|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
21.06.2019, 00:24
|
|
Не заводится
Всем привет.
Альмерка 2006(qg18de).
Перестала заводится. Стартер крутит, схватывания нет.
Первый раз такое произошло пару-тройку лет назад(заглохла на ходу), год не проявлялось. ездил дальше... ругнулась еще тогда на 0335 на ДКПВ. подумал контакт, после кап ремонта около 10к-20к пробег был.
В последнее время стала часто глохнуть на ходу, на маленьких скоростях, пару раз заглохла на ХХ. Пару минут не заводилась. Потом завелась. Потом еще несколько так в разные дни несколько раз заглохла... Однажды минут 40 не заводилась, потом завелась, время от времени пыталась заглохнуть, я держал по выше обороты - не успевала встать. А потом последние 2 недели катал без проблем и вот она на перекрестке встала, и не заводится. Откатил под сигналы маршрутчиков с дороги и все.
Менял местами датчики РВ и КВ. Вчера заменил датчик колена(правда номер
него кончается на 40, оригинал), сбросил ошибку.
Проверил как выскакивает ошибка если отключить датчик РВ - выскакивает, сбросил.
Попробовал, где то в тот раз завести - казалось, что чуть-чуть схватила... вляо так пару десятков раз и все. больше не пыталась.
Скинул клапанную крышку, удалось увидеть часть натяжителя. Шток вышел 1.5-2см. Сколько было сразу после переборки не помню уже... пробег после кап 57к
Свечи не смотрел. стоят уже 6 лет иридиевые. Говорят - ходят сто.
Бензонасос гудит.
Подумал что залил свечи, пришел сегодня - 0, не заводится.
Как машина себя вела раньше, и даже между симптомами: Заводилась с пол-тыка и в жару и в холода, холостые не плавали(плавно прогревалась), в разгоне не дрыгалась. Ну АКПП немного мандрит, как будто не такая жесткая передача момента как было до переборки АКПП, ну это другая история. в целом ехала.
Что еще не сделал (пока сдаваться и отдавать толковому диагносту не решился):
Выкрутить свечи, оценить их состояние.
Глядя на схему (приложил) увидел реле ECM, думаю его проверить. Правда не очень понятно, если оно совсем не работает - то должны ошибки появится (наверное) или плохой контакт с потерей напряжения...
Так же видно что линия питания датчиков завязана на МАФ(точно не помню но без него машина может ехать вроде бы).
Что же делать? Покупать второй датчик, т.к. в магазине говорят что меняют парой с датчиком рапред вала? Или уже после проверки свечей - к диагносту? Может здесь есть выездной в МСК?
Помогите пожалуйста.
|
|
|
# 2
21.06.2019, 07:44
|
|
Темы по запуску имеются... И по данной проблеме уже обсуждалось не раз.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
07.07.2019, 12:19
|
|
vitalliy, Читал, и еще раз читал. У всех разные причины.
Добрался до авто. Распотрашил ее, добрался до ECM, блока предохранителей, Жгута под радиатором.
Взял мануал и по нему прошел шаги. Все в норме, смутило только то, что между 7 контактом и 1 контактом конденсатора 1800 сопротивление, в мане написано "continuous should exist". Снял с 4 цилиндра свечу, вставил ее в катушку gnd на массу - увидел искру. Снял топливный шланг. слилось грам 50. Заряда аккумулятора было уже мало, хватало только на пару оборотов. Забрал домой, зарядить от ИБП. Сегодня вечером планирую проверить не забыл ли я разъем на насосе соединить и планирую проверить его работу, может он устал уже, я любитель ездить на трех каплях, уже лет 7.
Как-то так
|
|
|
# 4
07.07.2019, 17:38
|
|
Сообщение от Dreamsurfer
У всех разные причины.
|
Вы этими причинами стараетесь пренебречь...Вам даже в магазине сказали,что датчики меняются парно,и брать только оригинальные...
Второе...вылет натяжителя у вас имхо чрезмерный....
Отдайте болт на на датчике распредвала и поверните,ищите угол,при котором двигатель заведется...Если получится,то цепь под замену...
|
|
|
# 5
07.07.2019, 21:39
|
|
Сообщение от akiverin
Вы этими причинами стараетесь пренебречь...Вам даже в магазине сказали,что датчики меняются парно,и брать только оригинальные...
Второе...вылет натяжителя у вас имхо чрезмерный....
Отдайте болт на на датчике распредвала и поверните,ищите угол,при котором двигатель заведется...Если получится,то цепь под замену...
|
Так если искра есть, значит датчики норм?
Эта проблема раньше была плавающая, редкая.
Я вот и не верю что цепь, так как первый раз встала, по этой ошибке, еще года 4 назад(завелась минуты через две), через год после капиталки.
Попробую все это провернуть, вдруг. Отпишу лог.
