Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   14.08.2019, 13:19
По умолчанию Димексид, масложор и т.д.
Всем привет.

Ребята, подскажите, никто не пробовал мыть мотор патруля димексидом?

Купил патруля, сейчас по отзывной меняли цепь у диллера, ну и там срача ппц просто, ну и масло жрет, хотя картерные газы не рвутся, подозреваю, что колпачки.

В общем, кто что думает?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   14.08.2019, 19:15
По умолчанию
Колпачки не дают большой жор, а вот залегшие маслосъемные кольца дают стабильный большой жор масла при этом компрессия и картерные газы будут в норме. В сети полно материалов про раскоксовку димексидом. Желательно снять поддон и проверить на предмет его окраски с внутренней стороны, если окраска есть - то сначала опробовать димесид на ней, иначе потом все масляные магистрали будут забиты клочками краски.
В принципе при дилерском обслуживании ресурс данного мотора не превышает 200 т.км. на всякий случай готовьтесь к капиталке, если увидите в зеркало за собой густой сизый дым, то димексид уже не точно поможет.

p/s ниссановский v8 уже капиталил, сначала он жрал 0,5 литров масла, потом дошел до 1 литра на 1000 км, потом задымил и жрал 1 литр масла на 100 км., под такое дело разваливалились катализаторы и керамика попала в мотор - в итоге капиталка по полной..
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   15.08.2019, 00:01
По умолчанию
sh241, Так купи масла на 3 смены и 3 фильтр.
2 дешевых комплекта и 1 нормально.
Раскоксуй на 1, слей, залей второе, раскоксуй (за одно чистку маслянной системы залей), слей опять и налей нормального масла.
Намного лучше для колец чем демиксид.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   15.08.2019, 17:16
По умолчанию
Как провернуть коленвал вручную при раскоксовке?

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   17.08.2019, 02:21
По умолчанию
vasserman2012, Ключем на 26...
Но я бы не использовал жесткую "дедовскую" расколеровку, а именно мягкую присадку в масло.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   20.08.2019, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
vasserman2012, Ключем на 26...
Но я бы не использовал жесткую "дедовскую" расколеровку, а именно мягкую присадку в масло.
Сначала попробую наш лавр. Если не поможет то Митсубиси шума. И все. Надежда только на них.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   26.08.2019, 17:42
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
sh241, Так купи масла на 3 смены и 3 фильтр.
2 дешевых комплекта и 1 нормально.
Раскоксуй на 1, слей, залей второе, раскоксуй (за одно чистку маслянной системы залей), слей опять и налей нормального масла.
Намного лучше для колец чем демиксид.
Да я уже пробовал промывать вместе с сольвентом масло на 3 раза мыть. Сольвент хорошо моет. Толку нет. Двигатель сильно закоксован. Лил мягкую промывку на 500км которая, тоже нет толку. Мыл BG109.

Коксу в общем валом...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vasserman2012 Посмотреть сообщение
Сначала попробую наш лавр. Если не поможет то Митсубиси шума. И все. Надежда только на них.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk

Касательно лавра - да херня. И я раньше пробовал и товарищи мои пробовали на разных авто, да и обзоров в сети посмотреть достаточно.

Шума - вещь хорошая, пахнет нашатырем дико, кокс отъедает хорошо. Кстати пробовал просто нашатырь как-то на одной тачиле заливать, эффект, как и от шумы, только в 10 раз дешевле. ))))

Добавлено через 1 минуту
Касательно заливки жиж в цилиндры. Ну он раскоксует компрессионные кольца, до маслосъемных особо не дойдет. И надо учитывать, что еще и V-образник. А так же сколько гемора, чтобы добраться до свечных колодцев.

Последний раз редактировалось sh241, 26.08.2019 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nikolyka вне форума nikolyka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово.; Авто: nissan patrol y62
Старый #8   03.09.2019, 20:16
По умолчанию
Я пробывал 5 минутку от Лавра залить, "почистить" двигатель изнутри так сказать. В общем через пять минут в емкость с отработкой из картера полетели ошметки краски с поддона))). У нас поддон крашеный, димексид эту краску поднимет 100%. Что бы снять поддон, там нужно открутить какую то тягу поперечную, и кожух гидравлической магистрали амортизаторов. Мне помогало с 1 литра на 1000 до 300-400грамм снизить промывка инжектора у ребят из БИПГАЗА. Моют они каким то Тюнапом.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #9   04.09.2019, 17:33
По умолчанию
Расход масла может меняться, на свежем масле меньше угорает, если спокойно ездить тоже меньше угорает, на прошлой машину у меня было - поменяешь масло, выставишь уровень на максимум, через 1000 км. он стоит, а через 2 уже на минимуме. Еще зимой, если короткие пробеги, в масло может попадать топливо, т.к. смесь богатая и двигатель не успевает хорошо прогреться чтобы бензин испарился - тогда уровень вообще может расти.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   04.09.2019, 18:24
По умолчанию
Короче. На свой страх и риск помыл дрыгатель димексидом.

Перед началом очистили поддон от краски.

Мыл на три раза с заменой фильтров каждый раз. Первый заход 4 бутылька на полный объем масла, чтобы сильно прям резко не поотколупывало, два последующих по 7 бутыльков. После этого три раза промывал мотор чистым маслом, снова сняли поддон на осмотр и только после залил уже масло на постоянку.

В общем весь практически кокс ушел, но засранность мотора была такой дикой, что просто не описать, прям под поддоном все было черного цвета, будто краска, а оказалось после промывки металлического цвета.

Надо было еще на 2 раза промыть полагаю, потому что под поддоном видно внутри двигла как потеки недомытые слегка. Но в целом красота.

На следующий день проверил масло и оно оказалось жидким, мутным и вонючим. В общем срочно его поменял на дешевенькое для дизеля, покатался еще день в щадящем режиме и сменил на нормальное снова.

Из ужасов, от которых чуть не поседел:
1. На третьем круге началось посвистывание-поскрипывание, оказалось генератор - поменял.
2. Появилось постукивание еле заметное. Фонендоскоп указывал так же на генератор с отражением в ГУР. После замены генератора постукивание осталось, при чем приводной ремень скидывали, стук уходит. В общем купил ГУР, на днях поставлю, отпишусь.
3. Начал ездить прислушиваясь с открытыми окнами, заметил порой лязгание под нагрузкой на 1.5-2 тысячах оборотов, выяснилось, что на 95 только такое и то очень редко. На 98 такого нет.

В общем раньше звуков не слышал ибо всегда окна закрыты, музыка и т.д. возможно они появились раньше.

Из результатов:
Проехал километров 400, масло ни на грам не ушло, хотя жрал по литру и более на тысячу, двигатель стал на много тише и порой не могу понять заведен он или нет, разгон более эластичный стал.

Из того, что могли ушатать:
Пары димексида- это пздц. Короче бокс был на распашку, но выхлоп с димексидом все равно тянул в бокс, дышать в нем было невозможно, в радиусе 50 метров вокруг вонища. Так вот в боксе метал поокислялся к хренам, инструмент помутнел, тормозные диски на тачиле окислились, свежий скол окислился в момент, в боксе воняло еще неделю, в салоне до сих пор не полностью выветрилось. Опустили свечку платиновую старую в димексид и разогрели, контакты махом помутнели и сменили цвет. По сему полагаю что свечам полюбому пздц, уже купил новые, мог пострадать ДМРВ и Лямбды, но с ними позже буду разбираться.

В общем как-то так.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook