Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #1   15.11.2005, 17:51
По умолчанию Ремонт N16E в Дженсере. Отзыв.
Вчера 14.11.2005 сдал авто в Дженсер на Добролюбова по направлению Ингосстраха для:
1. Замены левой фары
2. Покраска переднего бампера
3. Покраска левого колпака фароомывателя
4. Покраска левого крыла и ремонт его.

Сдал именно туда потому что контора находится не слишком далеко от дома, а так же потому, что имел с ними опыт работы: красил колпак зеркала и задний бампер. Претензий не было.

Цвет - серебристый металлик.

На фаре была значительная затертость после аварии, бампер имел множественные царапины и потертости вледствие той же аварии, правда неглубокие, омыватель был задет более значительно, а вот крыло красить не очень хотелось, там буквально уголок был оцарапан и немного погнут в точке соприкосновения с фарой, но ничего не поделать. Сказали сделают машину к четвергу-пятнице. Каково же было мое удивление когда позвонили утром сегодня 15.11.2005 и сказали что можно приезжать забирать авто 8) Приехал, захожу в Дженсер, вижу авто мое стоит у входа, я его окинул взглядом, вроде все нормально, в цвет попали, иду к мастеру. Он мне выдал ключи, сказал что нужен мой автограф в паре мест, а так же моя копия наряда?, я все отдал и подписал, думая что после этого мы пойдем осматривать машину и произойдет торжественный момент передачи авто. Ан-нет: ваша машина стоит рядом, можете забирать. :o

Подойдя к ней, я начал ее осматривать внимательнее, хотя начали наступать сумерки, я заметил, что в цвет попали. И вблизи и издали претензий нет, хотя завтра посмотрю повнимательнее. Итак:

1) Крыло. Крыло полностью перекрашивали и выпрямляли чуть ушедший внутрь кончик. Как мне показалось выпрямить можно было бы чуть получше, но там изначально было все очень незаметно, поэтому я начал смотреть на покраску, и заметил, что треть крыла, которая ближе к двери, в области повторителя поворотника имеет множественные мелкие, неглубокие царапины. Мне непонятно их происхождение, ведь крыло было перекрашено!!! :o Да, они незаметные, да, чтобы их увидеть нужно всмотреться как следует, может их даже можно заполировать но откуда царапины на только что перекрашенном крыле :?: :?: :?:

2) Бампер. Особо я его не рассматривал, вроде бы покрашен нормально, но уже когда подъезжал к гаражу заметил, то на нем есть незначительная вмятинка круглообразная. Ну как-будто от дроби, очень неглубокая. Но опять же, если она была, то почему не загрунтовали как следует, если нет ( я склонен все же думать что ее не было) то откуда она взялась?

3) Фара. Казалось бы какие могут быть претензии к работе по замене фары? Взял да заменил, что может быть проще? Однако при замене фары мастер таки умудрился оставить два отпечатка пальца (краской) с _ВНУТРЕННЕЙ_ стороны у самого края фары, где она уже почти что соприкасается с крылом Т.е отмыть это дело без демонтажа фары невозможно.

4) Ну и когда уже приехал в гараж ( было уже темно) и начал ставить машину, то заметил, что левая фара, которую меняли, светит ниже, чем правая. Причем эта разница далеко не незначительна.

5) Единственная деталь к работе над которой нет притензий, это колпак омыфателя фары, и то потому что я его еще не изучал

6) Мойка машины. Несмотря на то, что машину несомненно вымыли ( хотя грязной она не была качество мойки отвратное. Сплошные грязеводоподтеки, и еще тонкий слой пыли на машине и особенно на крыле, которое красили и бампере.

Итог: Дженсеру на Добролюбова жирная двойка. Единственный плюс - это подозрительно низкие сроки выполнения работ: первоначально обещали 3-4 дня, сделали за 1. Но и работа сделана соответствующе: тяп-ляп. Больше туда не ногой.
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #2   15.11.2005, 19:01
По умолчанию
Сколько раз говорилось, что Дженсер объезжать стороной надо, но упрямые люди всё рано туда берут направления от страховой.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #3   15.11.2005, 19:09
По умолчанию
Господи,ну сколько уже писали,сначала смотреть(требовать загнать в освещенное место)потом подписывать.Вот я как раз так и смотрел и результат не заставил себя ждать.Всего,через 8 месяцев(гарантия составляет 6) появились щели под фарами,отпала в фаре линза ближнего света ну и так по мелочи.Правда дело было на Теплом стане.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #4   15.11.2005, 22:27
По умолчанию
Что касается фар, то левая фара должна светить ниже, чем правая.Правая светит на знаки, левая ниже, чтобы встречные авто не слепить. Так что тут особо не парься.
Ответить с цитированием
OGR вне форума OGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: в поиске
Старый #5   16.11.2005, 10:27
По умолчанию Re: Ремонт N16E в Дженсере. Отзыв.
Сообщение от Oleg2005
4) Ну и когда уже приехал в гараж ( было уже темно) и начал ставить машину, то заметил, что левая фара, которую меняли, светит ниже, чем правая. Причем эта разница далеко не незначительна.
Ну уж фара светит как положенно, левая всегда ниже светит, чем правая ! А что до замены они у тебя ровно две фары светили ? ;)))
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #6   16.11.2005, 11:59
По умолчанию
Alexei2006 - не верю,фары должны светить на одном уровне,просто вечером подъехать к любой стенке и глянуть на пучек светораспределения и все вопросы отпадут сами собой.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #7   16.11.2005, 12:09
По умолчанию
-СТАТУТ- В Альке, рядом с регулятором боковых зеркал, есть регулятор (!)фары, (!) правой! Я думаю, если есть этот регулятор, то на одном уровне они никак светить не могут.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #8   16.11.2005, 12:16
По умолчанию
Ага все понятно.На самом деле это электрокорректор фар(обеих),типа при загрузке,можно опустить,что бы не слепить встречных.А светораспределение фар даже и не знаю как описать,__/ вертикальная конечно пониже,вот где то так каждая фара и светит и встречных не слепит и знаки с обочиной освещает. Вам надо смотреть почему не работает корректор левой фары,гарантия рулит.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #9   16.11.2005, 12:31
По умолчанию
-Статут- Возможно я ошибаюсь касательно регулятора, не буду спорить, говоришь убедительно. Но то что левая пониже, это ТОЧНО.
Ответить с цитированием
Oleg2005 вне форума Oleg2005    
Начинающий клаббер
Старый #10   16.11.2005, 19:55
По умолчанию
ребят, у меня регулятор регулирует обе фары, а не только левую 8) А до этого обе фары светили одиннаково. Я постоянно заезжаю задом в гараж, и при этом фары постоянно светят на соседний гараж, и все очень хорошо видно: раньше фары светили на одном уровне, сейчас нет. Кстати как бы это описать: пучок света, который падает от фары, как бы двойной: основной, а над ним еще ореола. Так вот верхние ореолы совпадают, а нижние расходятся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook