Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ANDREY17091988 вне форума ANDREY17091988    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   19.06.2019, 15:24
По умолчанию Загорается чек после того как проехал 250 км
Всем здравствуйте машина 10 года 3 литровый дизель проблема такая, делал ремонт коробки отремонтировать гидроблок трансформатор и поменяли расходники ,всё нормально было Но после того как проехал 200 км загорается чек. Снимали заново гидроблок смотреть трансформатор показался небольшой косяк в гидротрансформаторе, исправили этот косяк всё поставили обратно проехал опять 250 км загорелся опять чек потом начали грешить на G датчик( датчик ускорения) выставили по уровню. Опять проехал 200 км опять Загорелся чек Кто знает напишите что с моей машиной
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   22.06.2019, 18:49
По умолчанию
Сообщение от ANDREY17091988 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте машина 10 года 3 литровый дизель проблема такая, делал ремонт коробки отремонтировать гидроблок трансформатор и поменяли расходники ,всё нормально было Но после того как проехал 200 км загорается чек. Снимали заново гидроблок смотреть трансформатор показался небольшой косяк в гидротрансформаторе, исправили этот косяк всё поставили обратно проехал опять 250 км загорелся опять чек потом начали грешить на G датчик( датчик ускорения) выставили по уровню. Опять проехал 200 км опять Загорелся чек Кто знает напишите что с моей машиной
Чек на что конкретно ?
Какой код неисправности и в какой системе ???

По акпп могу проконсультировать, 24 года только ими и занимаюсь....
Ошибка Р1815 датчик ускорения не мешает нормально работать акпп и всей машине, по этой ошибке машина не зажигает лампы неисправности, как и по многим другим, которые считаются несущественными.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook