|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.12.2008, 11:31
|
|
гул на скорости 40-80 км/ч
постоянный гул при движении/наборе скорости
недавно меняли наружный шрус
с коробкой все ок
еще ремонтировали головку
подшипники?
|
|
|
# 2
15.12.2008, 12:15
|
|
а на нейтралке тоже гудит? если да ,то это подшипник ступицы 99%
|
|
|
# 3
15.12.2008, 13:02
|
|
не, только на скорости 40-80 км/ч
|
|
|
# 4
15.12.2008, 13:44
|
|
ну так на нейтралке тоже гудит? и еще можно посмотреть балансировку колес но тогда еще и вибрация должна быть а так похоже на умирание ступичного подшипника.потому как на нейтралке может гудеть только ступицы и врятли конечно гул могут создовать шрусы а еще подшипники коробки что тоже маловероятно
|
|
|
# 5
15.12.2008, 14:00
|
|
+1 к подшипникам
|
|
|
# 6
15.12.2008, 14:02
|
|
У меня гул при езде на 3 передаче, на других такого нет, многие говорят что это нестрашно и просто советую забить на это.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 7
15.12.2008, 15:47
|
|
ты так и не ответил !!!На нейтралке гудит?в этом именно диапозоне!тоесть разгоняешься едешь на 3-й скорости выжимаешь сцепление и слушаешь если гул остался без особых изменений то подшипники ступицы если гул пропал то тогда скорее всего коробка!
|
|
|
# 8
15.12.2008, 16:02
|
|
Смотри подшибники!! (прри внутреннем щрузе - вибрация)
Проверить подшибниклегко! Поддомкрать колесо и покачай руками вверх - вниз! Если люфт то .......!
|
|
|
# 9
15.12.2008, 16:14
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
Смотри подшибники!! (прри внутреннем щрузе - вибрация)
Проверить подшибниклегко! Поддомкрать колесо и покачай руками вверх - вниз! Если люфт то .......!
|
не так все просто иногда бывает что покачиванием и прокручиванием не поймешь.у меня на 41 москвиче было подобное шел гул но правда была заморочка на повороте крутом он почти проподал так я все перебрал незнал что делать колеса не болтаються не греються крутяться легко без посторонних звуков. а гул есть и чем дальше тем сильнее менял местами шрусы не помогло думал подшипники дефферинцала в КПП перебрал всю КПП в принцепе вовремя уже были на подходе подшипники валов но опять же ничего не изменилось решил ездить пока не отвалиться или заклинит. и уже на 40 км\ч было как в реактивном самолете.так один знакомый услышав мою беду подскаал что это ступичный подшипник так и оказалось! а причина гула была проста на беговой дорожке как всеравно ржавчина разъела тоесть небольшие раковинки хотя смазка была на месте он не грелся без нагрузки (машина поднята крутился легко) а вот при нагрузке шарики пробегая по этой карявой поверхности издовали гул так что вот такая песня пол машины перебрал но тоже не зря много чего полезного сделал
|
|
|
# 10
15.12.2008, 19:13
|
|
Проверяют подшибники на ходу. Немного разгонись, поворот влево: разгружается левое колесо, нагружается правое. Если гудит, правому подшибнику ппц... Поворачиваешь вправо-всё зеркально наоборот. (Только это делай не на шоссе)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|