Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #1   16.12.2008, 10:00
По умолчанию Почему нельзя заводить авто с буксира?
Товарищ до хрипоты мне доказывает, что авто с ременным приводом ГРМ ни в коем случае нельзя заводить с буксира- мол ремень перескочет ну и соответственно мотору капец. Моё мнение что это бред- потомучто без разницы чем крутить маховик - стартером или первичным валом КПП....
Вобщем у кого какие соображения по этому поводу ?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   16.12.2008, 10:02
По умолчанию
Всё это бред плавно сцепление отпускать надо
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   16.12.2008, 10:04
По умолчанию
По моему тоже разницы нет. Разве что может от страртера не такой сильный рывок происходит при пуске, чем при заводе с толкача.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
vovchik69 вне форума vovchik69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Infiniti
Старый #4   16.12.2008, 10:04
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
это бред....
+1 Просто заводить нужно на 3-ей,или в крайнем случае 2-й передаче....
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   16.12.2008, 10:09
По умолчанию
в принцепе ничего страшного в этом нет если только нет проблем с топливной системой и зажиганием.у меня друг так на морозе -30 новую таз 12 так пытался завезти таскали таскали пока полные целиндры бензина не на лил и получился гидроудар и пришлось на новой машине чинить мотор. а проблема в том что программа была прописана максимум до -26 а дальше она не понимала что делать и безбожно лила бензин вот такой вышел у него касяк просто была партия машин с новыми мозгами явно не для россии а если просто сел аккумулятор и с машиной все нормально то я всегда заводил и не задумывался просто если ее таскать пару сотен метров а она не заводиться значит чето не так и надо искать причину.
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #6   16.12.2008, 18:15
По умолчанию
Я свой нисанчик последнее время только с буксира и заводил. А как иначе завести если ехать надо а стартер не помагает.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   18.12.2008, 16:30
По умолчанию
Сообщение от DokOk Посмотреть сообщение
Я свой нисанчик последнее время только с буксира и заводил. А как иначе завести если ехать надо а стартер не помагает.
АКБ поменять, поставить горячий тип свечей, бегунок и крышку трамблера, ВВ провода, отрегулировать УОЗ и ХХ (важно!!! очень влияет), перед постановкой на ночь на стоянку - погазовать на 3000 об/мин секунд 15, чтоб весь налет со свечей выгорел.

Что именно означает "стартер не помогает"?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #8   18.12.2008, 17:44
По умолчанию
поворот ключа на старт а в ответ тишина, потом закрутит а двиг не заводится.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   18.12.2008, 23:33
По умолчанию
почисти контакты и клеммы АКБ и если провода к клеммам прикручены болтами - прикрути потуже
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось ism, 18.12.2008 в 23:46.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook