Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vx3529 вне форума vx3529    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Sunny
Старый #1   30.06.2019, 16:38
По умолчанию На машине с автоматом эбу от механики
Приветствую! Приобрел авто в сентябре 17 г. Двс контракт, акпп присмерти была. Заморачиваться по этому поводу не стал, думал добью, там решу что с ней делать. Доездил до июня 19. Начала пробуксовывать задняя. Снял потдон коробки, увидел что и ожидал. Пару кило стружки и кусочки фрикционов. Снял весь каробас.Да не указал что за неполных 2 года проехал более 200 000 (не опечатка). Так вот за это время не менял даже жидкость, все ждал что она вот вот накроется. Открыл и цензурно выражаясь в мягкой форме, очень удивился. Да стружки много фильтр забит, жижа почти черная, но никакого налета, как в некоторых роликах на ютубе. В общем разобрал, прочистил гидроблок. Резинки все на месте и в нормальном состоянии. Пакет фрикционов , самый большой, который на корпус, все 9 шт и ведомые и ведущие под замену, железо стерлось на половину и кусками откалываться начали. Но остальные 3 пакета нормальные, даже риски еще видно. Изношены конечно но еще бы походили. Завтра еду покупать новые. Убитый пакет полностью, остальные только с накладками. Буду собирать. Проверил резистор, который под капотом, мертвый. За новый чет денег сильно много просят, если ждать 40 дней то в районе 2050р а за 3900 за 3 дня доставят. Ладно сам электрик, в магазине радиодеталей подберу рублей за 35, думаю в родной корпус даже получится поставить. И вот достал блок управления двс, на нем маркером написано qg15' соответствует, и Y11 не соответствует. Тоесть двс ставили контрактный видимо с вингроуда и блок эбу воткнули с него же. Не принципиально НО пробил эбу по номеру и он съцуко на механику. Опять удивился очень. И не знаю что делать. Купить эбу от санни, как он с двсом будет жить, отвингрода как он с карабасом будет жить? Блок управления акпп саньковский. Оставлять как есть тоже не хочется, в коробку столько вложил средств и главное сил. Да на форумах на каких то видел что некоторые эбу типа уневерсальные могут и с акпп и с мкпп. Что то сомневаюсь. Да холостые низковаты. На мехе они обычно и должны быть меньше. Может подскажете чего дельного????? Да авто Ниссан Санни 1999г ех акпп 1,5
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook