!
Проверили термостат - говорят работает.
Ездил целый день все сухо.
Приехал домой. Вечером поехал ставить машину в гараж - когда заводил сухо! приехал в гараж - мокро и даже потеки с верхнего бака.
Вспомнил что и с утра, когда заводил, сам все вытирал - приехал на работу - мокро. Опять вытер и весь день сухой.... Вот такая мистика
Мое предположение: либо в верхнем баке или в месте его соединения с радиатором есть микро трещина. На холодную через нее сочится НО когда прогреется двигатель она "закрывается" и великолепно держит давление! Блин... Поэтому и в сервисе не смогли обнаружить течь! Разбирать радиатор они отказались (отсоединять бак от радиатора) так что придется покупать новый - 10 000 руб в екзисте 9 дней...
|
|
|
# 7
20.12.2008, 12:39
|
|
На основе предположений покупать детали для замены?
Мне кажется это неправильный подход. Если это утечка то ее нужно найти.
|
|
|
# 8
20.12.2008, 13:14
|
|
Есть смысл попробовать герметики на микротрещин, их на рынке полно, важно только выбрать серьезного производителя, а поменять радиатор (по богатому) всегда успеешь.
А по поводу обнаружения места течи попробуй по возвращению домой попить пивка з друзьями возле остывающего радиатора (у вас уже прохладно, долго ждать не придется), им приятно да и место течи обнаружишь.
|
|
|
# 9
20.12.2008, 14:14
|
|
утром все прояснилось.
после того как завел прошло 2-3 минуты и появились первые капли в месте соединения верхнего бака и непосредственно радиатора. Там где запрессовка зубчиками такими. Проложил тряпочкой и стал ждать периодически поднимая и подглядывая. Сочится прям напротив верхнего патрубка только с внешней стороны машины. В течении 10 мин все остановилось...
Вот такие пироги....
Не знаю как с герметиками... Но пока были деньги заказал в сборе ... Будем сичитать новогодним подарком моей машинке. Лишь бы до Нового года успели выкупить со склада, а то менеджер говорит потом до 10 января склады не работают.
Удачи!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|