|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
14.08.2019, 13:19
|
|
Димексид, масложор и т.д.
Всем привет.
Ребята, подскажите, никто не пробовал мыть мотор патруля димексидом?
Купил патруля, сейчас по отзывной меняли цепь у диллера, ну и там срача ппц просто, ну и масло жрет, хотя картерные газы не рвутся, подозреваю, что колпачки.
В общем, кто что думает?
|
|
|
# 2
14.08.2019, 19:15
|
|
Колпачки не дают большой жор, а вот залегшие маслосъемные кольца дают стабильный большой жор масла при этом компрессия и картерные газы будут в норме. В сети полно материалов про раскоксовку димексидом. Желательно снять поддон и проверить на предмет его окраски с внутренней стороны, если окраска есть - то сначала опробовать димесид на ней, иначе потом все масляные магистрали будут забиты клочками краски.
В принципе при дилерском обслуживании ресурс данного мотора не превышает 200 т.км. на всякий случай готовьтесь к капиталке, если увидите в зеркало за собой густой сизый дым, то димексид уже не точно поможет.
p/s ниссановский v8 уже капиталил, сначала он жрал 0,5 литров масла, потом дошел до 1 литра на 1000 км, потом задымил и жрал 1 литр масла на 100 км., под такое дело разваливалились катализаторы и керамика попала в мотор - в итоге капиталка по полной..
|
|
|
# 3
15.08.2019, 00:01
|
|
sh241, Так купи масла на 3 смены и 3 фильтр.
2 дешевых комплекта и 1 нормально.
Раскоксуй на 1, слей, залей второе, раскоксуй (за одно чистку маслянной системы залей), слей опять и налей нормального масла.
Намного лучше для колец чем демиксид.
|
|
|
# 4
15.08.2019, 17:16
|
|
Как провернуть коленвал вручную при раскоксовке?
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
|
|
# 5
17.08.2019, 02:21
|
|
vasserman2012, Ключем на 26...
Но я бы не использовал жесткую "дедовскую" расколеровку, а именно мягкую присадку в масло.
|
|
|
# 6
20.08.2019, 16:25
|
|
Сообщение от Xyclon
vasserman2012, Ключем на 26...
Но я бы не использовал жесткую "дедовскую" расколеровку, а именно мягкую присадку в масло.
|
Сначала попробую наш лавр. Если не поможет то Митсубиси шума. И все. Надежда только на них.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
|
|
# 7
26.08.2019, 17:42
|
|
Сообщение от Xyclon
sh241, Так купи масла на 3 смены и 3 фильтр.
2 дешевых комплекта и 1 нормально.
Раскоксуй на 1, слей, залей второе, раскоксуй (за одно чистку маслянной системы залей), слей опять и налей нормального масла.
Намного лучше для колец чем демиксид.
|
Да я уже пробовал промывать вместе с сольвентом масло на 3 раза мыть. Сольвент хорошо моет. Толку нет. Двигатель сильно закоксован. Лил мягкую промывку на 500км которая, тоже нет толку. Мыл BG109.
Коксу в общем валом...
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vasserman2012
Сначала попробую наш лавр. Если не поможет то Митсубиси шума. И все. Надежда только на них.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
Касательно лавра - да херня. И я раньше пробовал и товарищи мои пробовали на разных авто, да и обзоров в сети посмотреть достаточно.
Шума - вещь хорошая, пахнет нашатырем дико, кокс отъедает хорошо. Кстати пробовал просто нашатырь как-то на одной тачиле заливать, эффект, как и от шумы, только в 10 раз дешевле. ))))
Добавлено через 1 минуту
Касательно заливки жиж в цилиндры. Ну он раскоксует компрессионные кольца, до маслосъемных особо не дойдет. И надо учитывать, что еще и V-образник. А так же сколько гемора, чтобы добраться до свечных колодцев.
Последний раз редактировалось sh241, 26.08.2019 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
03.09.2019, 20:16
|
|
Я пробывал 5 минутку от Лавра залить, "почистить" двигатель изнутри так сказать. В общем через пять минут в емкость с отработкой из картера полетели ошметки краски с поддона))). У нас поддон крашеный, димексид эту краску поднимет 100%. Что бы снять поддон, там нужно открутить какую то тягу поперечную, и кожух гидравлической магистрали амортизаторов. Мне помогало с 1 литра на 1000 до 300-400грамм снизить промывка инжектора у ребят из БИПГАЗА. Моют они каким то Тюнапом.
|
|
|
# 9
04.09.2019, 17:33
|
|
Расход масла может меняться, на свежем масле меньше угорает, если спокойно ездить тоже меньше угорает, на прошлой машину у меня было - поменяешь масло, выставишь уровень на максимум, через 1000 км. он стоит, а через 2 уже на минимуме. Еще зимой, если короткие пробеги, в масло может попадать топливо, т.к. смесь богатая и двигатель не успевает хорошо прогреться чтобы бензин испарился - тогда уровень вообще может расти.
|
|
|
# 10
04.09.2019, 18:24
|
|
Короче. На свой страх и риск помыл дрыгатель димексидом.
Перед началом очистили поддон от краски.
Мыл на три раза с заменой фильтров каждый раз. Первый заход 4 бутылька на полный объем масла, чтобы сильно прям резко не поотколупывало, два последующих по 7 бутыльков. После этого три раза промывал мотор чистым маслом, снова сняли поддон на осмотр и только после залил уже масло на постоянку.
В общем весь практически кокс ушел, но засранность мотора была такой дикой, что просто не описать, прям под поддоном все было черного цвета, будто краска, а оказалось после промывки металлического цвета.
Надо было еще на 2 раза промыть полагаю, потому что под поддоном видно внутри двигла как потеки недомытые слегка. Но в целом красота.
На следующий день проверил масло и оно оказалось жидким, мутным и вонючим. В общем срочно его поменял на дешевенькое для дизеля, покатался еще день в щадящем режиме и сменил на нормальное снова.
Из ужасов, от которых чуть не поседел:
1. На третьем круге началось посвистывание-поскрипывание, оказалось генератор - поменял.
2. Появилось постукивание еле заметное. Фонендоскоп указывал так же на генератор с отражением в ГУР. После замены генератора постукивание осталось, при чем приводной ремень скидывали, стук уходит. В общем купил ГУР, на днях поставлю, отпишусь.
3. Начал ездить прислушиваясь с открытыми окнами, заметил порой лязгание под нагрузкой на 1.5-2 тысячах оборотов, выяснилось, что на 95 только такое и то очень редко. На 98 такого нет.
В общем раньше звуков не слышал ибо всегда окна закрыты, музыка и т.д. возможно они появились раньше.
Из результатов:
Проехал километров 400, масло ни на грам не ушло, хотя жрал по литру и более на тысячу, двигатель стал на много тише и порой не могу понять заведен он или нет, разгон более эластичный стал.
Из того, что могли ушатать:
Пары димексида- это пздц. Короче бокс был на распашку, но выхлоп с димексидом все равно тянул в бокс, дышать в нем было невозможно, в радиусе 50 метров вокруг вонища. Так вот в боксе метал поокислялся к хренам, инструмент помутнел, тормозные диски на тачиле окислились, свежий скол окислился в момент, в боксе воняло еще неделю, в салоне до сих пор не полностью выветрилось. Опустили свечку платиновую старую в димексид и разогрели, контакты махом помутнели и сменили цвет. По сему полагаю что свечам полюбому пздц, уже купил новые, мог пострадать ДМРВ и Лямбды, но с ними позже буду разбираться.
В общем как-то так.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|