Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
YodaOmsk вне форума YodaOmsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y62
Старый #1   07.05.2019, 17:13
По умолчанию промывка форсунок без снятия
Всем привет!

Пока с катализаторами разбирались, попутно считали сканером товарища ошибки разные.
Вот ссылка на скрин
https://ibb.co/yVn6XrG

Там что-то не так с кракосрочной коррекцией подачи топлива и напряжением датчика кислорода.

Вердикт товарища был - надо мыть форсунки, без снятия, жидкостью wynss ( W76695 ) и одновременно со сменой масла, т.к. масло при этом убивается.

У официалов сказали, что форсунки на патролах не моют, а только чистят дроссельный узел. А неофициалы готовы мыть

В общем вопрос: мыть или не мыть? И вообще эта проблема с форсунками или нет?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   07.05.2019, 19:09
По умолчанию
Я бы не мыл, там тнвд и прямой впрыск, какая-то грязь или налет там не задержатся, сам по себе бензин хороший растворитель, если с форсунками проблема - то скорее всего поможет только замена. В московском регионе при условии заправки на сетевых колонках, мытье форсунок это развод, бензин чистый, я сам вскрывал бензонасос на одной из прошлых машин лет 10 назад при пробеге около 250 тыс, там все было первозданно чисто.. после этого менять топливные фильтры перестал на всех машинах. Как у вас в Омске не знаю, но думаю на сетевых заправках бенз тоже чистый.
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #3   08.05.2019, 03:33
По умолчанию
YodaOmsk, мыть. Да, в последнее время бензин стал лучше. Топливопровод от бака до форсунок не забивается, но отверстия форсунок покрываются продуктами сгорания и меняется факел распыла. Отсюда перерасход топлива, на форсунках собирается еще больше гадости, лямбды покрываются сажей, теряют нюх и начинают врать. Замкнутый круг.

Добавлено через 18 минут
YodaOmsk, Посмотрел по ссылке результаты диагностики. Напряжение 1,52V передних лямбд так и должно быть. 0,1-0,9V - это напряжение для задних кислородников. Почему тебе выделили красным непонятно. Обратись к другому диагносту.

Последний раз редактировалось OVER QX56, 08.05.2019 в 03:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook