|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.12.2008, 17:20
|
|
Ошибка AirBag, как бороться?
я не встречал поиском ни одного сообщения об ошибке подобной моей. Периодически загорается лампочка AirBag и просто горит. Когда ударяешь по рулю (по самой подушке) либо сигналишь, лампочка может погаснуть и даже не гореть несколько дней, потом опять загорается. Такого не должно ведь быть, лампочка не должна была гаснуть без обнуления ошибки! Я снял руль, вынул подрулевую конструкцию с ленточным кабелем, прозвонил - звонится OK. Я не стал разбирать ее как делают некоторые, а затем испортив , выкидывают и покупают новую. Я запараллелил неиспользованные 2 дорожки ленточного кабеля с 2 мя дорожками AirBag (свободные дорожки задуманы для штатного дистанционого управления магнитолой, которого в моей машине нет). После сборки все назад ошибки не было ни при повороте руля, ни при ударах по сигналу. Затем я для чего-то быстро (без пауз) повернул 3 раза ключ зажигания, и о-па-на зажглась ошибка AirBag и не гаснет. Самое главное ударами по сигналу уже не лечится. За ленточный кабель я уверен, да и прозванивал его опять. Пытался нажимать концевик водительской двери более 5 раз в течении 7 сек после включения зажигания - не помогает. В какой такой режим я мог загнать систему? И как на ресталинговой машине можно погасить ошибку самому? Подскажите, плз.
|
|
|
# 2
10.12.2008, 17:51
|
|
Продцедура чтения ошибок на Nissan.
1. Вход в режим диагностики:
а) Включить зажигание, как только погаснет лампа эирбэг, выключить.
б) Повторить п. а 3 раза.
2. Подсчитать вспышки.
3. Расшифровать.
4. Устранить.
5. Выход из режима диагностики (такой-же, как вход- пп. а, б).
6. Кататься.
или еще вариант
Пишу на память могут быть незначительные отклонения:
У тебя мигает ошибка диагностики Аирбэга. Нужно её сбросить.
Тогда будет моргать по количеству раз если есть ошибка в диагностике отдельных цепей или будет гаснуть, если ошибки нет.
2 раза - ошибка цепи водительской подушки
8 раз - ошибка цепи пассажирской подушки
7 раз - ошибка цепи центрального блока
Мигает по указанным выше кодам так: Длинный пауза Короткие (Пауза Другие короткие если есть) (Пауза Третьи короткие если есть) Пауза сначала
Лечим:
1 Садимся на водительское место.
2 Водительская дверь открыта, все остальные закрыты.
3 Включаем зажигание.
4 Жмем на конечник водительской двери 5 раз
5 Заводим
7 Глушим
8 Заводим и смотрим за результатом.
9 Если не помогло повторяем пункты 3-7 с нажиманием конечника 6раз, 7 раз.
Должно помочь.
Удачи!
Просьба отписать результат.
первый вариант у меня не прокатил второй щас после работы попробую я тоже ремонтировал подрулевую ленту я ее ваще порвал но востановил все звониться все ок а лампочка мигает если вынуть предохранитель просто горит (так щас и ездию) скидывал клему не помогло в режим диагностики не попал щас попробую второй вариант надеюсь прокатит.
|
|
|
# 3
11.12.2008, 16:14
|
|
у меня прокатило нажал 6 раз на концевик двери и все прошло теперь лампочка тухнет после того как проходит тест аж непривычно ничего не горит
|
|
|
# 4
11.12.2008, 16:44
|
|
первый вариант прокатывает на P12!
второй я пробовал, я писал в своем посте.
Вот вопрос, если не гаснет лампа AirBag после нажатия на концевик двери 6 раз, 7раз и тд - значит есть неисправность в системе, и пока ее не починишь лампа не погаснет? Или погаснет в любом случае, а потом при нахождении ошибки сразу загорится? :Нажимал я на своей , не помогает ничерта.... Поиском находил , что на рестайлинговой машине P11 не мог кое-кто потушить ошибку и ехал в сервис тушить, вот это правда или нет? На P10 у всех гасла после нажатий на концевик двери Существует ли для AirBag понятие неустранимая ошибка, которая нулится только в сервисе ? Знатоки AirBag -ов отзовитесь!!
|
|
|
# 5
12.12.2008, 14:01
|
|
возможно действительно не устранил причину где то что то не контачит. кстати насколько я понял даже на соединениях жгутов AIR bag например тот что соединяет подрулевой конектор с основной проводкой там прям в разъеме стоит концевичек с 2 мя белыми тонкими проводочками насколько понял если разъем не плотно стоит мозги это увидят и сочтут ошибкой так что замороченная система.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|