Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NissAnuta вне форума NissAnuta    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan March 1,4 см3 (аналог Micra)
Старый #1   26.11.2004, 08:28
По умолчанию При включении режима D с нитралки-стук и вздрагивает.
Товарщи! При остановке на светофор или при временной остановке я переключаю акпп с режима D на нитралку. При этом - никаких звуков ни вздрагиваний. А вот когда назад - с нитралки на D - так слышен гулкий стук и машина чуть вздрагивает. Это нормально? Стук и вздрагивание не сменяют своей интенсивности при различной степени "выжима" тормозов. Что делать? И вообще продлевают ли срок жизни "автомата" такие манипуляции - вытсавлять нитралку при остановках любой продолжительности?
Ответить с цитированием
dr.Livsi вне форума dr.Livsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qasqai 1,6 XE white 2010 г.в.
Старый #2   26.11.2004, 10:10
По умолчанию Переключаться в N на светофорах не обязательно.
Удеживать машину тормозом при положении рычага D - это нормальный режим работы АКПП. Правда существует опасность отвлечься, ослабить давнение на педаль и тогда удерживать а/м будет бампер впереди стоящего. :D
В нейтральном положении (если стоять на уклоне) всё равно приходится давить на тормоз.
При переключениях износ (ИМХО) выше (стуки и вздрагивания неспроста).
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #3   26.11.2004, 13:38
По умолчанию
Всё нормально. Но я не вижу смысла переключаться на светофоре . Более того это плохо влияет на коробку.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #4   26.11.2004, 17:27
По умолчанию
Сообщение от Pulsar
Всё нормально. Но я не вижу смысла переключаться на светофоре . Более того это плохо влияет на коробку.
Почему плохо? Я например на долгих светафорах ставлю на N и на ручник.

А кстати во время езды можно переключаться с 1 на 2 и с 2 на D?
Помоему можно только чтобы скорость в первом случае 40 не привышала, а во втором 80, вроде в инструкции так написано, а то пару раз пришлось переключаться.
Ответить с цитированием
dr.Livsi вне форума dr.Livsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qasqai 1,6 XE white 2010 г.в.
Старый #5   26.11.2004, 18:19
По умолчанию аргументы
ЗР №1, 1997 ...Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз...
Полностью здесь http://arch.zr.ru/articles/124_01_1997.html
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #6   26.11.2004, 20:56
По умолчанию Re: аргументы
Сообщение от dr.Livsi
ЗР №1, 1997 ...Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз...
Полностью здесь http://arch.zr.ru/articles/124_01_1997.html
Спасибо большое!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook