|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
13.12.2008, 15:05
|
|
HELP! Что обеспечивает запуск двигателя?
Имею "плавающую" ошибку - после стоянки "неостывший" двигатель непредсказуемо или запускается с полоборота и тут же глохнет, или от 3 до 10-ти попыток не запускается вообще без всяких признаков "схватывания", а потом заводится как ни в чем не бывало. Мастеровые разводят руками.
КТО МОЖЕТ растолковать, какие устройства отвечают за запуск ДВС (кроме б/насоса, его я уже проверил) и как проконтролировать их работоспособность в момент запуска ДВС путем подключения контрольных лампочек, вольтметров-амперметров и прочих "домашних" приспособлений?
|
|
|
# 2
13.12.2008, 15:15
|
|
Сообщение от klim in
после стоянки "неостывший" двигатель непредсказуемо или запускается с полоборота и тут же глохнет, или от 3 до 10-ти попыток не запускается вообще
|
В свое время у меня было такое - промыли дроссельную заслонку и как рукой сняло.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|
# 3
13.12.2008, 23:28
|
|
klim in
Ну нет смысла в разных ветках задавать один и тот же вопрос. Нет смысла плодить новые ветки. Люди в конфе вполне доброжелательные и отзывчивые. Если бы кто-то точно знал ответ на вопрос, то уже давно бы ответил.
Тема создана, можно попробовать ее и поднимать периодически.
А вот ответа на вопрос Что обеспечивает запуск двигателя? дождаться будет тяжеловато это можно целую лекцию выслушать . Много там чего есть, одних датчиков толпа, да еще мозги, да и иммобилайзер нельзя исключать, сигнализацию(если стоит) тоже. Любой глюк приведет к этому результату.
PS Лучше все-таки в первой ветке это обсуждать , а то придет злобный модератор и понавешает карточек .
Понятно, что очень нужна помощь, но повторюсь: если бы кто знал помогли бы, похоже что-то никому неизвестное . По крайней мере пока неизвестное.
|
|
|
# 4
14.12.2008, 11:46
|
|
ОК! Спасение утопающих, дело рук самих утопающих (шутка).
А по поводу систем, обеспечивающих непосредственно запуск, на мой взгляд большой лекции не нужно - идем от обратного, подача бензина (б/н жужжит) и его номин. давление (не знаю где находится рампа и как там приспособить манометр, чтобы его можно было контролировать из салона про внезапном возникновении этой гребаной обшибки), подача воздуха (заслонку чистили и обучали дважды), наличие искры и ее характеристики. Далее, в случае наличия проблемы по одному из этих показателей, конечно можно и углубляться, но уже в конкретном направлении.
В любом случае спасибо за участие.
Последний раз редактировалось klim in, 14.12.2008 в 11:51.
Причина: орфография
|
|
|
# 5
14.12.2008, 16:52
|
|
Я Вас уверяю, что кустарным способом, в большинстве случаев, будет невозможно проверить почему нет искры. Будет глючить датчик положения коленвала, мозги не смогут понять когда и куда надо подавать искру. Будет глючить датчик температуры воздуха, тоже фиг заведется.
Да много там причин, слишком много. Диагностика должна это показать. Если продемонстрирована неисправность, а ОД утверждает, что все в порядке, то он явно не прав. Есть причина такого поведения и найти он ее должен не методом тыка. Надо еще раз ехать на диагностику и продемонстрировать неисправность, пусть хоть целый день придется ждать ее появления. Ну а дальше пусть ищут что конкретно не работает. На все предложения поменять чего-нибудь отказывать вплоть до официальной переписки. Они должны найти неисправную деталь или узел, а Ваше личное дело его менять или так дальше ездить. Диагностика не производится при помощи замены узлов и деталей, да еще и за счет владельца. А то так, в следующий раз, будет предложено купить повую машину что-ли, там мол этой проблемы нет, все исправно.
Я тоже ездил с плавающим глюком, но у ОД все было в порядке, я провел там часа 2 пока не проявилась неисправность. Дальше мне сказали, что надо заменить и сколько стоит деталь, стоимость ее замены, а также какое время это займет.
Так что давите на сервис, и давите серьезно, вплоть до жалоб в представительство Ниссан.
|
|
|
# 6
14.12.2008, 17:01
|
|
Не люблю я скандалить, да видимо придется (с ОД). Будут результаты - отпишусь.
|
|
|
# 7
14.12.2008, 18:16
|
|
Ну а других вариантов они и не оставили, отпустив неисправную машину с заключением что все ОК.
Бумагу-то с диагностики дали?
|
|
|
# 8
15.12.2008, 17:18
|
|
Таких бумаг у меня три, но ведь по результатам комп. диагностики все действительно ОК.
Будут новости, дам знать.
|
|
|
# 9
15.12.2008, 17:34
|
|
Если неисправность продемонстрирована мастеру, то как можно писать что все нормально.
Надо именно продемонстрировать неисправность мастеру. В наряд-заказе указать неисправность и то, что данная неисправность продемонстрирована мастеру, обязательно указав его ФИО и время. Можно попросить его там расписаться, хотя не принципиально т.к. машину он принимает и расписывается ниже.
|
|
|
# 10
15.12.2008, 22:13
|
|
ОК. Все учел,вышел на руководство местного ОД, записался на среду - буду давить до последнего. Надеюсь, что ошибка таки вылезет на сервисе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|