Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Никола1945 вне форума Никола1945    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y62
Старый #1   07.07.2019, 21:50
По умолчанию Помогите разобраться с мотором.
Ребят, помогите советом, пытаюсь разобраться с не ровной работой мотора - разгон волнами, бывает дрожит на холостых и тд. Заметил такую особенность - если едешь в районе 2000 оборотов на фиксированной передаче, на 3й например, и резко нажать газ в пол, то обороты на секунду падают, а потом начинают подниматься. Так не было ни на одной моей машине.
Кто скажет у кого еще так. Ссылка на видео.
https://radikal.ru/video/iBa52NNnGnS

Или так


Добавлено через 4 минуты
Такое проявляется естественно не только на ручном режиме!!! Просто на оучном легко добиться.

Последний раз редактировалось Никола1945, 07.07.2019 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #2   08.07.2019, 04:33
По умолчанию
Надо попробовать...
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   08.07.2019, 11:35
По умолчанию
Никола1945, Ну мотор тут не совсем причем.
Была у меня такая фигня.
Это называется проскальзывание гидротрансформатора, причем проскальзывание у меня было на 1,2,3 и 7 передаче.
Хуже всего какраз в районе 1800-2100 об/мин.
Решил это всё правкой моментов во всем диапазоне:
https://www.drive2.ru/l/527475311336489075/
Потом правда усилил гидротрансформатор и гидроблок.
Также посмотри коррекцию при таком скачке - блок 1 или 2, если блок уходят на секунду в +25% значит может быть и форсунка
Ответить с цитированием
Никола1945 вне форума Никола1945    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y62
Старый #4   08.07.2019, 20:20
По умолчанию
Xyclon, спасибо, но для меня эта информация - это космос.
Разобраться не смогу, а сервиса, кто творчески бы подошел к поиску решения нет. Что дилеры, что другие просто диагностируют, говорят - давление норм, пропусков нет и т.д и т.п, а если бы что-то другое, то вылез бы чек.
Вчера с дилерским диагностом ездили искали нехорошую модуляцию по акпп, как в бюллютене и диагност ничего уверенно не сказал, сказал что 1 раз как то прыгнул показатель и то неуверенно и все. Типа ездите и не парьтесь.
Попробую сегодня сток прошивку поставить и электронные обманки поставить, уверяют, что все изменится..

Добавлено через 7 часов 4 минуты
Коробочнику показал - говорит нормальная работа блокировки акпп.

Последний раз редактировалось Никола1945, 08.07.2019 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   09.07.2019, 01:30
По умолчанию
Никола1945,
1. Попробуй по прошивке, может измениться, но если случай как у меня, то нет)
2. Так работа блокировки не нормальная)))
С начала идет проскальзывание т.к. давит не достаточно сильно, а потом она блокируется))

Вариант еще форсунки и катушки, но тогда бы были записи о пропусках или ты на диаграмме видел бы скачки)

Отпишись как зальешь нормальную прошивку, только лей 2012-2014 г. до отзывной, он быстрее или которая после отзывной- она якобы надежнее.
Ответить с цитированием
Никола1945 вне форума Никола1945    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y62
Старый #6   09.07.2019, 20:56
По умолчанию
Xyclon, спасибо, все получилось!!!
Ситуация такая!!!
В катализаторов.нет мне была залита прошивка евро2 - машина ехала не ровно и чувствовалась просадка по мощности (ощущение какмбудто машине было тяжело ехать). Вчера доехал до них, они без проблем откатили до стока, откуда его брали не знаю, год прошивки тоже не знаю. Сказал им, что собираюсь ставить электронные ообманки, на что они сказали, что это каменный век и что никакие прошивки дольше 5-6 месяцев не живут, типа тема пройденная.
С родной машина поехала намного лучше, прибавилась динамика.
Доехал до аис на Каширке (эксхауст моторс чтоли), поставили свои обманки (делают сами) в разрыв задних лямбд. И о чудо!!! Машина поехала как надо!!! Без тупежа, дерганий и прыжков оборотов.
Пробуксовки как на видео стали ощутимо меньше.
Скинул на ночь акб и в итоге пробуксовки почти прекратились. Ощущаются чуть-чуть, но не напрягают. Надеюсь после замены масла пропадут совсем.
Если бы еще прекратила после всего этого кушать масло (2л на 10 т.км.) было бы совсем замечательно.
Xyclon оказался во всем прав!!! Респкт!!!
Р.с. наверное с неоригинальными катализаторами былоб еще ровнее, но 90т.р. жалко)))

Добавлено через 2 часа 33 минуты
По акпп.
Получается нужно найти спецов, кто увеличит моменты и фрикционы будут сильнее сжиматься и не проскальзывать? Так?
Может они слабо сжимаются из-за низкого давления масла? Мож масло поменять и это поможет?
А как на видео ситуация получается как? Фриеционы на секунду проскальзывают, потом все таки блокируются и мотор продолжает разгоняться? Так?

Добавлено через 7 минут
Xyclon, на драйве ты пишешь, что есть готовые прошивки для акпп. Где ее взять-то можно?

Добавлено через 29 минут
....или попробовать прошить акпп у дилера для начала до последней версии?

Последний раз редактировалось Никола1945, 09.07.2019 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   10.07.2019, 03:06
По умолчанию
Никола1945,
Ну масло менять надо и так. Она в хлам отрабатывается тыс за 15 если ехать с ветерком))
Если будешь менять масло, сними заодно и гидроблок, пусть промоют и проветрю клапана и соленойды (это тыс. 5 рублей в Питере). Как я и говорил, один из клапанов может подтекать.
Также фильтр, термостат, радиатор и проверка бублика не помешают.

Про проскальзывание так, да. По крайне мере смена момента помогает.
Но проскальзывание может быть связано и с износом гидроблока и бублика до такого состояния, что адаптация уже не помогает(

Последние прошивки АКПП можно взять у ОД- они мне лили бесплатно.

Момент указан не в прошивке АКПП, а в прошивке мотора.
Там работы на 20 минут, но потом надо обкатывать т.к. у тебя машина не сток.
Я прошивку менял раз 40 т.к. откатывал разные параметры до максимума.
Самому времени особо нет делать, но могу попросить человека сделать удаленно.
Ответить с цитированием
Никола1945 вне форума Никола1945    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y62
Старый #8   10.07.2019, 10:49
По умолчанию
Все понял, благодарю за неравнодушие!!!
Пока сделаю все, что советуешь, залью прошивку, а там уже посмотим.
Отпишусь!!!
Ответить с цитированием
Никола1945 вне форума Никола1945    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y62
Старый #9   11.07.2019, 09:56
По умолчанию
У товарища патрол 12г, пробег 90т.км - такая же песня, хотя водитель крайне аккуратный.
Видео по ссылке в 1м сообщении при переходе не запускается, нужно обновить страницу и оно подгрузится.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #10   12.07.2019, 01:15
По умолчанию
Сообщение от Никола1945 Посмотреть сообщение
Все понял, благодарю за неравнодушие!!!
Пока сделаю все, что советуешь, залью прошивку, а там уже посмотим.
Отпишусь!!!
Пожалуйста, жги.

Сообщение от Никола1945 Посмотреть сообщение
У товарища патрол 12г, пробег 90т.км - такая же песня, хотя водитель крайне аккуратный.
Видео по ссылке в 1м сообщении при переходе не запускается, нужно обновить страницу и оно подгрузится.
Сток у него?
Впуск, форсунки, масло в акпп раза 2-3 уже менял?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook