Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #1   18.11.2005, 08:44
По умолчанию Что за глюк? :(
Всем привет!
Утром, как обычно завожу машину и тут комп выдаёт пиктограмму эирбэга и пишет AIRBAG Detailed Info
Что сие означает? Вчера было все ОК, да и вообще ничего подобного не наблюдалсь раньше
Заглушил, завёл опять ничего не изменилось. Отвёз сына в школу, машина и салон прогрелись, выключил/завел опять таже фигня что делать? Ве даст она мне по физиономии случайно сама? Ща буду на таганку записываться, благо рядом...
Ответить с цитированием
Saibib вне форума Saibib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев МО; Авто: M35x + K12
Старый #2   18.11.2005, 09:01
По умолчанию
Оно?

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=6012
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #3   18.11.2005, 10:43
По умолчанию
Была уже такаяже ерунда. Надо ехать в любой оф. сервис по гарантии.Там снимут ошибку компьютера. Меня на Войковской даже не загоняли в сервисную зону - прямо на стоянку вышел чел с прибором и за 2 мин. все исправил. Объяснили все это дребезгом контактов аэрбегов под передними сиденьями. Сказали что ничем не лечится и такое иногда бывает. Еще сказали, что могло что-то закатиться подсиденье (бутылка и т.д.). У меня, кстати под сиденьем бутылка валялась. На вопрос, про работоспособность подушек - сказали, что все нормально - просто ошибка приоритетная и снять ее можно только в сервисе.
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #4   18.11.2005, 12:27
По умолчанию нет
Именно большая пиктограмма чилавечка с падушкой и надпись AIRBAG Detailed Info [/url][/quote]
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #5   18.11.2005, 13:00
По умолчанию
А ты нажми на джойстик - он тебе и покажет детальную инфу (та что на снимке)
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #6   18.11.2005, 13:08
По умолчанию записался в НнТ
Сообщение от Витамин
Была уже такаяже ерунда. Надо ехать в любой оф. сервис по гарантии.Там снимут ошибку компьютера. Меня на Войковской даже не загоняли в сервисную зону - прямо на стоянку вышел чел с прибором и за 2 мин. все исправил. Объяснили все это дребезгом контактов аэрбегов под передними сиденьями. Сказали что ничем не лечится и такое иногда бывает. Еще сказали, что могло что-то закатиться подсиденье (бутылка и т.д.). У меня, кстати под сиденьем бутылка валялась. На вопрос, про работоспособность подушек - сказали, что все нормально - просто ошибка приоритетная и снять ее можно только в сервисе.
Сотрудник сервиса всё так и объяснил, будут снимать ошибку за 300 с чем то рублей.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   18.11.2005, 13:14
По умолчанию
300 еще по божески,но остался вопрос о гарантии.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #8   18.11.2005, 13:28
По умолчанию
Ошибку то снимут, а проблема может вновь появится. Мне сказали - клеммы (конкретной) подушки проверять, если появится. Появилась. Поеду к электрику.
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #9   18.11.2005, 13:30
По умолчанию
Мне бесплатно сделали, по гарантии.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #10   18.11.2005, 13:34
По умолчанию
Zakonov - электрик не поможет,он конечно обслужит(чем то они там брызгают) разъем под сидением,но это ничег не даст,я каждый месяц езжу тушить пассажирскую боковую,на вопрос диллеру когда я их достану и они мне поменяют либо подушку,либо сидение с подушкой,получен ответ НИКОГДА и посоветовали после окончания гарантии просто запаять разъем на прямую.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook