Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #1   15.04.2019, 10:06
По умолчанию Гаражные нужности.
Решил создать раздел про гаражные хохоряшки .
Делимся .
Начну пожалуй.

Как поется в песне : " Жили у бабуси , два веселых гуся..."
Точнее , не у бабуси , а у.. дедуси . И не два , а один , и собственно проблема в том , что и одного не было.
И в этом была большая проблема.
Я говорил уже , что приобрели мы сыну Синтру. И погнала она у нас масло в дороге.
В субботу отмыли мотор от дерьма , погнал передний сальник КВ.
И казалось бы , ну делов то, но сумрачный тевтонский гений , помноженный на американскую хитрожопость , решил подкинуть тараканов. На этом моторе , сальнику КВ меняется ... вместе с масляным насосом!!!
Короче , без снятия мотора , нифига не выкрутиться.
А мотор , или вниз , вместе с подрамником снимать , но нужен подъемник , ибо ни в какую яму его не опустить.
Либо вынимать вверх.
Но там лобовое заходит почти на мотор и , без выше упомянутого "гуся ", ну никак не обойтис.
Решили сперва пойти по простому пути. Узнать , сколько возьмут в сервисе за снятие - установку мотора на их оборудовании.
Ценник озвучли в 30т.р. !! Я сказал , что они уху ели. За такие деньги я воробья в поле загоняю насмерть.
Полез на Авито и проч. в поисках готового изделя.
Ценники тоже впечатлили. От 18т.р. новье , и от 10т.р. б.у.
Воробей в поле , опять показался легкой и законной добычей! .
Решили варить " Гуся".
Сказано - сделано. Сподвигло то , что у меня есть гидравлический трубогиб на 20т. С хорошим вылетом штока.
Его и решил применить в качестве подьемного средства.
Дальше , все просто . Профильная труба 60х30 на продольные опоры , вертикальная стойка , 60х60 , стрела 50х50 и выдвижная стрела , 40х40. У всего стена 3мм.
Ну и по мелочи , колесики , болтики , пол пачки килограммовой , электродов. Руки , болгарская женьщина и день субботы и часть воскресенья.
Общий ценник за изделие , около 3т.р. Не считая , естественно , гидроцилиндра.
Изделие получилось вполне себе. В принципе , можно даже из Патруля мотор доставать. Высота стрелы позволяет. В максимальной высокой точке , 2.5м. Не считая выдвижной стрелы. Ту еще на метр можно вперед выдвинуть.
Попробую вставить фотки , если пойдут .

Подсборка.





Максимальная высота , без выдвижения стрелы.



Заделка упорной втулки в шарнирную часть основной стрелы.



Окраска готового изделия.



Механизм полностью разборный. Центральная стойка крепится на 4х болтах , все можно разобрать для транспортировки в обычной легковушке. .

Ну и вот хрен вам , вместо фотографий!! . Я уже не знаю , что надо делать , что бы на нашем форуме выложить фото!!

Попробуем еще так! https://disk.yandex.ru/client/albums/E9ozGDSoKngi_A
Видно кому?
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #2   15.04.2019, 10:43
По умолчанию
Олег34, Олег приветствую.Чутка не понял темы-объясните... Про ремонт темы есть,про мотор есть...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   15.04.2019, 11:04
По умолчанию
Тема про всякие гаражные приспособления облегчающие жизнь владельцев автомобилей;).
В данном случае , как не за дорого построить съемник двигателя или КПП , короче , мини подъемный кран.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #4   15.04.2019, 11:06
По умолчанию
Олег34, это тема-приспособы для ремонта патрулю.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   15.04.2019, 11:12
По умолчанию
Да там половая принадлежность автомобиля , роли не играет совершенно. Мотор одинаково успешно снимается хоть с чего. Кстати , с этой приспособой , можно и КПП с РК спокойно , в одно лицо на Патруле снимать и ставить.
Ответить с цитированием
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #6   15.04.2019, 11:32
По умолчанию
Hi, Олег34.
Тема безусловно имеет право на жизнь, ибо иные приспособы имеют настолько чуднУю геометрию и алгоритм, что без пол-литры и не разберёшь (шутка).
Кран штука полезная, а созданный своими руками и за такие деньги, однозначно, жизнь не одному воробью сохранил.
А фотки, это с личного гаража? Если да, то судя по размерам, мож стоило сразу кран-балку "сочинить"...? Она поуниверсальнее будет...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   15.04.2019, 11:37
По умолчанию
. Кран - балка есть , Мощная , советская еще , шестидесятых годов.
Вот , на ней кузов висит https://get.google.com/albumarchive/...rK5trEcErwTuBX
Но в данном , конкретном , случае. Она не универсальна.
Да и привязана к конкретной точке помещения.
А в случае с некоторыми машинами , она и вовсе бесполезна.
А данный кран , универсален . И требует только относительно ровной площадки .
Да и КПП , ту же , кран - балкой не снимешь.
Ответить с цитированием
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #8   15.04.2019, 11:55
По умолчанию
Ну, в части универсальности, я имел ввиду схему, по которой, по балке на роликах перемещается таль, по одной оси, а сама балка, в свою очередь, на двух направляющих, катается по другой оси.

P.S. ничего не имею против крана, как такового, особенно, когда места вокруг машины столько, что можно ещё всем племенем танцы с бубнами танцевать, просто в моей ситуации ограниченного пространства (гараж 7х4), он совсем ну никак. А КПП кран-балкой можно снять (в моём случае, уронить на пол) с помощью траверсы.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   15.04.2019, 11:59
По умолчанию
Хех. Не всегда можно подлезть талью. .
Ответить с цитированием
toSSko вне форума toSSko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Patrol G260Long,High Roof -1996г,RD28A
Старый #10   26.08.2019, 12:35
По умолчанию
Всем привет ,уважаемые знатоки подскажите от какого до какого значения лучьше купить Динамо метрический ключь ??? Чтоб и ступичный от регулировать хватило и свечи накала к примеру тоже закрутить по моменту ну и так далее ,или все таки придётся брать два ключа большой и маленький ????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook