Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergey75 вне форума sergey75    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan navara
Старый #1   12.12.2008, 12:33
По умолчанию Маневры на Navara. Сравнение с Pathfinder.
Люди добрые поможите мне пожалуйста!!!!!!!!!!!!! У меня Ниссан Навара. При включеном полном приводе во время разворота происходит самоторможение. ПОЧЕМУ????????

Последний раз редактировалось Shurik, 15.03.2010 в 00:39.
Ответить с цитированием
Ramirez Sanches вне форума Ramirez Sanches    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan navara
Старый #2   12.12.2008, 13:04
По умолчанию
На асфальте что ли? Так у него нет дифференциала межосевого и все колеса стремяцца пройти равное расстояние, как внутренние, так и наружние, соот. внутренние тормозят наружние и стремятся спрямить траекторию. Вопщем где-то таг.
Ответить с цитированием
Ivan Navara вне форума Ivan Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Navara
Старый #3   31.12.2009, 12:23
По умолчанию
Да,так и есть,нельзя по асфальту на полном ездить , иначе порвешь либо дифференциалы,либо раздатку!!
Ответить с цитированием
Pilot787 вне форума Pilot787    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #4   14.03.2010, 02:19
По умолчанию
у меня тоже самое ,но я ежу очень быстро и поэтому всегда на полном приводе,а на заднем опасно при динамичной езде,так как уже несколько раз разворачивало с вылетом на встречку,после этого только на полном,у навары очень легкая задница и ее очень часто срывает в занос при резком обгоне,поэтому езжу только на полном
Ответить с цитированием
Ivan Navara вне форума Ivan Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Navara
Старый #5   14.03.2010, 18:57
По умолчанию
Я например езжу на задке,если при обгоне нужно(скользко)включаю передок,обогнал выключаю. Тут вон один отписался,развалился передний мост- вот он и результат,видимо думают,что все это фигня,а вот они последствия!
Ответить с цитированием
New1 вне форума New1    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: NOTE
Старый #6   08.04.2010, 12:02
По умолчанию
Насколько я знаю постоянная езда на полном очееень не рекомендуется. Та же схема,что и на УАЗе. Передок подключаемый. Это у Пата есть режимы. В этом-конечно минус Навары. Но более длинная база не дает быстрого заноса. Извините ,господа, но на Наваре не нужно ездить как на Пате,отличия существенны. Тут свой стиль и манера езды.
Ответить с цитированием
Ivan Navara вне форума Ivan Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Navara
Старый #7   08.04.2010, 21:00
По умолчанию
Не минус, а наоборот плюс! У пата режимы и долбаная электроника,потому навара и проходимее, так как ничего нет и все по жесткачу подключается.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   08.04.2010, 23:20
По умолчанию
Да ну?!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   08.04.2010, 23:32
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Да ну?!
Неее... да ну ево нафик.

Сообщение от Pilot787 Посмотреть сообщение
уже несколько раз разворачивало с вылетом на встречку
Жесть...

гонщики мля... видел нечто подобное на трассе... даже пропустил навару разок... пусть мчится...

Сообщение от Ivan Navara Посмотреть сообщение
У пата режимы и долбаная электроника
хорош гнать, а?

На будущее... если вас пропускает Пат то... вариантов 5.

1. водитель Пата просто не хочет с вами гоняться.
2. водитель Пата везет свою семью.
3. водитель Пата релаксирует.
4. водитель Пата солидарен марке Ниссан и... член клуба.
5. Пат едет в сервис.

Фсё.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #10   09.04.2010, 07:43
По умолчанию
Да и проходимость навары очень спорная, по посёлку летает как мячик, в грязи из-за лёгкого зада тоже не очень, ей полный привод дан, чтоб мешки легче возить было, а гонять на ней вообще убийство.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook