|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.12.2008, 23:47
|
|
Нужен совет
Друзья помогите советом.
проблемма в следующем:
чистил форсунки своими силами, метод изложен подробно тут http://www.toyota-club.net/files/04-...10_rem_inj.htm
но попутно решил так же почистить блок дросельной заслонки со снятием онной,
При чистке форсунок вышеописанным методом ( росто делюсь выводами) никаких улучшений замеченоне было, плюс только в том что поменял уплотнительные резинки. более качественног ораспыла не получилось, как было так и осталось, в итоге осознание того что нужно делать ультрозвук.ю так как стало ясно что форсунки точно вносят свой вклад в плохую динамику авто.
Так же решил почистить клапан ХХ, сначала в снятом состоянии просто попрыскав из балончика для чистки карбюратора, а потом в установленном состоянии попрыскав через воздухозаборник минуя ДМРВ.
К сожалению улучшения не замечено, а вот некоторые минусы появились:
- с утра машина при прогреве подняла обороты аж до 2000 об., хотя обычно только 1500,
- машина заметно задумчевее стала отзываться на нажатие педали газа, мало того что не сразу реагирует на нажатие, так еще разгон стал очень вялым!!!!!!!!
- ХХ немного поднялись, раньше были примерно 700, а теперь 850-900.
Помогите советом что надо сделать чтобы вышеперечисленные минусы исправить.
МОжет надо было отрегулировать зажигание????
Заранее благодарю.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
15.12.2008, 09:45
|
|
если ты снимал дроссельную заслонку, то ее надо прописать для ЭБУ. но как это делать точно не знаю. может кто еще подскажет
|
|
|
# 3
15.12.2008, 11:21
|
|
Сообщение от Петрик
если ты снимал дроссельную заслонку, то ее надо прописать для ЭБУ. но как это делать точно не знаю. может кто еще подскажет
|
Я же не снимал сам датчик положения дросельной заслонки, а только отсоединил от него разъем.
В этом случае нужно " ее прописывать для ЭБУ" и как это сделать???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 4
15.12.2008, 11:27
|
|
Значит так)) после снятия дросселя ты сбил её настройки))) гыг) и как все поняли, вновь ты ничего не настроил))
вот инструкция)) http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
ну прям получилась передача Москва: инструкция по применению
Зы а вот на Пэ10 ничё не надо настраивать)) гыгыг))
|
|
|
# 5
15.12.2008, 11:38
|
|
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 6
15.12.2008, 20:18
|
|
В общем сделал все как описано в сылке, а именно:
"Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)"
сразу встает вопрос что то автор напутал!!!! у него двиг SR а настраивал он его исходя из приведенных чуть выше нормативов как для двигателя GA. или просто перепутал?????
у меня датчик имеет диапазон от 0.29 - 4.79 кОм
И еще один момент не смог отрегуровать ХХ!!! на прогретом движке(при снятой клеме ДПДЗ) даже при полностью закрученном болте обороты еле еле опустились до 900 оборотов.
Как лечить ???????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 7
16.12.2008, 09:11
|
|
Так же заметил что дросельная заслонка в закрытом состоянии не плотно закрывает отверстие. Т.е. сверху и снизу остается щели, ввиде тонкого полумесяца. Такое допустимо??? Или надо что то подрегулировать?? есть ли там какой-нибудь регулировочный винт ???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
16.12.2008, 09:48
|
|
еще попробуй покрутить регулировочный винт который натягивает трос газа чтоли)) ну там еще как бы шток такой. только ты его именно ослабь!
|
|
|
# 9
16.12.2008, 09:58
|
|
Сообщение от zhirkovka
еще попробуй покрутить регулировочный винт который натягивает трос газа чтоли)) ну там еще как бы шток такой. только ты его именно ослабь!
|
Он у меня даже немного болтается,
Незнаешь что делать с зазором в дроселе??? это нормально или нет???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 10
18.12.2008, 10:54
|
|
А ты случайно резинки на фарсунках не завернул?
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|