|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
05.12.2008, 01:38
|
|
Выбор и сравнение Patrol GR Y61 и TLC 105(в т.ч для экспедиций)
Коллеги, что можете сказать по этому поводу?
На сайте крузоводов почитал схожую тему, теперь есть желание услышать ваше мнение.
Ключевые слова: Надёжность, стоимость владения, проходимость, экспедиционный автомобиль.
|
|
|
# 2
05.12.2008, 03:26
|
|
Пересел на Круизер 105 , обратно не тянет
|
|
|
# 3
05.12.2008, 07:40
|
|
нашел любопытное сравнение 105 и Y61
"
1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "
|
|
|
# 4
05.12.2008, 07:58
|
|
Александр, вы ссылку киньте на схожую тему, чтобы мы тоже почитали
Моё мнение - если сравнивать с патролом с таким же двигателем (турбированным 4.2) - то что Патрол, что 105 - одно и то же
Огромная надежность, вечный ресурс.
|
|
|
# 5
05.12.2008, 09:19
|
|
ИМХО:
А я их как двух очень крепких братьев в голове держу,у каждого свои плюсы и минусы,а в целом если по большему, то оба хороши,если обьединяться то любому дефу накостыляют( шутка)поэтому и сравнивать не хочу,поэтому полностью согласен со Славой .
Плохо, что только 105 сняли с производства и конкурентов не осталось,а это плохо: конкуренция двигает все новое.........
|
|
|
# 6
05.12.2008, 09:44
|
|
Я столько уже видел статей, отзывов и пересудов та эту тему, что подолжать смысла не вижу.
В дополнение к сказанному Валерой скажу только, что изначально именно 100-ку и собирался взять, да сняли ее с производства, пока в отпуск ездил. А со временем понял, что не мой этот авто, просто характер у него не мой. Вот патролыч - это брателло . Для меня они оба на 5+ и я до сих пор владельцев соток с улыбкой провожаю взглядом.
В общем, привет кукурузерам от меня пламенный .
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|
# 7
05.12.2008, 10:01
|
|
Bombus , текст заказной !
Я тоже начитался подобной чепухи и решил попробовать сам , и совершенно точно(от первого лица) говорю : -Наворотили Патрол хорошо , зеркала ,дворники ,сидения , люк ...по трассе идет здорово , все так , но ........он как был деревянным (от закрывания дверей до тряски на дороге) , так и остался ...к сожалению
задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом
|
Писал прыщавый школьник , т.к дифф имеет электропривод , тросик - это ручной тормоз
Короче полная чушь , салон у 105-ки шире и крыша выше .
Я резиновый коврик с багажника Патрол(оригинал) бросил в 105-ку , так он там ели заметен , багажник 105-ки где-то на 30см длинее и на 20 см шире .
105-ка мягкая машина , подвестка любую шагрень на дороге отрабатывает не хуже самого дорогого Лексуса , при этом с салоне тишина ,т.е шумоизоляция того же высокого уровня .
Двигатели вообще сравнивать не буду ,у 105 он тихо работает , ресурс огромный , простой как бубен и не имеет детских болячек .
Никогда не подводит .
Да , за тормоза скажу все-таки , у меня было три Патрола и три 105-ки ..........105-ка тормозит жуть , Патрол лениться .
Толи развесовка такая , не знаю .
В общем , кто поездил на Куризер 105 , на Патрол уже не сядет , бывают исключения , но мотив - деньги срочно нужны , т.к все-таки Патрол подешевле .
|
|
|
# 8
05.12.2008, 10:36
|
|
Свои 3 копейки брошу, т.к. тоже выбирал между этими двумя машинами.
1)КАСКО на крузер в 1,5-2,0(процент от стоимости авто!) раза дороже. Во многих компаниях без спутинка даже не страхуют.
2)Передняя штатная блокировка НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКА! Отсюда совет: если опыта мало, берите патруль - там Вы просто ничего сломать не сможете ну если все-таки взяли крузер, то пока опытом не обрастете, не пользуйтесь передней блокировкой. Но это хрен получится, соблазн велик.
3)База тойоты короче уж не помню на сколько. Вроде 15см , т.ч. априори проходимость у нее должна быть хоть чуточку, но получше.
4)Салон и багажник у тойоты однозначно больше и намного!
Себе взял патруля, т.к. машина кредитная и % стоимости по каско не последнее дело(+/- 3000$ в год ), люблю скорость и дальние пробеги(тут 105 будет просто отдыхать), а также комфорт(люк, кожа и т.д.).
Выбор за Вами.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 9
05.12.2008, 11:59
|
|
Читал на ДРОМЕ посты КЛИМа о сравнении 105 и Патруля.Я с ним согласен почти на 100%..Каждый вибирает себе то,что даже по ощущениям больше нравится.Патруль мне лично очень нравится и хаить 105 не буду-аппарат достойный.
|
|
|
# 10
05.12.2008, 12:57
|
|
Аппараты оба достойные! ТЛК более педантичен! Всякие "цацочки" и "примочки" делают его в ощущениях комфортнее в эксплуатации. И там где в патруле вы задаёте вопрос "Почему этого здесь нет?" В ТЛК масса вещей удивляет продуманностью и универсальностью! Салон более эргономичен, и тем кто постоянно что либо туда запихивает или возит или складует гораздо удобнее чем у патруля! Казалось бы элементарная ровность пола при сложенных сиденьях и сама спинка заднего сиденья! а какая разность в удобстве в эксплуатации! Отопление и кондиционированние салона на порядок выше! Однако существует целый ряд конструктивных недочётов которые в Патруле реализованны и проще и надёжнее. Но ценник на запчасти превращает эксплуатационные затраты на ТЛК серъёзно задуматься о выгодности владения таковым! Всё зависит от целей! У каждого свои плюсы и минусы! Я бы между ними в конечном итоге ставил знак "="!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|