Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николка вне форума Николка    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Almera N16 2002(дорестайл) Sport
Старый #1   08.12.2008, 10:26
По умолчанию Запах горелого масла
Обращаюсь к коллективному разуму вот с такой проблемой.
Где-то год назад стало у меня проявляться следующее - проехав немного под нагрузкой (ну до 4000-4500) движок крутанешь или больше 100-120 проехав сколько-то, а потом остановиться, через вентиляцию засасывало запах горелого масла, причем недолго, сек 20-30, а потом минуты через 2 пропадал запах. Ну думал наверно уплотнение фильтра продавливает, но так как скоро ТО, то не заморачивался. Но в последнее время стало доставать, потому что уже просто резко начнешь ускоряться, а потом остановишься, и нюхаешь
Под капотом проверил все - нигде никаких следов подтеков нет, только одно старое пятно, от подтекаюшего сальника коленвала (но я его уже поменял, и пятно потихоньку грязью зарастает Ж), вокруг масляного фильтра тоже сухо.
А так сегодня часа 2 на подъемнике со знакомым механиком лазили, чуть голову не сломали. Все сухо, ничего нигде не бежит, не капает.
По ощущениям как будто где-то капелька 1 -2 упадут, сгорают, и как раз остатки сгоревшего затягивает. Уровень в ГУРе стабильный, в коробке тоже, а масло проверил - ниже минимума, долил, но пока немного проездил, чтобы проверить, уходит куда-то масло или угорает. Да, под машиной никаких посторонних пятен за ночь нет.
Есть мысля, что что-то выкидывает из трубочек (типа вентиляции карт. газов и с коробки какая-то судя по всему вентиляция идет), они как раз возле воздухозаборника находятся, но как проверить, хз.... Да, еще у меня клапан EGR стоит, может он каким-то образом влияет?


ПыСы. Выхлопную трубу возле двигателя всю общупали-осмотрели, никаких следов, кроме ржавчины не нашли, прямо уже даже и не знаю в какую еще сторону пойти.....
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   08.12.2008, 11:53
По умолчанию
у меня такая же фигня... причём прекратилась, а щас опять воняет... может в тот раз мойка движка помогла... но есть подозрение, что это колодки тормозные вонять начинают...
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #3   08.12.2008, 11:57
По умолчанию
А чего не новым колодкам пахнуть (или если они ваще до металла дык скрежет бы стоял), вот новым, пока притераются, это да!!!!!! но быстро у нас где-то притерлись минут за 10 и все успокоилось.
А ремешочки все в нормальном состоянии???
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Николка вне форума Николка    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Almera N16 2002(дорестайл) Sport
Старый #4   08.12.2008, 12:57
По умолчанию
Ремни конечно давненько не менял (130 тык пробег) но механик щупал, говорит нормальные...

ПыСы Я вот думаю, попробовать вентиляцию карт. газов и с коробки вниз утащить, может поможет.... Просто хз что еще может быть.

ПыПыСы. А может еще к оффам заехать, может они чего дельного скажут, вдруг да?
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #5   09.12.2008, 00:50
Печаль
Если масло убегает, то оффы кроме переборки движка ничего не скажут...
А про вентиляцию это ты верно подметил...
В самой клапанной крышке есть запрессованный клапан на вентиляцию картерных газов - вот он то у тебя и накрывается...
Когда машина станет ЖРАТЬ масло можешь поменять клапанную крышку - 1500 руб она стоит. Или просто заглушить шланг, который идет напрямую во впускной коллектор.

Откуда я это знаю?- спросишь ты. Отвечаю: сам с этим мучался, из-за масла пришлось движку перебрать. Да и маслом жженым тоже воняло, а теперь красота - все в норме. Я шланг заткнул... Просто х.з. сколько проработает новый клапан в новой крышке. А знающий знакомый моторист сказал что это ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА АЛЕК!!!
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #6   09.12.2008, 09:34
По умолчанию
Сообщение от kosyachyok Посмотреть сообщение
А про вентиляцию это ты верно подметил...
В самой клапанной крышке есть запрессованный клапан на вентиляцию картерных газов - вот он то у тебя и накрывается...
..............
х.з. сколько проработает новый клапан в новой крышке. А знающий знакомый моторист сказал что это ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА АЛЕК!!!
А может просто его почистить там, продуть, оживить в общем ???? или не может такого варианта быть ?????
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #7   09.12.2008, 10:57
По умолчанию
да, вариантов нет. если он тама сломался - то это окончательно...
У меня на крышке изнутри пластину заклепанную рядом с сальниками колодцев от герметика просто отслонило... тама теперь зазор...
Клапан видать закусило -> создалось большое давление -> пластину оттеснило -> начало жрать масло...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #8   09.12.2008, 11:06
По умолчанию
чё-то не уверен, что это из-за вентиляции картерных газов... иначе шланг был бы в масле, а так сухой и чистый...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   09.12.2008, 23:20
По умолчанию
а почему не купить клапан принудительной вет.картера вместо клапанной крышки?
кстати кому надо (чистка и проверка КПВК(PCV))
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #10   10.12.2008, 09:10
По умолчанию
grek_ssau Ну шланг может быт и сухой, раз говоришь что временами воняет... Я же не говорю что тот клапан имеет свойство сразу накрыться...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook