|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.10.2019, 09:52
|
|
Кардан 2.5 190 сил
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на рестайле 2.5 можно шприцевать кардан? Именно кардан, не крестовины. Знаю, что на 3.0 он с масленками и там с этим проблем нет, а вот по 2.5 инфы вообще найти не могу. Всю голову уже сломал. А мануал, со своей фразой "Смазка карданных валов – Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)" еще больше ставит в тупик)))
Есть в карданах на 2.5 места и возможности для шприцевания? Шлицевые?
Или ткните носом где почитать.
Заранее благодарен!
|
|
|
# 2
20.10.2019, 18:09
|
|
Сообщение от 12vvv12
Есть в карданах на 2.5 места и возможности для шприцевания? Шлицевые?
|
Если кресты уже исключены, то остаётся одно место - шлицевое и оно в стоке не шприцуется, но ... недавно на одном из форумов видел пост, где один товарищ разобрал шлицевое, просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил маслёнку. Даже фото приложил.
Добавлено через 3 минуты
Вот нашёл! пост №14...
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8185.0
Последний раз редактировалось мах68, 20.10.2019 в 18:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
20.10.2019, 20:40
|
|
Я правильно понимаю, что это только с передним карданом такая история? Задний "обычный"?
|
|
|
# 4
20.10.2019, 21:26
|
|
12vvv12, да задний обычный
|
|
|
# 5
20.10.2019, 22:43
|
|
Блин, стремная такая конструкция шлицевого))
А у нас нет статистики сколько оно ходит, меняется ли, в заводском исполнении ему реально как-то продлить/облегчить жизнь?
|
|
|
# 6
21.10.2019, 09:32
|
|
Сообщение от 12vvv12
А у нас нет статистики сколько оно ходит, меняется ли, в заводском исполнении ему реально как-то продлить/облегчить жизнь?
|
Ходит долго, от 200 000км. Меняется(переваривается) на специализированных карданно-ремотных заводиках, которые присутствуют обычно во всех обл. центрах. Жизнь продлевается просто(если не ставить тавотницу) - при замене любого креста на этом кардане разбирать и мазать шлицевое!
|
|
|
# 7
21.10.2019, 11:36
|
|
Сообщение от мах68
на этом кардане разбирать и мазать шлицевое
|
Ооооо, я собственно к этому и веду. Весь вопрос в уплотняющих неметаллических деталях узла... Сколько они проживут разборов узла?)) Кстати, а номеров вот тех черных штук из 14го поста темы по ссылке выше ни у кого так и нет?
И попутно вопрос - а в передний кардан у нас есть практика подбора крестовин с тавотницами, расположенными не между лучами креста, а сбоку "на спине" крестовины? Я кроме GMB (номер вроде 1100 или что то такое), у которых тавотница расположена как раз в неподходящем месте, ничего не нашел.
|
|
|
# 8
21.10.2019, 16:42
|
|
Сообщение от 12vvv12
Я кроме GMB (номер вроде 1100 или что то такое), у которых тавотница расположена как раз в неподходящем месте, ничего не нашел.
|
Не помню из-за чего, но GMB 1100 я не стал ставить. Доберусь до этой крестовины и сравню со стандартной заменой - GMB GUN-50...
Добавлено через 7 минут
Сообщение от 12vvv12
у нас есть практика подбора крестовин с тавотницами, расположенными не между лучами креста, а сбоку "на спине" крестовины?
|
Можно шприцеваться и через маслёнки между лучами. Всё просто - отворачиваешь наконечник и прислоняешь конец трубки к полусфере тавотницы, резко давишь на рычаг шприца. Вот и вся наука.
Последний раз редактировалось мах68, 21.10.2019 в 16:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|