|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
17.11.2008, 22:26
|
|
Кислородный датчик
Второй раз полетел кислородный датчик. Что делать?
|
|
|
# 2
18.11.2008, 00:06
|
|
Пробег?
Заправка должна быть одна - проверенная!
|
|
|
# 3
18.11.2008, 07:37
|
|
кислородник убивает плохой бензин или неправильная смесь... ищи что твоё...
|
|
|
# 4
18.11.2008, 11:13
|
|
Привет! А как определил,что полетел кислородный датчик,и какой возле двигателя или который под днищем?
|
|
|
# 5
18.11.2008, 13:32
|
|
Точно можно определить раб.пригодность только осциллографом, больше никак. Если неточно, то можно по косвенным признакам(расход, нагар на свечах, увеличение токсичности выхлопа и т.д.), но здесь может быть много совпадений с возможными др. неисправностями.
|
|
|
# 6
18.11.2008, 13:44
|
|
А как вы определяете,что это кислородный датчик?через диагностику или как?
__________________
:
|
|
|
# 7
18.11.2008, 15:39
|
|
предположение: в сервисе ставят диагноз умерла 1-ая лямбда, меняют... буквально сразу опять тот же диагноз... НО врядли проверяют контакт колодки зонда...
PS. первые 10 минут работы двигателя ЭБУ не учитывает показания ЛЗ, т.к. считает её не прогретой...
|
|
|
# 8
18.11.2008, 23:34
|
|
Определить за 5-10 минут, дело было в лямбде или нет? Как это?
|
|
|
# 9
19.11.2008, 08:48
|
|
ты не понял... лямбду махнули... ошибку сбросили, завели - всё в норме, а через 10 минут, когда он уже уехал, она опять появилась...
|
|
|
# 10
19.11.2008, 08:56
|
|
Когда менял зонд, сразу после замены вообще ничего не изменилось - как коптило, так и коптило. Протер копоть с бампера. Только спустя некоторое время обнаружил, что новой копоти на бампере нет. И сзади при езде было видно, что выхлоп без черного дыма.
Так что сразу после замены вряд-ли чего видно (без осцилографа).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|