Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Timpavel вне форума Timpavel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3 4.0L
Старый #1   21.06.2019, 00:31
По умолчанию Вопрос по акпп паф 4.0 бенз
Добрый день коллеги. Вопрос возник после капиталы акпп на пафе 2008 года. Суть в том что из-за выхода из строя термостата на разике акпп дважды конкретно перекипел. Заменив радик акпп и 80% самой акпп обнаружил интересную вестчь. На патрубке ввода масла акпп в теплообменник радика движка при работе двигателя образуется нормальное давление. Пальцами еле продавишь, уже после этого теплообменника патрубок мягкий. К слову проверял наличие после теплообменника масла, оно течёт и весьма уверенно. Без сильного давления, но при нажатии пальцем выхода из теплообменника даёт сопротивление (увеличивает давление масла). Сам вопрос - это нормально? Господа пафоводы, кто знает? Я как понимаю, это сделано для торможения скорости прохода жидкости по каналам теплообменника в радиаторе двс, передачи температуры и после, при необходимости проходит по радику акпп, сначала по малому тракту, а при повышении температуры посредством открытия термостата и по всей его площади?
Насколько свободно или нет должна проходить жидкость через этот теплообменник радика двс? Кстати радик новый, меняли два года назад после того как в охлаждайку пошло масло акпп. В ремонте акпп даже парится не стали, мол мы хз как оно должно идти, поэтому давай менять и радик двс....
Ответить с цитированием
Timpavel вне форума Timpavel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3 4.0L
Старый #2   26.06.2019, 10:52
По умолчанию
Неужели никто не знает, должна ли atf задерживаться при прохождении теплообменника радиатора двс???
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   26.06.2019, 19:46
По умолчанию
Отвечу на Ваш вопрос.
Радиатор атф внутри основного создаёт некоторое гидравлическое сопротивление, которое резко возрастает при его засорении продуктами износа.
У некоторых авто проходимость радиатора носит критический характер. Например на тех же четырёхступенчатых Ниссанах и задне и переднеприводных компоновках слив с радиатора напрявлялся внутрь вторичного вала для организации смазки редукторов, втулок и подшипников. Соответственно , забитый радиатор приводил к полному разрушению акпп километров за 300-400....были случаи люди резали зубья на планетарках по три-четыре раза на контрактах и только потом начинали задавать вопросы...
У R51 система смазки организована по другому. При непроходимости радиатора масло просто будет перегреваться , но будет поступать всё равно из гидроблока.
Теперь о нормах проходимости. Критическим значением, говорящем о необходимости срочной замены радиатора является поток литр за 20 секунд.
Обычно литр вылетает менее чем за десять секунд, это норма.
Давление в системе не большое , 1-2 кг, не более.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Timpavel вне форума Timpavel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3 4.0L
Старый #4   28.06.2019, 00:09
По умолчанию
Юрик+ вот это ответище, огромное спасибо!!!
Но разве за 20.000 км теплообменник мог настолько забиться??
И их кстати чистят? Не хотелось бы из-за отложений попасть ещё на 20-30 тыс из-за нового радика двс
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   28.06.2019, 04:21
По умолчанию
Есть в природе специальные аппараты для промывки теплообменников радиаторов, но , как показывает практика, если он не выдаёт на поток нужной производительности, никакие промывки не спасают, только замена !
Если с коробкой всё в порядке, теплообменник чистый 100%
Если был развал акпп, особенно с отслоением фрикционов, то теплообменник может быть и забит...
Так как у Вас после теплообменника есть хорошая струя, то там всё хорошо.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Timpavel вне форума Timpavel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3 4.0L
Старый #6   28.06.2019, 12:55
По умолчанию
Спасибо за информацию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook