Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
novachekyu вне форума novachekyu    
Начинающий клаббер
Откуда: Фролово Волгоградской области; Авто: nissan primera P-11-144
Старый #1   24.07.2019, 02:48
По умолчанию двигатель перестал заводится
Заранее прошу прощения если влез не туда( не продвинутый пользователь) Проблема такая. Машина Ниссан примера Р11-144 2001 года двигатель SR20DE. Езжу на ней в последнее время очень редко, больше простаивает. Примерно месяца два тому назад попробовал завести, завелась с пол пинка, но когда стал надавливать на газульку обнаружил, что обороты развивает не полностью. Заглушил. потом через месяц вновь завел и решил проехать, при прибавлении газа машина глохнет, на холостых вернулся к дому. Вчера вновь попытался завести, мертво, вообще никаких признаков жизни. Перепробовал 4 бензонасоса, потом снял подводящий к инжектору топливный шланг, топливо фонтаном, то есть к инжектору подается, значит насос качает, фильтра не забиты. В инжектор сор тоже как бы не мог попасть, от бака до инжектора 2 фильтра стоят, в чем причина не знаю, может есть какой то датчик или клапан и на них пропало питание? Свечи чистые, искра есть, пробовал заливать немного топлива прям в цилиндры, потом закручивал свечи и на запуск, заводится сразу, но и естественно сразу же глохнет. Инжектор промывали в прошлом году на сервисе. Если кто знает причину, может скинет фотку датчика или клапана, если таковые имеются и пояснит на какой разьем или провод должно подаваться питание и сколько вольт, или может мозги у машины сьехали. можно ответить на эл. почту novachekyu@yandex.ru
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   24.07.2019, 09:07
По умолчанию
novachekyu, замерять давление в рампе. Похоже рдт не держит.
Если лень возиться с манометром, то для кратковременной проверки зажимом пережать обратку за рампой. Но ездить так естественно не стоит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook