Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dopmet вне форума dopmet    
Начинающий клаббер
Откуда: Samara; Авто: NY62 2014 my
Старый #1   22.10.2019, 12:30
По умолчанию АКПП и всё что с ней связано.
С месяц назад начала включаться задняя с задержкой и толчком.
Время задержки постепенно увеличивалось и вот на прошлой неделе R не включилась совсем.
Так же ранее замечал, что при скорости от 70 до 80 км/ч скакали обороты двигателя и спецы сказали, что это неисправность гидротрансформатора (яко бы он требует ремонта).
При этом говорили, что 711ая коробка очень надёжная. а что тогда?
Коллеги, было что подобное у Вас и какие решения находили? Плюс, как часто меняете масло, если меняете, т.к. в руководстве об этом ничего не нашёл.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   22.10.2019, 17:21
По умолчанию
Толчки в коробке - это как минимум повод проверить уровень масла, а по-хорошему его заменить. Масло в акпп я поменял на 60 тыс км., далее буду менять через каждые 30 тыс. Жаль щуп для проверки производитель не предусмотрел, нужно откручивать заливную пробку и чем-то вроде кривой проволоки мерить уровень, либо доливать до тех пор пока не наполнится, все это делается на горячей коробке.


Ниссановские коробки прошлых лет - частенько требовали ремонта гидротранформатора, эта не сильно от них отличается.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   23.10.2019, 02:06
По умолчанию
К ответу БабайАга добавлю:
Каты на месте?
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #4   23.10.2019, 23:12
По умолчанию
Смените масло для начала со съемом и промывкой поддона (частичная замена) проедьте 1000 км и смените повторно, (5 л) нужно уже без снятья поддона.
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
dopmet вне форума dopmet    
Начинающий клаббер
Откуда: Samara; Авто: NY62 2014 my
Старый #5   24.10.2019, 14:11
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
К ответу БабайАга добавлю:
Каты на месте?
Ошибка уже горит, но каты ещё не удалял.

В общем - погорели некоторые фрикционы, плюс какой-то прижимной диск проточило на 1/3 поверхности, значит как то криво вставала получается. Масло за 60 тыс км в хлам черное... видимо и правда надо каждые 30 тысяч менять...
https://akpphelp.ru/images/contents/...R710_shema.jpg
Деталь стёртая под номером 3495
Гидротрансформатор - ремонт. Соленоиды живые. Одним словом - капиталка!
Ответить с цитированием
Originalbrig вне форума Originalbrig    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: QX80 2017, outlander III 2014
Старый #6   24.10.2019, 14:34
По умолчанию
Все зависит от комплекса причин.
Если езда Агрессивная, по бездорожью, высокие перепады температур, то да нужно менять каждые 30000км.
Если же вы используете авто как паркетник с плавными разгонами, то масло и за 100т.км. будет светлым и прозрачным.
А так не думайте, что если льете брендовое масло в движок каждые 3тыс.км, каждые 10т.км меняете масло в коробке и поставили свечку за здоровье машины, то все будет ОК, какая-нибудь халтурная работа гопника все равно может погубить вашу ласточку, как пример слили бензовоз и не дали отстояться бензину, мусором забило форсунки и привет капиталка, масса разных способов нарваться на ремонт не по вашей вине.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   26.10.2019, 01:04
По умолчанию
Originalbrig, Не для данной АКПП. Тут масло после 15 тыс. угорает в ноль.
Фильтра нет, проскальзывание до отсечки прописано, температура за 120 зашкаливает...
В теории, конечно, можно и 100-150 на нем ездить, но я бы не стал.
Ответить с цитированием
lomonos вне форума lomonos    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol y62 2014
Старый #8   27.10.2019, 20:50
По умолчанию
Патрол 2014 года, в эксплуатации с августа 2015 года. Я третий владелец. Приобрел авто в сентябре т.г. с пробегом 33 тыс. км. Почитав накануне покупки форум, решил сразу поменять жидкости. Сменил охлаждайку, масло в двигателе, раздатке, редукторах и в акпп. Дак вот, масло в акпп было светлое. Мастер при замене предлагал его не трогать. Для себя решил, что масло в акпп буду менять через 30-40 тыс. км пробега - коробка целее будет.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #9   28.10.2019, 02:58
По умолчанию
Сообщение от dopmet Посмотреть сообщение
Ошибка уже горит, но каты ещё не удалял.

В общем - погорели некоторые фрикционы, плюс какой-то прижимной диск проточило на 1/3 поверхности, значит как то криво вставала получается. Масло за 60 тыс км в хлам черное... видимо и правда надо каждые 30 тысяч менять...
https://akpphelp.ru/images/contents/...R710_shema.jpg
Деталь стёртая под номером 3495
Гидротрансформатор - ремонт. Соленоиды живые. Одним словом - капиталка!
Если фрикционы горели, значит был перегрев.
Они идут ремкомплектом за 30 тыс.
Выроботку в 1/3 коробка компенсирует.
А с гидроблоком что?
После удаления катов всеравно дергаться будет... я моменты правил...
Ответить с цитированием
dopmet вне форума dopmet    
Начинающий клаббер
Откуда: Samara; Авто: NY62 2014 my
Старый #10   29.10.2019, 10:28
По умолчанию
Гидроблок вроде живой, его не трогали. А в результате чего перегревается коробка?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook