Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
мим вне форума мим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: X-trail 2.0 CVT -BD-B (продал)
Старый #1   14.12.2008, 13:31
По умолчанию Заводка с продувкой вариатора. Можно?
Собственно на инжекторе обычно это можно сделать, чтобы завестись в сильный мороз, когда первые пару попыток неудачны.
Т.е. выжимаем сцепление и газ в пол, крутим стартером несколько секунда, тем самым продуваем и сушим свечи, потом газ отпускаем - вуаля заводится.
А на Х-трэйле с вариатором так можно? Типа тормоз левой - газ в пол правой и так же?
Ответить с цитированием
huNta вне форума huNta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: BMW X5 3.5d e-70
Старый #2   14.12.2008, 14:05
По умолчанию
навряд ли,в сильный мороз лучше аккум из тепла заряженный притащить,а если газ в пол,да первые две попытки неудачны,да в систему это ввести,то и на "ручке" очень легко без катализатора остаться,имхо...
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
Ответить с цитированием
Ёхан Палыч вне форума Ёхан Палыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: X-Trail T31 2.0 CVT
Старый #3   14.12.2008, 21:41
По умолчанию
Не вижу разницы, если вариатор в "парк" стоит. Жмем газульку в пол и заводимся, тормоз не трогаем.
Ответить с цитированием
Joon вне форума Joon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN
Старый #4   14.12.2008, 22:26
По умолчанию
Хватит уже здесь тупить, дети!
Ответить с цитированием
К001 вне форума К001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kirkland, WA, USA; Авто: Nissan Frontier (Navara) D40 2005 (ex Murano Z50 2004, ex X-Trail T31)
Старый #5   15.12.2008, 00:59
По умолчанию
Если я не ошибаюсь, то в мануале рекомендуется дать газу, если не заводится. Тормоз держать не надо, машина в P.

Сцепление на ручной коробке выжимается для того, чтобы уменьшить нагрузку на двигло. Детально без схемы не объясню.
__________________
nissan-wiki.ru
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #6   15.12.2008, 02:02
По умолчанию
Есть такой метод запуска в сильные морозы, точнее был, т.к. практиковали его в основном на безкатализаторных авто, а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно. До -30 машина должна сама заводиться, пусть не с первого раза, но сама и без тапка...
- Лично я в сильные морозы вожу с собой болончик с эфиром, при необходимости запуск обеспечен...
Ответить с цитированием
huNta вне форума huNta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: BMW X5 3.5d e-70
Старый #7   15.12.2008, 02:13
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно
Вот я о том же собственно,а сцепление выжимается чтобы не крутить валы в коробке с маслом холодным,движок и так тяжело провернуть в мороз,тут и без схемы всё понятно...
Joon,каков вопрос,таков и ответ...
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
Ответить с цитированием
мим вне форума мим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: X-trail 2.0 CVT -BD-B (продал)
Старый #8   15.12.2008, 08:00
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
Есть такой метод запуска в сильные морозы, точнее был, т.к. практиковали его в основном на безкатализаторных авто, а сейчас даже все "Тазы" с катализаторами, а на иномарках датчик лямбда зонд капризней и чувствительней в разы, и живой бензин для него смерти подобно. До -30 машина должна сама заводиться, пусть не с первого раза, но сама и без тапка......
Все-таки не был, а есть
У меня Приора служебная, глянул в мануал (от октября 2008), - подобная рекомендация никуда не делась.
Что касается "живого бензина" - смысл продувки в том, что на максимуме педали свечи подсушиваются за счет бОльшего количества воздуха из форсунок, я не думаю после 6-8 секунд продувки количество дожигаемого в катализаторе бензина достигнет какой-то критической массы.
И все-таки, на практике кто пробовал?
ЗЫ: Про "зачем надо выжимать сцепление в мороз" вопроса не было, это и так понятно.
ЗЗЫ: Joonу я че то смысл высказывания не понял, "отэц", ну поясни, че ерничать?
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #9   15.12.2008, 08:25
По умолчанию
Неизвестно если честно, что там будет у Т-31.
французов продували-кат оставался живой,
немцев тоже)
а баллон с эфиром в Мск возить считаю бредом
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме

Последний раз редактировалось ZUZU77, 15.12.2008 в 10:55. Причина: Убрал аналог мата
Ответить с цитированием
Translator вне форума Translator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Rover Freelander 2
Старый #10   15.12.2008, 09:01
По умолчанию
Фигня все это. У нас электронная педаль газа Нет механической связи с заслонкой. Нажимай, не нажимай, фиг узнаешь, что там себе компьютер думает. Он, конечно, учтет, что хозаяин сдуру тапку в пол надавил, но команды все-равно будет выдавать по-своему, как ему программой предписано.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook