Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #1   15.12.2008, 10:54
Смущение Не завелся!
Машина простояла на улице ровно сутки. Морозец был не ниже -5-6.
Кручу ключем - звук как будто ремня ГРМ нет, жужжащий высокий тон. Немного схватывает, фыркает - не заводится. Все противоугонные штуки включил-выключил - та же фигня. Звоню в Аврору, дали номер эвакуатора.
Пошел домой за книжкой гарантийной. Сажусь - попобовал, зафырчала на двух горшках. Профырчала, продергалась секунд 15 - завелась на всех. Комп выдал повышенные обороты, потом снизил до нормальных где-то через минуту.

Отвез в Аврору на диагностику своим ходом. Естественно после прогрева заводилась с полоборота. После ночи простоя в сервисе, по их словам так же завелась. Итого полторя косяря в унитаз за диагностику.

У кого какие могут быть идеи по выявлению этой плавающей неисправности? Похожее у меня было на другой машине, там съело несколько зубцов ремня ГРМ и шестерня проскакивала, внешне он был целый, пока не сняли не поняли, что зубцов не звататет, на что только не грешили.
Здесь уверели, что все узлы впорядке и ремень в том чилсе, я попросил отдельно проверить. Думаю, парвда не смотрели нихрена, конечно же. Завелась и ладно.
Как поступить?
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #2   15.12.2008, 15:16
По умолчанию
На мой взгляд некачественный бензин . (с водой или "сваренный из низкооктанового") И в двигателе , не важно 1.6или2.0, стоит цепь которая проскользнуть ну никак не может.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #3   15.12.2008, 19:40
По умолчанию
Или вариант второй : Залипло втягивающее реле стартера ( от мороза или просто глюк) , жужащийй звук, как раз, от стартра который крутится без зацепленя с маховиком двигателя. Фырканье, это вспышки в цилиндре в который в тот момент впрыскивался бензин и на свече была искра . После перерыва когда зафырчала на двух горшках - соотвественно втягивающее реле сработало, но свечи в тех цилиндрах где, не было искры оказались залиты бензином , что и вызвало неустойчивую работу двигателя в начале . Вот вроде бы так!
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.

Последний раз редактировалось x901tx, 15.12.2008 в 20:05.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #4   15.12.2008, 19:41
По умолчанию
Бензина кроме Несте не было никакого за последний год.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #5   15.12.2008, 19:46
По умолчанию
На стартер тоже похоже, если учесть, что все-таки ремень в сервисе проверили. Придется ждать полного выхода из строя стартера, иначе показать неисправность практически не реально. Я так думаю. Просто такой жужжащий звук уже бывал, но редко и когда резко глушил и снова заводил. Пару раз всего было. Звоночки, так сказать.
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   18.12.2008, 10:56
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
стоит цепь которая проскользнуть ну никак не может.

У Вас цепь ГРМ.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #7   18.12.2008, 15:01
По умолчанию
Сообщение от Nissan_Motorsport_Int Посмотреть сообщение
У Вас цепь ГРМ.
внимательно читай пост №1
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #8   28.12.2008, 18:41
По умолчанию
Так. стоп. на 1,6 цепь? Тогда точно стартер, черт не знал, надо было тьогда в сервисе на него упор сделать.
Ответить с цитированием
пенек вне форума пенек    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Лыткарино; Авто: ниссан-кашкай
Старый #9   16.05.2009, 17:53
По умолчанию
Сообщение от AlexSPB Посмотреть сообщение
Машина простояла на улице ровно сутки. Морозец был не ниже -5-6.
Кручу ключем - звук как будто ремня ГРМ нет, жужжащий высокий тон. Немного схватывает, фыркает - не заводится. Все противоугонные штуки включил-выключил - та же фигня. Звоню в Аврору, дали номер эвакуатора.
Пошел домой за книжкой гарантийной. Сажусь - попобовал, зафырчала на двух горшках. Профырчала, продергалась секунд 15 - завелась на всех. Комп выдал повышенные обороты, потом снизил до нормальных где-то через минуту.

Отвез в Аврору на диагностику своим ходом. Естественно после прогрева заводилась с полоборота. После ночи простоя в сервисе, по их словам так же завелась. Итого полторя косяря в унитаз за диагностику.

У кого какие могут быть идеи по выявлению этой плавающей неисправности? Похожее у меня было на другой машине, там съело несколько зубцов ремня ГРМ и шестерня проскакивала, внешне он был целый, пока не сняли не поняли, что зубцов не звататет, на что только не грешили.
Здесь уверели, что все узлы впорядке и ремень в том чилсе, я попросил отдельно проверить. Думаю, парвда не смотрели нихрена, конечно же. Завелась и ладно.
Как поступить?
скорее всего свечи залило
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #10   16.05.2009, 22:37
По умолчанию
Это-то понятно. Интересно почему их залило.

Последний раз редактировалось Ines, 20.05.2009 в 09:51. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook