Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serega1000 вне форума serega1000    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan p11 2.0i SLX
Старый #1   18.12.2008, 19:46
По умолчанию Подскажите!!!
У МЕНЯ NISSAN PRIMERA P11 2.0i SLX больше 2500 не набираются обороты в чем может быть причина?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   18.12.2008, 22:23
По умолчанию
МАФ умер!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   18.12.2008, 22:29
По умолчанию
Однозначно МАФ ( датчик массового расхода воздуха)
Стоит сразу после воздушного фильтра в патрубке идущем к дросельной заслонке.
Если у тебя стоит датчик от БОШ--- то тебе крупно повезло--подходит от десяток
а если стоит Хитачи (как у меня) то не повезло
альтернативы нет, надо искать такой же, новый стоит примерно 9000-15000 в зависимости от места, но можно взять б\, примерно 2500 , так же есть овзможность вернуть его обратно в течении 7 дней если глючит.
Удачи
P.S.
Сам страдаю с такой же проблеммой, вот скоро буду брать б\у
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
serega1000 вне форума serega1000    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan p11 2.0i SLX
Старый #4   18.12.2008, 22:43
По умолчанию
спасибо за ответы будем копить денюшки
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   18.12.2008, 23:01
По умолчанию
Не торопись особо,
проверь МАФ тестером, может он исправен, а все дело в проводке.
Маловероятно, но все же!!!!!!!
Если интересно могу скинуть файл с инфой по проверке.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
serega1000 вне форума serega1000    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan p11 2.0i SLX
Старый #6   18.12.2008, 23:05
По умолчанию
поеду завтра доползу до сервиса комп диагностику сделаю может еще какие косяки найдутся. хоть теперь примерно знаю из-за чего весь этот гемморой
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   19.12.2008, 00:22
По умолчанию
аха MAF, только есть ньюанс!!! ЭБУ врубают такое ограничение не из-за того что MAF (ДМРВ) подох, а из-за обрыва, либо КЗ проводки до него. Так что подумайпрежде чем купить новый датчик (за дорого), возможно дело в проводах (за дёшево).
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
serega1000 вне форума serega1000    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan p11 2.0i SLX
Старый #8   19.12.2008, 14:06
По умолчанию
был сегодня в сервисе маф оказался живой, умерла цепь ГРМ
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   19.12.2008, 14:40
По умолчанию
очень интересно, как они так решили? она порвалась и теперь авто не набирает больше 2500? шучу канешна, что они сказали? Вытянулась? Фазы разбежались? Как проверяли, что делали?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   19.12.2008, 14:44
По умолчанию
таких последствий при умирающей цепи ГРМ я еще не читал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook