Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тимыч вне форума Тимыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny, двигатель QG15, кузов FB15, 1998 г., правый ру
Старый #1   09.11.2005, 16:59
По умолчанию Вопрос про замену масла в АКПП
Nissan Sunny двигатель QG15, кузов FB15, 98 г. в., правый руль. С момента приобретения проехал чуть более 40 000 км.
Это мой первый автомобиль с АКПП. До этого эксплуатировал только авто с МКПП. Поэтому возник ряд вопросов.
Уважаемые Ниссановоды подскажите пожалуйста:
1. Через какой пробег меняти dextron в АКПП (в двух разных руководствах по эксплуатации приведены пробеги 30 000 и 50 000 км; чему верить)?
2. В АКПП есть сетчатый фильтр. Его необходимо менять при каждой смене масла или нет?
3. Что такое промывка АКПП?
4. Все-ли модели АКПП можно промывать? Когда это неоходимо делать?
5. Чем отличаются масла АКПП по поколениям (в смысле dextron-2 от dextron-3)? Как узнать что у меня залито?
6. Совместимы-ли разные масла для АКПП?
7. Где взять информацию по маслам для АКПП?
8. Подскажите нармальный сервис, где можно все это сделать и при этом узнать ответы на эти вопросы.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   09.11.2005, 17:17
По умолчанию
1. Дикстрон 3 примерно через 45000-50000, а вот если спец.жидкость то она через 30000, но как я знаю спец. жидкость больше к тойотам.
2. Фильтр трогать без надобности не нужно, при своевременной замене дикстрона он очень долго ходит.
3. Промывка делается при переходе от одной марки дикстрона к другой, а если пользуешься всегда одним дикстроном, то она тебе абсолютно не нужна.
4. Да все! Но только если это нужно.
5. dextron-2 от dextron-3 отличается вязкостными характеристиками и химическими соеденениями, для машин после 1995 года идет только троечка. Точнее советуют братья из Японии лить именно его.
6. Смотря как если ты хочешь смешать то не надо
7. В автомобильных журналах. Лично я всегда пользовался Chevrone III, можно ENEOS III, ну это кому что.
8. А вот сервис я не подскажу, потому что живу во Владике.
Ответить с цитированием
GvOzD вне форума GvOzD    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Stagea 2002
Старый #3   10.11.2005, 11:14
По умолчанию
Еще вопрос.
У меня Скай, с автоматом. Что туда и когда нужно заливать?
Предидущий хозяин говорит что каждые 15 тык масло менять надо, что-то не верится!

Нашел мануал: 150 Мб, но про коробку там ни слова!!!!
Кто что думает по этому поводу?
Ответить с цитированием
Тимыч вне форума Тимыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny, двигатель QG15, кузов FB15, 1998 г., правый ру
Старый #4   10.11.2005, 16:27
По умолчанию Спасибо Sandro, но остались непонятки. Подскажи.
Спасибо Sandro, но у меня остались непонятки :?: : можно-ли смешивать декстроны третьего поколения между собой.
Дело вот в чем. Моя машина прошла полную предпродажную подготовку в Японии, в том числе, и дикстрон в АКПП меняли. Об этом в сервисной книжке есть отметка и написан артикул дикстрона в виде набора цифр (дикстрон, кстати, третьего поколения). Нигде в продаже я дикстрона с такой маркировкой не нашел, видимо для внутреннего рынка у них своя маркировка. Соответствия маркировок тоже узнать нигде не могу. Вопро- то собственно вот в чем, могу-ли я просто слить старый дикстрон и залить свежий без промывки или промывка необходима? В чем заключается эта промывка и как ее делают? На сервисе просят 4 500 руб. Стоит это того или нет?
Ответить с цитированием
Тимыч вне форума Тимыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny, двигатель QG15, кузов FB15, 1998 г., правый ру
Старый #5   10.11.2005, 16:34
По умолчанию Спасибо Sandro, но остались непонятки. Подскажи.
Спасибо Sandro, но у меня остались непонятки :?: : можно-ли смешивать декстроны третьего поколения между собой.
Дело вот в чем. Моя машина прошла полную предпродажную подготовку в Японии, в том числе, и дикстрон в АКПП меняли. Об этом в сервисной книжке есть отметка и написан артикул дикстрона в виде набора цифр (дикстрон, кстати, третьего поколения). Нигде в продаже я дикстрона с такой маркировкой не нашел, видимо для внутреннего рынка у них своя маркировка. Соответствия маркировок тоже узнать нигде не могу. Вопро- то собственно вот в чем, могу-ли я просто слить старый дикстрон и залить свежий без промывки или промывка необходима? В чем заключается эта промывка и как ее делают? На сервисе просят 4 500 руб. Стоит это того или нет?
Ответить с цитированием
Ktulu вне форума Ktulu    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Terrano
Старый #6   10.11.2005, 17:11
По умолчанию
Да Вы чё... Каждые 100000 км декстрон льётся млин.
Ответить с цитированием
Ktulu вне форума Ktulu    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Terrano
Старый #7   10.11.2005, 17:15
По умолчанию
Если за промывку требуют 4500 руб, то их надо застрелить. Проывка очень проста - сливают старый не полностью, заливают очиститель на урвоень слитой жидкости, потом ездят туда-сюда, либо просто на автомат на Д врубают, затем сливают и заливают свежий. Промывка нужна, если твой старый дексрон вышел из автомата хлопьями и кусками грязи. А если он в нормальном состоянии, то можно и не промывать.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #8   10.11.2005, 17:18
По умолчанию
Нет ребята смешивать дикстроны нежелательно, разные производители используют различные составы и он может попросту свернуться!!!
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #9   10.11.2005, 17:20
По умолчанию
Если дикстрон в нормальном состоянии, то промывка не обязательна, но я бы на твоем месте сделал, полезная процедура для свежей машины! :P
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #10   10.11.2005, 17:23
По умолчанию
Сообщение от GvOzD
Еще вопрос.
У меня Скай, с автоматом. Что туда и когда нужно заливать?
Предидущий хозяин говорит что каждые 15 тык масло менять надо, что-то не верится!

Нашел мануал: 150 Мб, но про коробку там ни слова!!!!
Кто что думает по этому поводу?
Каждые 15000 меняют дикстрон только носороги! :o 50000 нормально!!! А в скай льется дикстрон 3, у меня был скай RB25DE с 5 ступым автоматом, там около 10 литров дикса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook