Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
МКВ70 вне форума МКВ70    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: ALMERA 1.8 2004г.
Старый #1   06.12.2008, 19:39
По умолчанию Чистка суппортов.
Здравствуйте. На станции обычно делают процедуру под названием "Чистка суппортов" используют очиститель тормозов " Wuerth" Брейк , пробовал год ездить без этой процедуры и получал клин колодок. Подскажите в чем суть операции , как можно самому проделать ее, и какой очиститель покупать. Кстати в сервисе взяли за чистку задних суппортов 1035 руб + 200 очиститель ..... Спасибо.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #2   07.12.2008, 01:41
По умолчанию
Чистил и чищу, перед ТО чтоб не привязывались с этой процедурой, на всех ниссанах в принципе одинаково. Один раз закзал себе это процедуру потом на даче разобрал и посмотрел что-же они там начистили и после стал делать сам:
1. разбираем, снимаем колодки, пружинки колодок
2. с помощью металической щетки очищаем до блестящего состояния пружинки, обрабатываем щеткой сам суппорт особо места где вставляются колодки, щеткой проходим колодки со всех сторон и накладки на колодки если они есть ( бывает что накладки выкидывают )
3. если колодки оставляем старые, то металические торцы колодок которые упираются через пружинки в суппорт подтачиваем напильником или надфилем ( снимаем по 1 мм с каждой стороны )
4. напрвляющие пальцы смазываем графитовой смазкой ( честно говоря я смазывал их иногда литолом разницы не заметил
5. собираем обратно
Задние и передние, процедуры не отличаются ( исключение у кого сзади барабан)
что касаемо очистителя,то на пружинки и торцы колодок они брызгают смазкой напоминающей краску серебрянка, использование других препаратов не заметил ( я себе на подточенные торцы колодок наносил либо тончайший слой мовиля либо подмазывал краской которой подкрашивают сколы , чтоб торцы не ржавели)
Если есть вопросы как разбирать сам суппорт ,то пройдись поиском, там есть тема замена передних тормозных дисков, порядок разборки там с картинками изложен.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   07.12.2008, 10:24
По умолчанию
А не проще ли один раз смазать термостойкой смазкой (для подшипников, например) всё, что душе угодно и более туда не лазить. Графитка и литол от повешенной температуры просто стекут и смысла в них - только на первых порах.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #4   07.12.2008, 12:57
По умолчанию
Смазывать направляющие пальцы можно и термостойкой смазкой это наверное и будет правильно, но официалы используют обычную графитовую, и с литолом если чистку проводить каждые 15000 ничего не происходит проверено на N-15 и N-16
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   07.12.2008, 16:41
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
если чистку проводить каждые 15000 ничего не происходит проверено на N-15 и N-16
...кроме как уменьшения количества купюр в кошельке
Литол (графитка) жидковат в основе и при сильном нагреве вся смазка стекает. Хотя может на суппортах и не та температура, смотря как Вы ездите
Термостойкая несколько конкретнее.
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   07.12.2008, 17:20
По умолчанию
Пособие по чистке и смазке суппортов
http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9/
__________________
faqnissan.ru

Последний раз редактировалось Уkkо, 08.12.2008 в 00:12. Причина: Пасиб, а я и забыл про это ;)
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #7   07.12.2008, 18:04
По умолчанию
Если быть уж совсем точным то графитовая смазка типа ШУРУС при использовании в направляющих пальцах суппортов ВЫСЫХАЕТ со временем а не вытекает . Это кстати одна из причин почему официальные дилеры настоятельно рекомендуют чистить суппорта при каждом ТО, а то могут пальцы заклинить, говорят . На счёт литола если не верите то проверьте сами. Если вы не участвуете в кольцевых гонках где керамические тормозные диски нагреваются до 1000 градусов и выше то ещё раз говорю литол не куда не вытетечет.
В идеале на первые тысяч 60 заводскую смазку в направляющих пальцах можно вообще не менять если конечно там уже не полазили официальные сервисмены с их любимой процедурой под названием чистка суппортов
И специально для Нексталл4 : тема вообще то не про смазку а про чистку суппортов и приводил я свой личный пример поэтому и написал его в скобках, по поводу купюр может у тебя они и уменьшаются но все стараются наоборот экономить
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   07.12.2008, 18:18
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
тема вообще то не про смазку а про чистку суппортов и приводил я свой личный пример поэтому и написал его в скобках, по поводу купюр может у тебя они и уменьшаются но все стараются наоборот экономить
Чего-то не вкусил мыслю...
Если тема не про смазку, ну премного извиняюсь... Только если кто-то что-то чистит в районе суппортов, то разумно (можете конечно пренебречь) там же и смазать. Отсюда и продолжение ... кто чем мажет. Ваш опыт такой, мой такой. Кому интересно лазить каждые 15 тыс. - не вопрос.
А мазать можно хоть ВД-йкой и хоть каждый день.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   07.12.2008, 18:27
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
Если вы не участвуете в кольцевых гонках где керамические тормозные диски нагреваются до 1000 градусов и выше то ещё раз говорю литол не куда не вытетечет.
l:
Пардон, забыл... Попробуйте смазать номер двигателя литолом и посмотрите к вечеру что там останется. А температура там ну никак не 1000 гр.
Так что про литол - не надо.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #10   07.12.2008, 19:59
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
Пардон, забыл... Попробуйте смазать номер двигателя литолом и посмотрите к вечеру что там останется. А температура там ну никак не 1000 гр.
Более того делал это на всех 4-х машинах . Очень удобно и ничего ни куда не течёт , наоборот со временем густеет. На днях размещу фото для особо неверующих с кашкая
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook