|
|
|
Nissan-грузовик - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации грузовых моделей Nissan. |
|
|
# 1
18.12.2008, 16:48
|
|
nissan 300
nissan np 300.Здесь есть уже обладатели этого пикапа?Вчера обзавелись этим авто.Первые впечатления положительные.
Последний раз редактировалось Ines, 09.02.2009 в 12:56.
Причина: дубль
|
|
|
# 2
01.01.2009, 20:36
|
|
Тоже являюсь счастливым обладателем NP300
2 недели назад купил грузовичек, машина то что надо, проходимость на высоте, и уже есть некотырые вопросы.
Как вытащить заглушку от магнитолы и подстаканик??? Силой не получилось Хочу поставить навую магнитолу, 2din.
|
|
|
# 3
05.01.2009, 12:48
|
|
Отличный пикапчик
С августа катаюсь на НП-300. Настолько им очарован, что нравится даже больше Т-31 (нового X-Treila). Хотя машина настолько разные, что сравнивать нельзя. Но пикап - это танк, чувствую себя в нем надежно, грузить можно не задумываясь о весе, а до чего же еще и красив! Качество безупречное. Если кризис прижмет, то останусь с ним, а не кроссовером. Он лучше всех конкурентов, поскольку: чистокровный японец, имеет обычный дизель без коммон-рейли и потому всядный, вместо ремня ГРМ у него вечная цепь, минимальная комплектация богаче,чем у конкурентов (подушки, АБС с ЕВД, подогреватель сидений и омыватель фар. Да и цена вне конкуренции, если не считать технику от узкоглазых. Кстати, и ждать по полгода не надо, купить можно практически сразу.
|
|
|
# 4
14.01.2009, 16:38
|
|
И у меня вторая машинка трейл 2,получаю истинное удовольствие и от икса ,и от пикапа.Но,на самом деле,конечно абсолютно разные авто.Пикап просто незаменим на охоте и на даче,да и для работы совсем неплох.
Единственный Лично для меня минус,то,что за сидением водителя очень мало места,и если его отодвинуть до конца,и опустить спинку(рост мой 189),то сесть сможет только очень маленький ребенок.
|
|
|
# 5
18.01.2009, 12:50
|
|
Да, места сзади для седоков у трехсотого маловато... но, в конце-то концов, машина создана не для того, чтобы на ней всей семьей по трассе тысячи км наматывать в сторону югов... А в своей нише аппарат классный
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 6
08.02.2009, 08:51
|
|
Документация
А никто не богат технической документацией к пикапу?
а по машинке - двери закрываются не лёгким хлопком, все - конструкция видать такая, допов родных почти никаких - ни резиновой вставки, ни защиты, даже коврики и те от наварры только.. Так что думаю пока постелить коврки резировые, что перех супермаркетами стелят - и вода не будет удерживаться, и амортизация хорошая.
Дизель очень тяговит, на трассе без шипов на 4-й передаче в юз пошёл от с непривычки дав слишком быстро газ, но как и всякий дизель работает жёстко, чуть смягчаясь при прогреве. Если есть средства - ставьте вебасто, в 30 труднее гораздо без него завести, да и движку меньше износ. У двигателя в системе охлаждения два вентилятора - один на ремне, другой электрический, для лета и покатушек по грязи ничего должно быть, а вот в -30 на стоячем ременный вентилятор было б хорошо если бы отключался - печка и он мигом охлаждают машину.
Пустой козлит немного, хоть и база длинная. В управлении несколько тормознут, валкий такой, радиус поворота больше значительно обычных легковушек и паркетников - привыкать надо. На заднем приводе без шипов зимой одни нервы - чуть лишнего дал газу - мигом выносит, но по документации зимой можно и полным приводом практически постоянно пользоваться -у нас снег и лёд почти везде, и по городу больше 80 как раз не погоняешь. Очень высокий, пролезть где не проблема, но а следом возникает проблемка залезть в него - дамам, или пожилым подножка очень желательна.
Сразу видно японца - раздатка и рычаг КПП местами стоят непривычно, несколько не удобно.
Зеркала иэумительные, правда надо привыкнуть к искажениям, но зато почти не слепит в них, по крайней мере гораздо меньше.
Пока всё, ещё соображения будут - отпишусь.
|
|
|
# 7
09.02.2009, 14:42
|
|
Я пороги универсальные поставил,те которые с подсветкой.Они и на мазду вт50,и на форд рэйнджер подходят,правда пришлось повозиться с правым задним креплением,там трубопроводы мешают.Закрепил через технологическое отверствие в раме,и подсветку подключать не стал,быстро сгниет.Стоят 11000 руб.
|
|
|
# 8
14.02.2009, 21:20
|
|
Продолжим по-малу, минусы:
- нет индикации габаритных огней на панели приборов, днём чтоб видеть (подсветку не различить ) хотя если двигатель выключить - дверь открываешь - пищит, но одно но, турбо режим сигнализации у меня сам двигатель останавливает( как в сервисе сказали - для остывания турбины) - и оставить габариты можно запросто - двигатель при выходе работает, аларм не пищит, а днем не разберёшь горят или нет.
- у щёток нет кратковременного включения ( без омывателя), только прерывистый. Даже у нашемарок есть, и частенько им пользовался..
- управление теплом на уровне прошлого века - преключатель печки точно жигули 80-х
|
|
|
# 9
25.02.2009, 22:30
|
|
Хорошие отзывы про машину за городом, создается впечатление что ее стихия исключительно бездорожье и всякие леса
Кто-нибудь эксплуатирует машину в городе (в частности в Москве)? Каково на ней ездить по пробкам, искать место для парковки? Использует ли его кто-то для повседневных поездок по городу за покупками/на работу?
Сейчас езжу на Suziki Grand Vitara с автоматом - идеальная машинка для города: короткая база, высокая посадка, сравнительно большой клиренс - все это позволяет легко маниврировать в потоке машин, безтруда забираться на бардюры и находить место для парковки (уехала ока - встала витара! ).. Какого мне будет после смены авто на НП300?
Пока что на НП300 катался только на тестдрайве немного по городу. Особ не понравился специфический дизельный цокот (удивительно - всегда местал о дизеле, но никогда на нем не ездил!), из за которого я даж не стал обращать внимание для древний механизм управления печкой и довольно простенький салон! Но думаю к этому можно привыкнуть... Другое дело салон - даж незнаю как моя подругка к этому отнесется
А на заднем сиденье я расположился вообщем то нормально пр исвоем росте под 190.. вот только при таком положении спина слишком вертикальна и сидеть не возможно, пришлось "сползти" вперед и упереться коленями в спинку передних сидений.. Сзади действительно только детей возить (ну хоть детей, и то ладно )
|
|
|
# 10
26.02.2009, 20:03
|
|
В городе (только Тобольск и Тюмень правда) - всё нормально, к габаритам привыкаешь быстро, да и опыт у тебя есть. Минусы для города - за тобой спокойно может "спрятаться" малолитражка - ни в одно зеркало не разглядишь- задний ход осторожно, или камера/парктроник нужна, и радиус поворота значительно больше - тоже добавит трудности при парковке. Плюсы - высоко сидим - паркуемся там где остальным недоступно , да и высота обзора добавляет хорошо, видишь ситуацию на дороге лучше.
А цокот - при прогреве уменьшается, да и при росте оборотов тоже не так выделяется, на трассе вообще забываешь, 120-130 бежим легко, от встречных фур не кидает, хотя площадь у машины не маленькая. Да и тяговит дизель, плюс экономичнее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan-грузовик
|
|
|