|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.11.2004, 08:28
|
|
При включении режима D с нитралки-стук и вздрагивает.
Товарщи! При остановке на светофор или при временной остановке я переключаю акпп с режима D на нитралку. При этом - никаких звуков ни вздрагиваний. А вот когда назад - с нитралки на D - так слышен гулкий стук и машина чуть вздрагивает. Это нормально? Стук и вздрагивание не сменяют своей интенсивности при различной степени "выжима" тормозов. Что делать? И вообще продлевают ли срок жизни "автомата" такие манипуляции - вытсавлять нитралку при остановках любой продолжительности?
|
|
|
# 2
26.11.2004, 10:10
|
|
Переключаться в N на светофорах не обязательно.
Удеживать машину тормозом при положении рычага D - это нормальный режим работы АКПП. Правда существует опасность отвлечься, ослабить давнение на педаль и тогда удерживать а/м будет бампер впереди стоящего. :D
В нейтральном положении (если стоять на уклоне) всё равно приходится давить на тормоз.
При переключениях износ (ИМХО) выше (стуки и вздрагивания неспроста).
|
|
|
# 3
26.11.2004, 13:38
|
|
Всё нормально. Но я не вижу смысла переключаться на светофоре . Более того это плохо влияет на коробку.
|
|
|
# 4
26.11.2004, 17:27
|
|
Сообщение от Pulsar
Всё нормально. Но я не вижу смысла переключаться на светофоре . Более того это плохо влияет на коробку.
|
Почему плохо? Я например на долгих светафорах ставлю на N и на ручник.
А кстати во время езды можно переключаться с 1 на 2 и с 2 на D?
Помоему можно только чтобы скорость в первом случае 40 не привышала, а во втором 80, вроде в инструкции так написано, а то пару раз пришлось переключаться.
|
|
|
# 5
26.11.2004, 18:19
|
|
аргументы
ЗР №1, 1997 ...Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз...
Полностью здесь http://arch.zr.ru/articles/124_01_1997.html
|
|
|
# 6
26.11.2004, 20:56
|
|
Re: аргументы
Сообщение от dr.Livsi
ЗР №1, 1997 ...Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз...
Полностью здесь http://arch.zr.ru/articles/124_01_1997.html
|
Спасибо большое!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|