|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
30.11.2008, 19:54
|
|
Лямбда-зонд...
Хотел поменять лямбда-зонд, давно уже стоит, как вообще определить когда его менять? И стоит ли его менять? Как его работоспособность(неработоспособность) сказывается на расход бензина и мощностные характеристики двигателя?
Да, и еще вопрос: если его менять, то как, просто отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, выкрутить старый датчик и вкрутить новый?
|
|
|
# 2
30.11.2008, 22:57
|
|
Сообщение от dimaska_01
Да, и еще вопрос: если его менять, то как, просто отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, выкрутить старый датчик и вкрутить новый?
|
Да...ВДешкой тока заранее пройдись чтоб гарантированно открутить.
|
|
|
# 3
30.11.2008, 23:15
|
|
Не надо никакую клемму отсоединять, отворачивай на "горячую", облив датчик ведешкой. Исправность определяется цифровым мультиметром - на одном из проводов(извини - нет сейчас схемы под рукой) должно гулять напряжение от 0 до 0.9В на прогретом моторе и оборотах 2000 об\мин.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
01.12.2008, 00:35
|
|
Лямбду можно еще проверить используя диагностический режим II: на работающем, прогретом, двигателе при 2000 об/мин частота мигания лампочки CHECK должна быть более 5 раз за 10 секунд.
|
|
|
# 5
01.12.2008, 00:59
|
|
определить :расход бензина увеличится,дымить будет,да и мощность упадёт
|
|
|
# 6
02.12.2008, 18:25
|
|
Спасибо, буду менять. Проверить то,-проверю, но в любом случае он у меня уже давно стоит, наверняка он и так как-то засоряется, окисляется, так что поменяю скорее всего,-не такой он уж и дорогой.
Какой посоветуете ставить: оригинальный или нет; я больше склоняюсь к BOSCH, вот только код не знаю?
|
|
|
# 7
05.07.2010, 11:31
|
|
Лямбда зонд
В поиске подобную тему не нашел, поэтому решил создать, может кому пригодится, ну и мысли может кто свои выскажет..
Опишу ситуацию: машина первая, поэтому после покупки не сразу обратил внимание что у машины плавают холостые, медленный разгон на прогретом двигателе (на холодном более менее) и высокий расход 14-15л правда зимой и на зимней резине
Когда данные вещи были замечены, стал пытаться исправить ситуацию.
Начал с чистки дроссельной заслонки и маф, там действительно все было грязное, после процедуры холостые перестали плавать. Расход снизился, где то до 12-13л. После переобувания упал до 10-11л в смешанном цикле, но динамика не улучшилась.
Заглушил EGR, стало получше, расход не вырос, но машина все таки продолжала тупить, провал при трогании с места остался, при ускорениях в движении стало несколько лучше, но разгон все таки остался медленным, при нажатии на педаль газа, отклик через несколько секунд.
Решил попробовать заменить лямбду зонд далее ЛЗ(или датчик кислорода, стоит в выпускном коллекторе, со стороны радиатора), несмотря на то что в режиме самодиагностики количество миганий было в норме. Купил Bosch, номер 0258006537, для ВАЗов, можно посмотреть на него в каталоге Bosch http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0...dexFramesetJsp забить номер в поиск по артикулу. Цена в Русь-трейд без скидки 1110.00руб. Если кому такой вариант не нравится, то вот список совместимых ЛЗ на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33B00EA1&sr=76, кстати, родной ЛЗ, который снял, был Bosch с логотипом Nissana. Мысли по поводу нового ЛЗ и как его поставить вместо штатного можно прочитать в этой статье http://ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc, но я припаял провода нового ЛЗ непосредственно к штырям разъема старого ЛЗ, так как длины новых проводов достаточно и провода от старого ЛЗ действительно тяжело паять. Повода припаивал, предварительно разобрав старый разъем.
В результате динамика стала намного лучше, двигатель отзывается на нажатие педали моментально (раньше после нажатия на газ машина начинала ускоряться через несколько секунд3-5сек, и очень неспеша). Расхода пока не проверял, но как проверю отпишусь.
|
|
|
# 8
05.07.2010, 19:20
|
|
Если чесно, темка такая уже пройдена. Сам поставил себе пол-года назад, лямбду от 10-ки кажись. У нас три провода: один масса и два подогрева(+), а у вазовского четыре провода: масса, также два подогрева и один дополнительный идет тоже на массу, только постоянную. Так вот эти три провода перепаиваешь как они есть к нашему оригинальному разъему, а тот 4-ый дополнительный просто кидаешь на кузов. И усе работает, и стоит в три раза дешевле чем родной или всякие другие. Я вообще за 900р. брал. Тоже бошевский, кстати. А так по сути, по своей работе они все одинаковые, т.к. меряют стехиометрическое соотношение смеси бензин-воздух 13,9:1 кажись и работают по принципу вкл.-выкл. Так что ставьте вазовские и даже в голову не берите, что они не подойдут, а то те же бошевские, только по нашему вин-номеру и разъемчиком на три контакта стоя порядка 3000р., и те же бошевские для вазов-порядка 1000р. Совсем офигели! И расход в норме.
|
|
|
# 9
04.03.2011, 09:30
|
|
лямбда зонд
доброе время суток!!!!!!вчера решил поставить для своей машины бортовой компьютер мультитроникс ри 500 ну в принцепе всё получилось ну конечно не без танцев с бубнами!!!!так вот в чём произошла проблема МК постоянно выдаёт ошибку №13 и не сбрасывает её (ошибка №13 это ошибка датчика кислорода) так вот я решил попробовать отсоединить фишку с датчика кислорода результат меня удивил мотор как работал так и продолжал работать!да кстати МК сначала выдовал ошибку 141 цепь S2 B2 работает в пассивном режиме!! подскажите пожалуйста как мне проверить датчик кислорода или подскажите в чём может быть проблема?????
заранее благодарен за любую помощь и предположения!!!!!
|
|
|
# 10
04.03.2011, 09:59
|
|
То что мотор продолжает работать это правильно.
У тебя датчик с подогревом или без?
Может он уже не справляется со своей задачей вот есть ошибка.
Проверь старым способом, при помощи "Джекичана" в книжке написано как делать!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|