Добавлено через 2 часа 43 минуты
Мда... ларчик просто открывался...
И смешно от этой причины и грустно от потраченного время на проверку рабочих узлов.
Вообщем так: снимаю шланг с рампы, бодрый аккум крутит стартер, насос гудит, а в бутылку три капли некого остатка. Смотрю на уровень топлива в баке - четверть. Кстати, в момент поворота ключа до включения стартера, насосу срабатывает на секунду-две для подготовки давления. Снимаю шланг с бензонасоса, запускаю - опять ничего вообще ни капли.
Подумал уже все, гудит а не качает. Вынул бензонасос, а там - пусто! Ну вот приехали, смотрю на свисающие провода под рулем, понимаю что жгуты все еще запаковать по-человечески надо...
Проверяю лапку уровня топлива. то она показывает 1/4 по дефолту, иногда корректно от положения... вообщем утащил ее домой. Есть небольшое биение на оси, +износ какбыпотенциометра - и табло уходит в дефолт. Попробую поправить. чистка на месте не помогла, надо как то прижать лапку.
Добавлено через 18 минут
Все же, базовая диагностика: выкрутил свечу подключил ее массу, посмотрел есть ли искра ну и есть ли топливо.... для случаев когда не заводится. Мануалы тестер, контакты.. жуть жуть. Намечаю марш-заезд за топливом
Последний раз редактировалось Dreamsurfer, 07.07.2019 в 21:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
07.07.2019, 22:42
|
|
Выкрути болт датчика распредвала. Поверни датчик распредвала за ушко по часовой. Наживи болт который выкрутил на место. Поверни датчик против часовой до упора ушка в болт. Затяни болт, что бы он прижал ушко датчика распредвала. Воткни колодку и заводи. Вылет натяжителя 1.5 см. уже много.
Бенз их отсоединенного от рампы шланга не потечет.
У меня то же уровень топлива не кажет если вынуть бензонасос из бака. В баке кажет , а вытащишь - не кажет )
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
# 7
07.07.2019, 23:37
|
|
Dreamsurfer, если не способен сделать что советуют, то едь на диагностику, плати деньги, и меняй грм по показанию осциллографа.
Не те симптомы... Еще как те.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 08.07.2019 в 01:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
08.07.2019, 01:38
|
|
vitalliy,
Я имел ввиду скинул уже прямо с насоса и смотрел на него - ни капли.
Так я в итоге завелся, чехарда с канистрой... Пока весь воздух выдавился из системы пыталась заглохнуть, пару минут неустойчивой работы, с подгазовкой и остановкой и норм. Сейчас километров 20 проехал. заводится как раньше, с пол тыка. Да и едет как раньше нормально, единственное, показалось что на верхах быстрее раскручивается, но это, думаю, из серии "помыл машину - едет быстрее".
Pe4nic
Я знаю этот двигатель по мех части, т.к. его сам перебирал в сервисе в 13 году. Натяжитель на старой цепи раза в 1.5 больше вышел тогда. и никаких проблем не было с заводом. Симптомы растянутой цепи видел у коллеги в 2011 на qg15 чуть старшей версии- обороты плавали на большом диапазоне. Перебирал qg18de из-за аппетитов к маслу - литр на 1000. Сейчас не замечаю сколько уходит. От замены до замены.
До переборки - засели компрессионные кольца на крайних поршнях, и натерли овалы. Была расточка и установлен 2 размер, с такими же поршнями, + замена втулок(трещины на 4х), и торцовка клапанов, цепь, не помню, но в комплекте, вроде были и шестерни колена и выпускного распредвала, плюс успокоители. какие- то вкладыши... ну это совсем другая история.
Если еще раз проявится проблема - проведу все указанные вами манипуляции.
Резюмирую по проблеме:
1 Иногда проявлялась ошибка ДПКВ, в этот момент машина глохла и плохо заводилась в момент проявления. Неожиданно, без симптомно, на малых скоростях или при остановке. В последнее время стало часто проявляться. Первый раз спустя где то, год после замены цепи. Последующие год-два без проявления. и за пару месяцев часто. Я ее даже не сбрасывал.
2 Машина заглохла в последний раз по причине полностью израсходованного топлива.
3 Датчик топлива неожиданно стоял в четверти, что меня удивило но я не придал этому значения. Неверные показания датчика. Бак был пуст.
Датчик ДПКВ заменен. Проверена схема зажигания, датчиков колена и распредвала, жгуты, и т.п. Датчик уровня топлива пофиксен на коленке, топливо залито. Итог завелся - уехал.
Спасибо.
|
|
|
# 9
08.07.2019, 01:40
|
|
Ну а парой датчики меняют по одной простой причине. Старого и нового образца не всегда уживаются вместе. Расписывать почему долго...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|