Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #1   30.11.2008, 20:01
Смущение Помогите люди добрые
Снял стартер. Проверил втягивающий подключив его к аккумулятору, бендикс вылетает вроде по норме. Как подключить сам стартер к аккумулятору, что бы узнать работает он или нет?
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #2   30.11.2008, 20:30
По умолчанию
Минус акк-ра цепляешь на массу, плюс акк-ра цепляешь на верхний контактный болт на втягивающЕМ реле(м8, если не ошибаюсь).Для проверки стартера и втягивающЕГО реле после всех этих подключений соединяешь перемычкой(отрезком провода) верхний контактный болт на втягивающем реле с плоским контактом на этом-же реле(на европейках сей контакт обычно маркируется номером 50).И справный стартер крутанет!Одно условие-передний подшипник стартера должен быть в одном корпусе со стартером, а не находиться в блоке двигателя или кожухе сцепления, как, например, у некоторых моделей Ауди и Фольксваген.У моего SR20de передний подшипник в одном корпусе со стартером.Про другие яппы не знаю.
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #3   30.11.2008, 20:31
По умолчанию
Небольшое дополнение-рассказ был о снятом стартере.
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #4   30.11.2008, 20:34
По умолчанию
Сообщение от Лысый А Посмотреть сообщение
Небольшое дополнение-рассказ был о снятом стартере.
Да стартер снятый. Масса это куда прицепить?
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #5   30.11.2008, 20:49
По умолчанию
Массу за корпус самого стартера,у меня к примеру, -за один из двух длинных болтов, соединяющих части самого старера.А проще всего-за ушко крепления к блоку двига.Есть помощник-пусть просто прижмет в неокрашеном(зачищеном) месте.Особое внимание сечению проверочных проводов(от акк-ра)-не менее 2 кв.
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #6   30.11.2008, 21:11
По умолчанию
Сообщение от Лысый А Посмотреть сообщение
Массу за корпус самого стартера,у меня к примеру, -за один из двух длинных болтов, соединяющих части самого старера.А проще всего-за ушко крепления к блоку двига.Есть помощник-пусть просто прижмет в неокрашеном(зачищеном) месте.Особое внимание сечению проверочных проводов(от акк-ра)-не менее 2 кв.
Спасибо все сдела как написали. Появились еще вопросы:
1-Бендикс не вылетал
2 - Стартер крутил как-то вяло
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #7   30.11.2008, 22:12
По умолчанию
Если сечение проводов достаточное, астартер снят(без нагрузки) потери тока могут быть в самом втягивающем(окислены контакты,неразборное реле-под замену.Есть мнение что что-то от тазов подходит,хотя аналог не много дороже), или в щеточном узле-хана щеткам или окислен коллектор.Щетки нетрудно купить родные или близко похожие покреплению и размерам.Размер можно подогнать простым напильником-графит удобен для обработки.Коллектор(контактная поверхность для этих вот щеток,из поперечных полосок) зачищается равномерно мелкой наждачной бумагой,затем зубной щеткой удаляются остатки продуктов зачистки меж этих полосок.Возможно самое плохое-замыкание обмотки самого стартера.Как его вычислить прибором-не знаю, тут у меня только интуиция.Надеюсь, знатоки элекрики подскажут!Я менял стартер по причине разрушения переднего подшипника-4500р. за б/у в нашем регионе год назад.
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #8   30.11.2008, 22:16
По умолчанию
Бендикс может плохо двигаться и по причине загрязнения вала, по коему бегает.Исправный дивайс срабатывает четко,жестко, и рывок при прокрутке ощутим!
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #9   30.11.2008, 22:41
По умолчанию
Кстати: если замкнуть перемычкой верхний(от стартера) болт на втягивающем и нижний(ближний к стартеру), то стартер будет крутить в обход втягивающего(оно не должно сработать).Лучшее вращение укажет на неисправность реле.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook