|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.12.2008, 13:00
|
|
Может ли Webasto влиять на работу Климат контроля и на расход топлива?
Понимаю, что в принципе не может
Но тем не менее, вот стало на улице 0 градусов, КК установлен на 24 градуса, в режиме авто дует только в ноги (в другие варианты автоматически обдув не переключается, хоть при какой температуре двигателя), при этом ноги мерзнут, чего уж там говорить про остальные части тела, прохладненько в машине
При том в городском режиме летом расход от 14 до 14,4 л/100 км, а вот в преддверии зимы 16...16,5 стало
еще заметил Дизель ЭКТО который вроде должен быть круче ЕВРО4, так стоит залить и здравствуйте +1,5 литра/100, примерно
Так как с машиной ничего не делал кроме установки защиты днища и установки Webasto, начала мучать паранойя может при установке Вебасты чонить не так сделали? Врезали не туда-не там? Или еще чего.
Была в свое время Максима А32, так вот заметил повышеный расход 20 вместо привычных 14, и климат задурил. Тестировали мне у дилера компьютером и двигатель и коробку и так и сяк ничего найти не могли. Заехал к знакомым на простецкий автосервис, вышел спец в промасленой телаге, сунул руки под капот и сразу сказал, что термостат не работает, не переключается на длинный контур, гоняет антифриз по малому
Заменил термостат и сразу КК заработал и расход стал нормальным
Рассказал потом дилеру. они мне говорят не может быть из-за этого расход повышеный, я говорю а чего руками шланги не потрогали, а фигли их трогать говорят у нас ни разу термостат на максиме не ломался, они супернадежные.
|
|
|
# 2
01.12.2008, 13:12
|
|
у меня по Москве летом 12-13 л , сейчас 13-14 и это с вебастой , включенном автоприводе , и шипованной зимней резине .
|
|
|
# 3
01.12.2008, 13:52
|
|
У меня по городу летом чуть меньше 10 по компьютеру получается, а по заправкам где-то около около 11 л/100 км. Климат-контроль то же почти всегда дует в ноги (если на АВТО), Вебасту не ставил, но по прошлой машине знаю, что каждый её пуск - это примерно 0.5 л солярки - вот и посчитайте, сколько раз Вы включаете её за 100 км.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
|
|
|
# 4
01.12.2008, 14:27
|
|
На работу климата может повлиять УСТАНОВКА подогревателя, если после нее забыли долить или недостаточно долили антифриза. Стоит проверить уровень.
|
|
|
# 5
02.12.2008, 07:18
|
|
Решил еще дополнить
на моем авто АКПП (это для тех кто сообщает свой расход, если пишете, то будьте добры тип коробки уточняйте)
Вебасто был установлен на новый автомобиль сразу при покупке, т.е. без Вебасто машина не эксплуатировалась
Купил авто зимой, расход по городу всю прошлую зиму был 16...18,5 в зависимости от частоты использования подогревателя
С весны и до октября расход по городу стал 14...14,4, ну резину поменял на летнюю, Вебасто не включал
Расход вырос с октября с 14 до 16, при этом Вебасто я попрежнему пока практически не включаю, т.к. пока нет надобности, резину поменял на зимнюю шипованую (ждем зиму-то все-таки, вдруг заглянет)
условия вождения практически не изменились одни и теже маршруты, тот же грязный асфальт (режим 2WD), КК-Авто, ну датчик света стал фары пораньше включать попозже выключать, а еще подогрев сидений юзаю, может он 2 литра на 100 км съедает :О)
Основное отличие температура воздуха в течении 1,5-2 месяцев около нуля, от +6 до -1 раньше все-таки потеплее было и ВСЁ!
Читаю про расход дизеля многие пишут про 11...13 по городу, у меня же 14, а сейчас и вообще 16 с лишним
Да еще, расход замеряю не по компу, а по заправкам до полного, хотя комп показывает достаточно точно, одометр проверял по навигатору - не врет, расхождение с ГПС метров 200 на 100 километрах пробега.
Вот и грешу может Вебасто установили как-нибудь не так, плохо циркулирует антифриз, может как-то влияет на работу термостата
Ну либо прокладку между рулем и сиденьем надо менять или регулировать :О)
|
|
|
# 6
02.12.2008, 08:46
|
|
У меня дизель с АКПП. И расход около 10 л. по компу и около 11 по заправкам до полного - это примерно за все 33.000 км пробега (с апрели 2008 года). Эксплуатация пополам город (Москва)/трасса, правда по городу в основном рано утром, когда пробок ещё нет, да и езжу спокойно.
Кстати, могу предположить, что большой расход у Вас из за коротких пробегов, когда двигатель особо прогреться не успевает. Вы не пробовали проверить расход топлива при движении по трассе?
Спидометр у меня врёт в большую сторону при 100/км/ч примерно на 7км, а одометр примерно на 2 км завышает пробег на каждую сотню (проверял так же по GPS). Ниже файл с заправками.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
|
|
|
# 7
02.12.2008, 08:59
|
|
Да, молодец, такой аналитики у меня нет
Хотя есть привычка после каждой заправки считать расход, наверно болезнь :-)
Заправки только Лукойл, других в Пермском крае нет
Тоже грешил на короткие пробеги, потому что так и есть
НО!!! как ездил в сентябре так и езжу в ноябре, все один в один, кроме температуры за бортом, световой день покороче, да подогрев сидений включаю http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=58996&page=2 , ну еще резина теперь зимняя
Расход вырос на 2,5 л/100 км. Это логично?
По трассе езжу зимой, для покатушек на горных лыжах, расход с боксом на крыше и режимом AUTO ~10,5...12 л/100 км. в зависимости от состояния трассы (лед, снег, почищена или переметы)
Летом по трассе далеко как-то не доводилось, так км. 50 до реки и обратно, т.е. чисто расход по трассе не замерял, думаю примерно около 10 л/100 км. или чуть-чуть меньше
Последний раз редактировалось sana, 02.12.2008 в 09:24.
|
|
|
# 8
02.12.2008, 09:27
|
|
Ну мне трудно делать выводы на расстоянии, но если бы у меня так остро такой вопрос стоял, то я бы для себя провёл вот такой тест: Заправился бы под пробку, обнулил расходомер и прокатился, например, по МКАДу когда на ней пробок нет пару кругов ( это прим. 200 км получится) без гонки (ну или ещё куда-нибудь съездил) и всё для себя выяснил. Если расход будет нормальным, то следовательно с двигателем всё нормально и причина скорее всего именно в температурном режиме (т.е. видимо на холодную двигатель расходует больше топлива, хотя бы потому, что все узлы трансмиссии то же холодные и сопротивление больше и с понижением внешней т-ры время на прогрев так же увеличивается а у ВАс, боюсь, что за 10 минут температура двигателя даже не всегда до рабочей поднимается) Ну ещё вариант банальной течи - но это, думаю, Вы бы заметили.
__________________
Александр Р. PAFIK 2.5 TD SE, АКПП (2007)
|
|
|
# 9
02.12.2008, 09:36
|
|
ОК
Колец вокруг города у нас пока нету, за совет спасибо
Ну так чтоб уж очень очостро вопрос не стоит, просто завидки берут, на чужую экономичность
Наверное мне надо включить режим, не мешай машине ездить :О)
|
|
|
# 10
02.12.2008, 14:50
|
|
А может у Вас тапок к полу приклеился? Уменя если не переходить 2,5 по тахометру 11,7 , в режиме стоим едем 13,8 тапок в пол 14,5 это без вебаст
__________________
via est vita
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|