|
|
|
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г. |
|
|
# 1
21.07.2019, 23:03
|
|
Не реагирует на педаль газа и пропадает зарядка АКБ
Очень интересная ситуация.
Nissan Pathfinder R52, 3,5 л., 2014 г.
Машина проехала около 15 км по пробкам и встала, но двигатель заведен, обороты около 750-800, на педаль газа не реагирует. Глушим. Ждем 10 мин. Заводим - едет метров 100 и история повторяется. Глушим, ждем, но машина больше не заводится, моргает иммобилайзер. Машину оставили в покое. Через 3 часа приезжаем забирать эвакуатором - аккум разряжен в 0.
Прикуриваем - заводится и ездит без проблем. Заезжаем к ОД - диагностика показывает, что разряжен аккум и все, других проблем нет. Дома заряжаю аккум, ставлю, машина катается без проблем 3 дня. Потом ситуация снова повторяется.
Снова диагностика у ОД ничего существенного не показывает, но в 1 момент на оборотах около 5000 (у ОД в сервисе нажали на газ) упало напряжение до 11,4 и устойчиво оставалось в таком значении несколько минут. Диагност замерил напряжение на датчике в минусовой фишке АКБ- показывало 1,8V, а по паспорту должно быть 0,68. Предположили, что дело в нем. Отцепили датчик - зарядка пошла. Спустя 2 дня ехал и решил помониторить напряжение по ODB2 - спустя 40 мин езды без пробок снова упало напряжение. Подключил датчик - ничего не меняется, напряжение 11,4 +-. Заехал в сторонний сервис по пути - проверили мультиметром, говорят генератор накрылся (без съема, без разбора и т.д.)
Вопрос: на сколько состоятельна гипотеза, что все проблемы были из-за генератора. Генератор периодически не выдает напряжение, АКБ разряжается, напряжение в системе падает ниже 8,8В и машина уходит в аварийный режим (обороты остаются на уровне холостых, на педаль газа не реагирует).
Или снова искать еще какие-то проблемы? Собираюсь через неделю ехать за 1000 км. Завтра забираю машину с отремонтированным генератором, но нормально протестировать перед поездкой не смогу.
|
|
|
# 2
22.07.2019, 23:56
|
|
Сегодня забрал пата после ремонта генератора. Заменили реле и подшипники. На стенде периодически не работал (очень неуверенно сказал мастер). Все еще терзают смутные сомнения, что причина может быть в чем-то другом. В субботу выезжаю с семьей на 1600 км.
|
|
|
# 3
30.07.2019, 16:02
|
|
так сколько сейчас выдает напряжение?
|
|
|
# 4
07.08.2019, 11:17
|
|
Выдаёт на холостом ходу 14.1. Проехал 1800 км за 2 дня. Пока полет нормальный.
|
|
|
# 5
20.02.2023, 10:25
|
|
locky, Столкнулся с такими же симптомами. Данная проблема действительно решилась ремонтом генератора? или было что то еще?
Добавлено через 42 минуты
Похожая проблема нарисовалась.
Первый раз проблема появилась после пробега примерно 120км, зимой при температуре около 0, -2 и густом тумане, прямо на ходу, в положении селектора Драйв пропала реакция на педель газа, при переключении в режим Паркинг реакция ДВС на нажатие пидали газа восстанавливалась. Несколько раз пробовал глушить и заводить ничего не помогало, заметил что стартер с трудом крутит ДВС - явно просел АКБ. Затем немного постояв завел машину и проблема исчезла.
Через некоторое время, по дороге в сервис на очередное ТО проблема опять возникла прямо во время движения, скатился на обочину, пробовал глушить и заводить - не помогало, АКБ хватило чтоб раза 3-4 запустить ДВС, при чем ДВС начинал троить и пару раз глох. ОБДшкой через (карсканер) считал ошибки коих очень много вылезло (Датчик коленвала, Датчик распредвала, катализатор и др. уже не помню) Позвонил в сервис (бывшие официалы, постоянно у них обслуживаюсь), сказали скорее всего что то с зарядкой, рекомендовали проверить клемы на АКБ. Достал ключик на 10 стал смотреть клемы, минусовая клема немного проворачивалась, но с усилием. Снял ее полностью, протер, затем поставил на место и затянул. После этих действий машина (с натягом из за севшего АКБ) завелась и нормально доехала до сервиса.
Сервисмены после диагности сказали что проблема была в незатянутой клеме, АКБ сел, было не стабильное напряжение в сети из-за которого некорректно считывались датчики и поэтому вылезло столько ошибок.
Немного удивило то что тест АКБ показал что он в отличном состоянии и заряжен. (Он у меня действительно свежий, но с момента когда ДВС с трудом завелся я доехал до сервиса около 3 км, и по времени ДВС работал не более 20-25 минут).
После сервиса машина ездила нормально без каких либо симптомов, несколько дней с общим пробегом около 170 - 200 км.
Сегодня утром после пробега около 5км, сначало на ходу начал дергаться вариатор, затем пропала реакция на пидаль газа, стал пробовать глушить и заводить (несколько попыток), сначало кратковременно помогло около 1км, потом опять дергаться стала и затем пропала реакция на газульку. АКБ опять еле еле проворачивал ДВС.
Несколько раз пробовал скидывать клему и ждать некоторое время, в итоге еле еле завелась, смог еще доехать до дома и опять начала троить и заглохла.
Сижу читаю форум и думаю в чем причина и куда лезть..
Последний раз редактировалось trosh81, 20.02.2023 в 10:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
15.05.2023, 11:42
|
|
Была похожая ситуация недавно. При запуске двигателя 14В, потом в процессе езды напряжение падало до 12,6В и продолжало падать. Как ниже 11,7В было, машина переставала реагировать на педаль газа. При этом лампочка аккума на приборке не загоралась. Приговорили мост диодов на генераторе, заодно поменяли щетки с регулятором напряжения и проблема ушла.
|
|
|
# 7
30.10.2024, 13:27
|
|
Недавно также поймал уход в аварийный режим (этот как раз нереагирование на педаль газа). При этом никаких чеков и прочего не было.
Причина скорее всего в умершем аккумуляторе (вероятно, внезапно умершем).
Опишу всю цепочку событий, возможно кто-то прокомментирует и другие причины.
Заправился в г. Касимов Рязанской Губернии на заправке ТнК, проходящей ребрендинг в Роснефть, полный бак. Ехал весьма динамично в Московскую область. Спустя примерно 200 км на холостых в пробке заметил подергивание автомобиля - пропуски зажигания. Заехал к ОД в Быково - нашли 22 пропуска в одном горшке, 1 - в другом. Предложилши поменять все смечи и промыть заслонку. Решили ездить дальше и попробовать прокалить на скорости свечи. После этого заправил полный бак (95) поехали в сторону Касимова. И поехали, тоже довольно динамично. Проехав примерно 120 км педаль газа перестала реагировать. Остановился на обочине. Заглушил. Сразу зажигание - стартер несколько оборотов крутит, пуска двигателя не происходит, аккумулятор разряжен. Прикурил у добрых попутчиков, проехал километров 5, остановился на остановке пообщаться с ребятами из сервиса. Через минут пять холостого хода - аккумулятор опять в ноль, двигатель заглох, приборка начала беситься. Дальше эвакуатор, сервис...
Чаще всего подобное происходит из-за генератора. В сервисе генератор сняли, проверили на стенде, вердикт - генератор почти как новый. После зарядки аккумулятора, приговорили его, т.к. с ним даже не удалось завестись, а пусковой ток 275.
После замены аккумулятора чуть покатался, заправился, пропуски не ушли. Заехал в сервис - приговорили свечи, поменяли (хотя их менял полгода назад). Сейчас забрал машину - пропусков нет.
В итоге может странное стечение обстоятельств с аккумулятором и заправкой.
Ну и интересно, конечно, что же в бак залили в г. Касимове.
|
|
|
# 8
31.10.2024, 09:04
|
|
Сообщение от paxer
При этом лампочка аккума на приборке не загоралась.
|
Лампочка индицирует всего лишь наличие тока на возбуждение генератора при пуске. Когда не горит тока этого нет (при работе якорь питается уже от самого генератора). Это никак не говорит о том, есть зарядка или нет. Нужен вольтметр. Хотябы за 500р в прикуриватель. А для точной диагностики надо смотреть прямо на клеммах.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 9
Сегодня, 09:39
|
|
В итоге проблема не пропала и пару раз также машина уходила в аварийный. В итоге купил и подключил дешевый BT OBD2 сканер. Обнаружил пропадание напряжения от генератора после пргогрева двигателя, т е напряжение было аккумулятора 12в и потихоньку уходил в разряд. Иногда при переключении оборудовани (вкл, выключения фар) генератор возвращался (около 14в), но минут через 10 пропадал (например при крутом повороте). Заменили генератор (на Krauf) и еще нашли проблему в клемме - заменили. Вчера прокатился из сервиса, помониторил - в пробке напряжение 13.6-13.8, при езде в районе 14.
Так что скорее всего это генератор, диодный мост. Будем диагностировать реанимировать родной замененный...
|
|
|
# 10
Сегодня, 13:44
|
|
Сообщение от stcaund
еще нашли проблему в клемме
|
Видимо это и была неисправность.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R52 с 2014 года
|
|
|