|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
12.12.2008, 21:56
|
|
Тупость сервисменов или моя ошибка?!.S.O.S. - SRS
Помогите, Уважаемые, советом! Проблема: ещё весной, начитавшись, форума решил самолично положить шумку под акустику, благо стандартпластовская кантора в нашем регионе дислоцируется. Проводку, естественно, прокладывал раздельно – линейным проводам достался центральный тоннель, акустическим и силовому проводам достались правый и левый борта соответственно. На начальном апгрейде установил голову alpine, в багажник кинул усь, саб, т.о. нагрузил только 1 из 3 пар линейников. 3 месяца ездил без проблем. Потом загорелась лампочка ошибка SRS. Время подходило к ТО, решил акцентировать внимание гарантийщиков на этой ошибке, но в глубине души понимал, что первым же делом они надавят на меня по поводу акустики, признав это нарушение эксплуатации авто. Истину искал в форуме, пробовал переводить авто в режим самодиагностики системы и т.п., скидывал клемму на разное время, тщетно. Повез авто к сервисменам, даже если и признают мою вину, готов был заплатить, только чтобы вернули функциональность системы и избавили меня от раздражающего мигания на центральной панели (отсоединение лампы не желательно). И, конечно же, перезвонив мне через час, задали вопрос о моих акустических изысканиях. Разумеется, возиться им с моим авто не хотелось, тупо подсоединив тестер к модулю SRS, диагностировали «грубые множественные ошибки» в системе, связав их с акустикой они меня дружно скинули со счетов гарантийного сервиса. Содрали 600 рублей за диагностику, не закрепив водительское сиденье (что я обнаружил при первом же линейном ускорении), выпустили на свободу действий, посоветовали обратится к владельцам «стирателя ошибок». После диагностики лампочка мигает соответственно нескольким ошибкам. Сильно я не расстраивался, послал их в глубине души (за их кантору много гадостей слышал).
Вопрос: 1) правда, что экранированные от всяких помех и наводок линейные провода могли повлиять на модуль SRS;
2) могли ли перепады напряжения при качании саба вызвать эту же проблему (конденсатора не было);
3) подскажите мне дальнейшую тактику – проследить цепь на разрыв (у меня 2 подушки), боюсь не хватит имперического опыта, хотя могу попытаться! Заезжал в посторонний автосервис при авторынке – сказали сотрут, без проблем (чувствую, что в предпродажной подготовке эта функция в спросе)! Либо ехать в другой город в дилерский центр, тем самым обременить себя на дилерские цены по устранению проблем! Хотелось бы конечно малой кровью.
4) высок ли шанс появиться ошибке после её удаления, при таком акустическом раскладе! Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
12.12.2008, 23:29
|
|
Сильный вопрос. Тут есть в Автозвуке клаббер gravity ака Игорь. Он по звуку спец.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
13.12.2008, 18:14
|
|
Не понял одного - за что сняли с гарантии? Нарушение проводки мли что?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
|
|
|
# 4
13.12.2008, 18:44
|
|
Дословно: "ошибки SRS связаны с инсталляцией вашей акустики и работой по шумоизоляции, поэтому всё произошедшее не квалифицировано как гарантийный случай" - конечно все звучало куда более прозаично, просто товарищи не официалы, коими хотят казаться - я второй владелец, изначально у них авто не стал бы брать. На момент проблемы официальных дилеров в регионе не было - а ехать в др обл-ть искать правды, тоже затруднительно.
Вопрос обсуждал в разделе Автозввук, первично, скорее проблема в SRS, а акустика просто предлог нечистых на руку и просто некомпетентных дилеров!
|
|
|
# 5
14.12.2008, 12:12
|
|
По любому, их фраза ничего не объясняет. В данном случае, не ты должен доказывать что сделно правильно, а они ОБЯЗАНЫ ДОКАЗАТЬ (читай законодательство) что установка акустистики повлекла за собой необратимые последствия. Конкретные факты, а не общие фразы. Мне еще на пятнаже дилер пытался мозх парить, хватило фразы р разбирательстве в суде и независимой экспертизе с последующим возмещением убытков...
__________________
Ни гвоздя ни жезла
|
|
|
# 6
14.12.2008, 22:10
|
|
__________________
Ни гвоздя ни жезла
|
|
|
# 7
16.12.2008, 13:02
|
|
Да уж, нифига себе....., ну не думаю что из-за наводок блок SRS грохнуться не мог, скорее всего действительно контакты, пережимы проводов, еще какая-нить мелочь. Просто были затронуты во время "инсталяции" вышеперчисленных допов, а через какое-то время и ваще потерять способность проводить ток.
Хотя, тут рассказывали, что пришлось менять "мозги", правда после восстановления стойки в непонятном сервисе, при использовании сварки, вот такие рукастые там мастера попались....., но здесь-то таких мощных помех быть-то не могло.
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 8
17.12.2008, 09:24
|
|
проверь разьемы SRS под сидениями и внизу средних стоек, после этого обнули ошибки, как здесь советовали, париться надо не о "мигающей лампочке", а о том, что при аварии тьфу х3 помереть можно...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|