|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
14.10.2019, 05:44
|
|
плавают обороты
На холодную при запуске двигателя несколько секунд (10) плавают обороты, затем резко выравниваются и стабильно работает. Кто нибудь сталкивался с подобным, куда смотреть? На прогретом при заводке такого не наблюдается, свечи меняны.
|
|
|
# 2
15.10.2019, 19:45
|
|
dtcom,
если ошибок нет - скорее всего норма, идет прогрев лямбд, богатая смесь
|
|
|
# 3
17.10.2019, 07:14
|
|
Ошибок нет, раньше такого небыло. Лямбды менять?
Добавлено через 1 минуту
Богатая смесь - с чем может быть связано? Данные симптомы наблюдаются на топливе с разных заправок, заправляюсь 95.
Последний раз редактировалось dtcom, 17.10.2019 в 07:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
17.10.2019, 16:53
|
|
dtcom, Ничего не надо менять, так как ошибок нет, в режиме прогрева могут быть небольшие перебои в работе.
На моей машине после холодного пуска несколько секунд звук работы двигателя не такой как на горячей.
|
|
|
# 5
18.10.2019, 20:29
|
|
БабайАга, не совсем так))
Обороты плавыть не должны и на новой машине не плавают.
"Физика" следующая:
Машина после запуска работает по циклу прогрева первых лямбд, а потом катов.
Первые лямбды греются секунд 10, а каты до 40С.
При первой фазе (на которой происходит гуляние оборотов) впрыск осуществляется по картам без лямбд.
Соответственно машина знает, что ей должно поступать фиксированное колличество воздуха и она вприскивает фиксированное колличество топлива.
Соответственно обороты начинают гулять при: забитых форсунках и нагаре на клапанах и коллекторах.
У меня удаление нагара решила проблему на 80%, а после чистки форсунок проблема ушла на 100%. Также вариант грязного фильтра, мафа и дроселя отметать не стоит)
|
|
|
# 6
23.10.2019, 02:49
|
|
Сообщение от Xyclon
БабайАга, не совсем так))
Обороты плавыть не должны и на новой машине не плавают.
"Физика" следующая:
Машина после запуска работает по циклу прогрева первых лямбд, а потом катов.
Первые лямбды греются секунд 10, а каты до 40С.
При первой фазе (на которой происходит гуляние оборотов) впрыск осуществляется по картам без лямбд.
Соответственно машина знает, что ей должно поступать фиксированное колличество воздуха и она вприскивает фиксированное колличество топлива.
Соответственно обороты начинают гулять при: забитых форсунках и нагаре на клапанах и коллекторах.
У меня удаление нагара решила проблему на 80%, а после чистки форсунок проблема ушла на 100%. Также вариант грязного фильтра, мафа и дроселя отметать не стоит)
|
Как чистили форсунки? Со снятием? Тот же вопрос по чистке клапанов
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|