Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #1   18.11.2008, 23:03
По умолчанию Щелки при движении R51
Всем добрый день. Прошу помощи или совета кто сталкивался. Итак а\м Ниссан Патфайндер 2005 год пробег 156 тыс. км. На заднем приводе ездит отлично, но стоит поставить в режим авто или полного привода машине сразу тяжело, когда я сел впечатление что подклинивают суппорта отпускаешь тормоз с вывернутыми колесами машина не едет(КПП автомат) на заднем приводе только отпустил катиться без проблем..Стоит вывернуть колёса и начать движение появляются щелчки спереди похожие на щелчки ШРУСа на легковой машине. Но это не ШРУС, так как при увелечении нагрузки и большем повороте руля щелчки исчезают...Очень похоже на цепь морзе в раздатке по опыту Чероки и Паджеро но там щелки были и в прямолинейном движении....Да и еще на полном приводе при не спешной езде начинает чудить автомат то есть едешь ему бы надо уже переключить а он нет обороты растут и он переключает дальше с ударом. Таких ударов и затягиваний на заднем приводе нет...Заранее всем спасибо
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   19.11.2008, 00:37
По умолчанию
Здравствуйте!
В трех словах - проблема с передним редуктором.
Серьезная проблема.
Я лично на своей машине наблюдал подобные симптомы, но прежде чем продолжить, прошу сначала ответьте на два вопроса:
- Патик у вас с новья, или купили подержаный
- были ли ДТП (или другие ситуации) с заменой переднего редуктора?

дабы не описывать впустую все возможные варианты ;-)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #3   19.11.2008, 09:17
По умолчанию
А почему уверенность что именно с передним редуктором?? А не цепь в раздатке??
Пафик с новья! В ДТП был но небольших до редуктора переднего ничего не достало...Теперь хотелось бы услышать симптомы??? А лучше даже если были подоные проблемы по аське если есть.. Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Stany вне форума Stany    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: снова Pathfinder 2,5 TD /2011/
Старый #4   19.11.2008, 12:00
По умолчанию
У меня Pathfinder 2006 года, дизель и АКПП. При включении автоматического режима трансмиссии никаких явных нареканий нет. Трогается так же как и при заднем приводе. НО при включении режима полного привода процесс трогания явно отличается, такое впечатление, что что-то держит машину... ей трудно... посторонних шумов вроде как нет... потом в движении вроде все нормально. Так как я второй владелец, то не знаю как оно было на новой машине. Подскажите, это нормально или пора в сервис обращаться?
Кстати, ТО 80 прошел только 1000 км назад... никаких нареканий с их стороны не было.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #5   19.11.2008, 14:01
По умолчанию
спасибо, ваши ответы отсекают версию "неправильных" главных пар

я верно понимаю, что диаметр колес на передней и задней оси конечно абсолютно одинаковый, и давление везде в норме? это существенно

теперь по сути:
симптомы, как я понял
1) при подключении переднего моста на ходу, машина слегка "упирается", автомат начинает работать с напрягом, и если бросить газ, то машина как-бы тормозится (т.е. плохо идет накатом)
2) в то же время, при отключенном переднем мосте машина катится легче, автомат работает как обычно, легко и без рывков
3) с отключенным передним мостом тронуться с вывернутыми в крайнее положение колесами - легко, с подключенным - очень тяжело (это верно?)
4) при езде с отключенным передним мостом - щелчков нет (это так?)

теперь ИМХО (насколько это возможно, не видя Вашей машины):
- тормоза не клинят (т.к. п.2)
- АКПП ни при чем (п.2)
- факт, что при синхронно подключенном (межосевого диффа у Пата нет) переднем редукторе, он создает сопротивление качению,
возможные причины:
а) несовпадении частоты вращения передней оси с задней (практ. исключено, т.к. передний редуктор стоит родной)
б) подклинивает входной вал переднего редуктора (подшипник), выходной вал раздатки (подшипник), или цепной привод (цепь раздатки)

стук говорит о том, что какая-то деталь уже разрушилась, скорее всего это подшипник, надо поднять на подъемнике, слушать конкретно в каком агрегате стучит, разбирать-смотреть

если будете брать запчасти через Экзист - сэкономите деньги, у дилера такие агрегаты стоят оч дорого

если захотите брать б/у на разборке - имейте в виду, что, например, передние редукторы для одинаковых моделей в одинаковой комплектации могут иметь РАЗНЫЕ передаточные числа главных пар, если попадете - получите ту же самую проблемы, но по сценарию (а)
у меня как раз так и было

во избежание более серьезных разрушений агрегатов - срочно в сервис!
даже езда с отключенный передним приводом может привести к дальнейшему разрушению - ведь в переднем редукторе и в раздатке валы продолжают вращаться
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #6   19.11.2008, 18:29
По умолчанию
DenSity , простите за тугодумность, но всё-таки... У нас в положении 2WD каким-то образом отключаются передние колеса от пер полуосей или карданного вала, как на том же суперселекте от митсу? Или крутит и пер мост всегда в работе: или от двигателя или от колес? Не пробовал крутить передний кардан снизу при разных режимах раздатки? Как себя ведет трансмиссия в разных режимах?
Самого мучает этот вопрос, если не найду для себя ответа, возьму 0,5хенесси и слазию-ка под машину на днях...
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #7   19.11.2008, 18:55
По умолчанию
точно, там внизу без поллитры не разобраться особенно на стоящей машине

