Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bagram33 вне форума bagram33    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: NISSAN MICRA
Старый #1   22.09.2019, 07:16
По умолчанию ниссан микра к 11 1995 год не заводится
Консалт не даёт ошибок. Связь с ЭБУ устойчивая.
А запуска нет.
Искра на свечах есть, форсы принудительно открываются, а на рампе - нет. Стартер, естественно, работает и бензин, естественно, есть... УОЗ по консалту 12 град - выставлен поворотом трамблёра.
Провода от форсов в обе стороны прозваниваются положительно
Может кто имел такую проблему?
Правда, ДМРВ не даёт 0,5 в. при ключе заж. во вкл. Но ошибки-то нет по консалту...

ПРЕДЫСТОРИЯ: приехал после перегона 600 км - без проблем весь путь; на сл. день снял крышку трамблёра посмотреть контакты; поставил на место, заменив бегунок. И всё. Менял бегунок на старый, была ошибка по датчику коленвала и сист. зажигания- поставил новый трамблёр, выставил УОЗ - ОШИБКИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ.
А запуска нет...

Последний раз редактировалось bagram33, 22.09.2019 в 07:31.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.09.2019, 14:47
По умолчанию
bagram33, искать отгнивший контакт на разъеме трамблера.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
bagram33 вне форума bagram33    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: NISSAN MICRA
Старый #3   28.09.2019, 20:08
По умолчанию
vitalliy, искра есть на всех свечах...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   29.09.2019, 00:54
По умолчанию
bagram33, Т.е. свечи абсолютно сухие? Если все живое, тогда драйвер форсунок навернулся видимо. Снять импульс с эбу, есть или нет.
ДМРВ на замену. Тоже может влиять.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от bagram33 Посмотреть сообщение
vitalliy, искра есть на всех свечах...
Трамблер не только искрой заведует. Может со сборкой косяк...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 29.09.2019 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bagram33 вне форума bagram33    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: NISSAN MICRA
Старый #5   30.09.2019, 16:49
По умолчанию
АБСОЛЮТНО сухие свечи.
ЭБУ сигнал формирует, судя по миганию светодиода. Провода в обе стороны прозваниваются: плюсы до контакта + аккумулятора и минусы до ЭБУ.
ДМРВ тоже проверен - 0.5 в. при ключе на вкл зажигание.
Если бы трамблёр косячил, сканер бы отсёт хрень по ДПКВ и выдал бы ошибку.
Но сканер НИКАКИХ ошибок не даёт после смены трамблёра и выставки угла упреждения зажигания.
БЛИН, ПОЛНЫЙ АУТ ПРОСТО.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.10.2019, 07:58
По умолчанию
bagram33, если сигнал с эбу на форсунки уходит, проводка целая, значит нет основного питалова на форсунках. Искать куда делся +
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
bagram33 вне форума bagram33    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: NISSAN MICRA
Старый #7   01.10.2019, 11:18
По умолчанию
В том-то и дело, что я прозвонил от клеммы + аккумулятора, провод до всех 4-х плюсов всех 4-х форсунок - нигде разрыва нет, естественно нет и пробоя на массу ибо сгорел бы автоматом предохранитель, а он цел.
Т.е. от всех 4-х форсунок есть незакороченный провод до + аккумулятора и
незакороченный провод по минусу на ЭБУ(специально прозванивал каждый).
Более того, если бы на форсах не было бы питания 12 в. по + и по -, то и светодиод бы не мигал, так? ТАК.
Складывается впечатление, что форсы не открываются даже при наличии питания... И все четыре сразу?
ОРРЫГИНАЛЬНО? Как-то фантастично...НЕУЖЕЛИ ТАК ПРИМИТИВНО?
Но я все 4 форсунки вытаскивал и промывал сетки - грязные были жутко, правда не карбклинером и не под давлением, а просто внешне промыл.
Во, блин, задача...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   01.10.2019, 12:26
По умолчанию
bagram33, Да какая задача? Импульс с ЭБУ выходит? До форсунок доходит? Если да и на них есть плюс значит они ВСЕ накрылись. Но тогда они бы принудительно НЕ ОТРКРЫВАЛИСЬ.Все элементарно.

Добавлено через 1 минуту
И еще моментик. Бывает что импульс есть, но вольтаж микроскопический.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 01.10.2019 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bagram33 вне форума bagram33    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: NISSAN MICRA
Старый #9   05.10.2019, 10:00
По умолчанию
то, что форсунки рабочие - факт
то, что сигнал с + идёт и 12 в. и доходит до ЭБУ - тоже факт
а запуска нет
вот это - задача
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   05.10.2019, 11:03
По умолчанию
bagram33, какой факт? Я два вопроса задал и ноль ответов...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook