Обращаюсь к коллективному разуму вот с такой проблемой.
Где-то год назад стало у меня проявляться следующее - проехав немного под нагрузкой (ну до 4000-4500) движок крутанешь или больше 100-120 проехав сколько-то, а потом остановиться, через вентиляцию засасывало запах горелого масла, причем недолго, сек 20-30, а потом минуты через 2 пропадал запах. Ну думал наверно уплотнение фильтра продавливает, но так как скоро ТО, то не заморачивался. Но в последнее время стало доставать, потому что уже просто резко начнешь ускоряться, а потом остановишься, и нюхаешь
Под капотом проверил все - нигде никаких следов подтеков нет, только одно старое пятно, от подтекаюшего сальника коленвала (но я его уже поменял, и пятно потихоньку грязью зарастает Ж), вокруг масляного фильтра тоже сухо.
А так сегодня часа 2 на подъемнике со знакомым механиком лазили, чуть голову не сломали. Все сухо, ничего нигде не бежит, не капает.
По ощущениям как будто где-то капелька 1 -2 упадут, сгорают, и как раз остатки сгоревшего затягивает. Уровень в ГУРе стабильный, в коробке тоже, а масло проверил - ниже минимума, долил, но пока немного проездил, чтобы проверить, уходит куда-то масло или угорает. Да, под машиной никаких посторонних пятен за ночь нет.
Есть мысля, что что-то выкидывает из трубочек (типа вентиляции карт. газов и с коробки какая-то судя по всему вентиляция идет), они как раз возле воздухозаборника находятся, но как проверить, хз.... Да, еще у меня клапан EGR стоит, может он каким-то образом влияет?
ПыСы. Выхлопную трубу возле двигателя всю общупали-осмотрели, никаких следов, кроме ржавчины не нашли, прямо уже даже и не знаю в какую еще сторону пойти.....