|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
22.10.2019, 12:30
|
|
АКПП и всё что с ней связано.
С месяц назад начала включаться задняя с задержкой и толчком.
Время задержки постепенно увеличивалось и вот на прошлой неделе R не включилась совсем.
Так же ранее замечал, что при скорости от 70 до 80 км/ч скакали обороты двигателя и спецы сказали, что это неисправность гидротрансформатора (яко бы он требует ремонта).
При этом говорили, что 711ая коробка очень надёжная. а что тогда?
Коллеги, было что подобное у Вас и какие решения находили? Плюс, как часто меняете масло, если меняете, т.к. в руководстве об этом ничего не нашёл.
|
|
|
# 2
22.10.2019, 17:21
|
|
Толчки в коробке - это как минимум повод проверить уровень масла, а по-хорошему его заменить. Масло в акпп я поменял на 60 тыс км., далее буду менять через каждые 30 тыс. Жаль щуп для проверки производитель не предусмотрел, нужно откручивать заливную пробку и чем-то вроде кривой проволоки мерить уровень, либо доливать до тех пор пока не наполнится, все это делается на горячей коробке.
Ниссановские коробки прошлых лет - частенько требовали ремонта гидротранформатора, эта не сильно от них отличается.
|
|
|
# 3
23.10.2019, 02:06
|
|
К ответу БабайАга добавлю:
Каты на месте?
|
|
|
# 4
23.10.2019, 23:12
|
|
Смените масло для начала со съемом и промывкой поддона (частичная замена) проедьте 1000 км и смените повторно, (5 л) нужно уже без снятья поддона.
__________________
МУРМАНСК
|
|
|
# 5
24.10.2019, 14:11
|
|
Сообщение от Xyclon
К ответу БабайАга добавлю:
Каты на месте?
|
Ошибка уже горит, но каты ещё не удалял.
В общем - погорели некоторые фрикционы, плюс какой-то прижимной диск проточило на 1/3 поверхности, значит как то криво вставала получается. Масло за 60 тыс км в хлам черное... видимо и правда надо каждые 30 тысяч менять...
https://akpphelp.ru/images/contents/...R710_shema.jpg
Деталь стёртая под номером 3495
Гидротрансформатор - ремонт. Соленоиды живые. Одним словом - капиталка!
|
|
|
# 6
24.10.2019, 14:34
|
|
Все зависит от комплекса причин.
Если езда Агрессивная, по бездорожью, высокие перепады температур, то да нужно менять каждые 30000км.
Если же вы используете авто как паркетник с плавными разгонами, то масло и за 100т.км. будет светлым и прозрачным.
А так не думайте, что если льете брендовое масло в движок каждые 3тыс.км, каждые 10т.км меняете масло в коробке и поставили свечку за здоровье машины, то все будет ОК, какая-нибудь халтурная работа гопника все равно может погубить вашу ласточку, как пример слили бензовоз и не дали отстояться бензину, мусором забило форсунки и привет капиталка, масса разных способов нарваться на ремонт не по вашей вине.
|
|
|
# 7
26.10.2019, 01:04
|
|
Originalbrig, Не для данной АКПП. Тут масло после 15 тыс. угорает в ноль.
Фильтра нет, проскальзывание до отсечки прописано, температура за 120 зашкаливает...
В теории, конечно, можно и 100-150 на нем ездить, но я бы не стал.
|
|
|
# 8
27.10.2019, 20:50
|
|
Патрол 2014 года, в эксплуатации с августа 2015 года. Я третий владелец. Приобрел авто в сентябре т.г. с пробегом 33 тыс. км. Почитав накануне покупки форум, решил сразу поменять жидкости. Сменил охлаждайку, масло в двигателе, раздатке, редукторах и в акпп. Дак вот, масло в акпп было светлое. Мастер при замене предлагал его не трогать. Для себя решил, что масло в акпп буду менять через 30-40 тыс. км пробега - коробка целее будет.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
|
|
|
# 9
28.10.2019, 02:58
|
|
Сообщение от dopmet
Ошибка уже горит, но каты ещё не удалял.
В общем - погорели некоторые фрикционы, плюс какой-то прижимной диск проточило на 1/3 поверхности, значит как то криво вставала получается. Масло за 60 тыс км в хлам черное... видимо и правда надо каждые 30 тысяч менять...
https://akpphelp.ru/images/contents/...R710_shema.jpg
Деталь стёртая под номером 3495
Гидротрансформатор - ремонт. Соленоиды живые. Одним словом - капиталка!
|
Если фрикционы горели, значит был перегрев.
Они идут ремкомплектом за 30 тыс.
Выроботку в 1/3 коробка компенсирует.
А с гидроблоком что?
После удаления катов всеравно дергаться будет... я моменты правил...
|
|
|
# 10
29.10.2019, 10:28
|
|
Гидроблок вроде живой, его не трогали. А в результате чего перегревается коробка?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|