а по книжке все просто - в 2WD все наше железо вращается, и редуктор, и кардан, и раздатка с цепью, только что муфта подключения между валами в раздатке разомкнута - валы вращаются каждый сам по себе, главный - от двигателя, а отбор для передка - от вращения колес
полуоси не размыкаются, т.к. ни муфт, ни колесных хабов у нас нет
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #8   20.11.2008, 19:17
По умолчанию
Хочется добавить что удары и толчки происходят также в режиме АВТО. И попутный вопрос по конкретно Вашей машине? На холодном авто посленочи стоянки, после 5 минут прогрева, я трогаюсь разгоняю машину примерно до 20 км/ч ожидаемого перкключения передачи нет, а происходит удар. Такие же удары происходят в режиме типртроник соответсвенно передача не переключается, т.е она набирает обороты, происходит удар, но скорость не снижается...поэтому мы решили что это не АКПП.Особенно выражено в режиме АВТО или 4WD. В режиме 2 WD наблюдается не выраженно, т.е кто ни разу не ездил на подобных машинах не поймет.А по городу это выражается в следующим... Машина прогрета, по пямой просто уже нет ударов.Перёкрёсток, снижение скорости, поворот 90 градусов, разгон, в этот момент происходит удар. Это было раньше начиная с лета, щелчки появились недавно только в режиме 4WD на вывернутых не полностью колесах... Было ли такое у Вас? Меняли ли вы редуктор передний целиком?? На новый или б/у?? Какая цена вопроса?? Почему не исключешь вопрос с раздаткой, обычно цепь там гремит при прямых колёсах и хорошей нагрузке, этого нет
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #9   20.11.2008, 21:45
По умолчанию
да не мучьте вы машинку испытаниями, ей уже и так _плохо_очень_!

не включайте ни АВТО ни 4ВД (суть одна - блокируется муфа), только на 2ВД и только до сервиса, дальнейшие эксперименты приведут к еще большей сумме за ремонт!
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #10   20.11.2008, 22:30
По умолчанию
про себя расскажу... хоть самому не очень приятно, т.к. грустно очень было тогда в сентябре, ну да может другим пригодится...

порвал я свой передний редуктор, когда на узкой горной дорожке в Крымских горах разворачивался, там, где с одной стороны склон, а с другой уклон нехилые, да так раскорячился при этом, что только поставив назад лебедку смог вытянуться... короче, на уклоне с вывернутыми колесами включилась имитация передней блокировки, да заблокировала так солидно, что срезало зубья обеих полуосей в передней редукторе - это я уже потом узнал (а кто-то говорит, мол блокировка тормозами - фигня, слабая, надо жесткий самоблок ставить... так вот не слабая она)

доехал сначала до Симферополя, с щелчками, поначалу тоже думал цепь раздатки вытянулась от перегрузки, провернулась, и стучит, а там на подьемнике оказалось, что на полном приводе одно переднее колесо вообще не крутится, второе рывками, и после выкручивания сливной пробки из редуктора вместе с маслом высыпались кусочки металла... "зубки выпали" сказали сервисмены :-)

на заднем приводе приехал к себе домой (щелчки пропали, т.к. масло залили чистое в редуктор) цена переднего редуктора у дилера - 2.5К Евро, за ремонт путем разборки и замены деталей назвали столько же (детали ну очень дорогие), т.к. из абсолютно целых деталей остался только корпус (подшипники тоже, но они не в счет - старые нет смысла оставлять при полной переборке)

редуктор с разборки (ТОЧНО такой же Пат, АКПП, дизель, на 1.5 года моложе, но НОМЕР ДЕТАЛИ на редукторе тот же самый что у меня) предложили за 1.3К Евро, и без ожидания 3 недели, согласился, т.к. пробег того Пата был небольшой, редуктор как новый, бездора не видел ;-)

поставили, звонят - забирай! проверили - да, конечно, все ок... забрал, тут же включил понижайку, 4Low и что вижу - туго разгоняется, в крутом, повороте упирается, да так что зажглась оранжевая лампа 4ВД - электроника отрубила муфту из-за перегруза... по прямой на 2ВД катится и разоняется легко, на 4ВД - как будто упирается во что-то, АКПП переключает рывками... короче, стало ясно в чем дело... сняли, разобрали, пересчитали зубья шестерней главной пары - отличается от моего родного редуктора!!! ёёёёё... а думал, как хорошо и быстро ве вышло, кто ж мог предположить... можно было вернуть обратно, из принципа, но не стал париться, сняли главную пару со старого редуктора, она практически целая (пара выбоинок маленьких, решил что они некритичны), собрали из двух редукторов один, и вуаля, едем, все отлично! бездорожье снова ждет!!!!

а в экзисте редуктор стоит (стоил в сентябре) в два раза дешевле, чем у дилера, и вся начинка тоже, но это я уже потом узнал, да и опять же ждать надо было, да еще и ехать за деталями в Белоруссию, в Литве экзиста нету :-(

вот так вот! одинаковые редукторы бывают разными (кстати, так и не знаю, с какими парами был бы редуктор из экзиста - а номер детали у всех одинаковый)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook