|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.12.2008, 23:49
|
|
что то со стартером?
Доброго времени суток всем)
Появилась проблема: иногда, на прогретой машине, стартер крутит очень медленно - двигатель не заводится, как будто садится аккамулятор, но проходит несколько секунд и с 2 - 3 раза заводится легко! Помогите советом... Заранее спасибо
Primera P11 1998 г.в. двиг. 1,6
|
|
|
# 2
15.12.2008, 14:10
|
|
снимать и смотреть- вполне возможно контакты подгорели во втягивающем реле, мож втулки износились и ротор цепляет за статор, мож щётки плохо прилегают- короче причин много.....
|
|
|
# 3
15.12.2008, 15:25
|
|
Сообщение от Navi85
...иногда, на прогретой машине, стартер крутит очень медленно - двигатель не заводится, как будто садится аккамулятор, но проходит несколько секунд и с 2 - 3 раза заводится легко!
|
Один в один!С первой попытки бывает(нечасто и именно на прогретой)как-будто клинит.Если ключ чуть дольше подержать,то потом проворачивает и заводится с полтыка.Стартер снимал, разбирал.Втулки не разболтаны,щетки в норме вроде(по крайней мере на глаз).Снимал массовый провод,мерил сопротивление-в норме,зачищал место контакта на коробке передач.Результат-0. Забил на это.У приятеля была подобная фигня-вылечил заменой щеток.Но у него были уже изношенные.А методом тыка действовать неохота,да и накладно.Если у кого была подобная проблема,поделитесь плиз!Будем благодарны
|
|
|
# 4
15.12.2008, 15:53
|
|
Была така проблема!!! Снял стартер и заменил направляющюю, втулку!
Из за износа этой втулки ось стартера отклоняется на 1-2 мм в сторону, из за етого плохой контакт!!!
|
|
|
# 5
16.12.2008, 08:06
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
Была така проблема!!! Снял стартер и заменил направляющюю, втулку...
|
Втулки обе менял,или только переднюю?И где брал?В EXISTе есть?
|
|
|
# 6
16.12.2008, 10:04
|
|
Есть спец конторы по ремонту стартеров и генеров вот туда отнести и не каких проблем
|
|
|
# 7
16.12.2008, 21:56
|
|
спасибо за помощь;)
|
|
|
# 8
12.01.2009, 01:54
|
|
Пришло время и стартер окончательно сдох((( отдал машину в сервис. Там все сделали за меня ибо саомоу зимой, при отсутствии теплого гаража, возиться совсем не хочется. Причина - перекос якоря и все вытекающие отсюда последствия. На сервисе сказали что только сняли его и поставили, а ремонтом агрегата занималась специализированная фирма. Обошлось в 4500 + работы по снятию/установке на сервисе.
|
|
|
# 9
12.01.2009, 13:48
|
|
Та же проблема.
После снятия и разбора стартера диагноз. "Сизый ротор" - перегрев. + пробой на массу. Вывод замена ротора. Однако ротора не было пришлось менять весь стартер целиком, благо предложили новый со втягивающим реле в сборе за 4600р+500 работа. Правда стартер неизвестного производителя (по ходу китай) гарантия 6мес + уверения что возвратов пока нет. Поглядим , пока завожусь с пол оборота.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|