|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.11.2008, 20:01
|
|
Помогите люди добрые
Снял стартер. Проверил втягивающий подключив его к аккумулятору, бендикс вылетает вроде по норме. Как подключить сам стартер к аккумулятору, что бы узнать работает он или нет?
|
|
|
# 2
30.11.2008, 20:30
|
|
Минус акк-ра цепляешь на массу, плюс акк-ра цепляешь на верхний контактный болт на втягивающЕМ реле(м8, если не ошибаюсь).Для проверки стартера и втягивающЕГО реле после всех этих подключений соединяешь перемычкой(отрезком провода) верхний контактный болт на втягивающем реле с плоским контактом на этом-же реле(на европейках сей контакт обычно маркируется номером 50).И справный стартер крутанет!Одно условие-передний подшипник стартера должен быть в одном корпусе со стартером, а не находиться в блоке двигателя или кожухе сцепления, как, например, у некоторых моделей Ауди и Фольксваген.У моего SR20de передний подшипник в одном корпусе со стартером.Про другие яппы не знаю.
|
|
|
# 3
30.11.2008, 20:31
|
|
Небольшое дополнение-рассказ был о снятом стартере.
|
|
|
# 4
30.11.2008, 20:34
|
|
Сообщение от Лысый А
Небольшое дополнение-рассказ был о снятом стартере.
|
Да стартер снятый. Масса это куда прицепить?
|
|
|
# 5
30.11.2008, 20:49
|
|
Массу за корпус самого стартера,у меня к примеру, -за один из двух длинных болтов, соединяющих части самого старера.А проще всего-за ушко крепления к блоку двига.Есть помощник-пусть просто прижмет в неокрашеном(зачищеном) месте.Особое внимание сечению проверочных проводов(от акк-ра) -не менее 2 кв.
|
|
|
# 6
30.11.2008, 21:11
|
|
Сообщение от Лысый А
Массу за корпус самого стартера,у меня к примеру, -за один из двух длинных болтов, соединяющих части самого старера.А проще всего-за ушко крепления к блоку двига.Есть помощник-пусть просто прижмет в неокрашеном(зачищеном) месте.Особое внимание сечению проверочных проводов(от акк-ра)-не менее 2 кв.
|
Спасибо все сдела как написали. Появились еще вопросы:
1-Бендикс не вылетал
2 - Стартер крутил как-то вяло
|
|
|
# 7
30.11.2008, 22:12
|
|
Если сечение проводов достаточное, астартер снят(без нагрузки) потери тока могут быть в самом втягивающем(окислены контакты,неразборное реле-под замену.Есть мнение что что-то от тазов подходит,хотя аналог не много дороже), или в щеточном узле-хана щеткам или окислен коллектор.Щетки нетрудно купить родные или близко похожие покреплению и размерам.Размер можно подогнать простым напильником-графит удобен для обработки.Коллектор(контактная поверхность для этих вот щеток,из поперечных полосок) зачищается равномерно мелкой наждачной бумагой,затем зубной щеткой удаляются остатки продуктов зачистки меж этих полосок.Возможно самое плохое-замыкание обмотки самого стартера.Как его вычислить прибором-не знаю, тут у меня только интуиция.Надеюсь, знатоки элекрики подскажут!Я менял стартер по причине разрушения переднего подшипника-4500р. за б/у в нашем регионе год назад.
|
|
|
# 8
30.11.2008, 22:16
|
|
Бендикс может плохо двигаться и по причине загрязнения вала, по коему бегает.Исправный дивайс срабатывает четко,жестко, и рывок при прокрутке ощутим!
|
|
|
# 9
30.11.2008, 22:41
|
|
Кстати: если замкнуть перемычкой верхний(от стартера) болт на втягивающем и нижний(ближний к стартеру), то стартер будет крутить в обход втягивающего(оно не должно сработать).Лучшее вращение укажет на неисправность реле.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|