Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Modern_Viking вне форума Modern_Viking    
Начинающий клаббер
Откуда: На юге; Авто: Almera Classic 2010
Старый #1   26.08.2019, 13:43
По умолчанию Не заводится и горит чек
Привет всем.
Вчера без объявления войны после заправки моя альмера отказалась заводиться. До этого ехала и заводилась без каких-либо проблем.

При запуске стартер крутит, но загорается чек. Диагностика показала неисправность датчика коленвала и цепи датчика коленвала. Датчик был заменен, машина завелась и проехала еще сутки (в разных режимах, город-трасса, пробег больше 500 км, заводил и на холодную и на горячую нормально).

Затем после очередных 250 км по трассе заглушил машину и завести уже не смог. Симптоматика и поведение точно такое же, загорается чек.

После 8-9 попыток машина перестала даже пытаться крутить стартер, при этом в салоне был слышен резкий единичный звук (напоминает звук когда резко дернешь гитарную струну). После сброса клемм с аккумулятора еще раза 3-4 стартер пробовал крутить, а затем опять перестал и уже больше даже не пытался.

Перегрев маловероятен, так как по датчику стрелка температуры ровно по центру, и до того как я не смог завестись я ехал по трассе 100+, то есть машина охлаждалась неплохо, время простоя было около 5 минут.

Машина - альмера классик 2010 года, 230 тыс пробег. У меня она год, аккумулятор не менялся, проблем подобного рода не возникало. Датчик коленвала оригинал, новый. В чем может быть проблема и куда следует копать?
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #2   26.08.2019, 20:33
По умолчанию
Искра,бензин,компрессия. Чего-то нет. Проверь искру на свечах,давление топлива в рампе. Если бензонасос родной,то на таком пробеге,вполне вероятно,крякнул. Если сдохнет датчик распредвала-завести не сможешь-искры не будет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   26.08.2019, 21:11
По умолчанию
Modern_Viking, чек для кого сияет? Для дяди Феди?
Считываешь код ошибки и устраняешь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook