Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #1   18.11.2008, 23:08
По умолчанию Заполнение системы охлаждения
Помогите советом!
Как правильно на GA14DE заполнить систему охлаждения антифризом, чтобы не образовалось воздушных пузырей? По мануалу в головке блока цилиндров есть две пробки для стравливания воздуха, они
называются А и В. Насчет пробки А все понятно, но зачем пробка В?
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   19.11.2008, 18:38
По умолчанию
Менял неделю назад. Делал так:
Обогрев в положение MAX.
СЛИВАЕМ ЖИДКОСТЬ:
1. Открутил пробку на радиаторе(она пластмассовая с резинкой)
2. Снял крышку радиатора, жидкость слилась из него
3. Открутил пробку с блока цилиндров (выпускной коллектор лучше чем-нибудь прикрыть)
4. Открутил пробки А и Б, жидкость слилась
ЗАЛИВАЕМ:
1. Закрутил пробку Б (справа спереди)
2. Закрутил сливную пробку радиатора
3. Закрутил сливную пробку блока цилиндров
4. Залил жидкость в радиатор, пока она не полилась из отверстия А
5. Закрутил пробку А
6. Долил жидкость в радиатор до горловины (немного)
7. Долил в бачок
8. Закрутил крышку радиатора
ПУСК до прогрева, ГЛУШИМ доливаем по необходимости в радиатор и в бачок
Воздух выходит через бачок, его видно по пузырькам. У меня было мало.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   20.11.2008, 00:08
По умолчанию
Проще с печки патрубок снять так-как высокая точка
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #4   20.11.2008, 13:51
По умолчанию
Спасибо, завтра заполню систему
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook