Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Денис 150 вне форума Денис 150    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино. МО; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   16.11.2008, 17:26
По умолчанию Замена рулевых тяг
Собрался менять тяги, вопрос обязательна ли яма? Какими ключами удобней и тд. Может у кого фотки есть как менять?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   16.11.2008, 19:14
По умолчанию
Яма конечно нужна. Там их от рейки откручивать надо. Ну и + сход развал срузу делать.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   16.11.2008, 22:59
По умолчанию
Яма конечно желательна, но не обязательна. Вполне справится можно и на земле.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   17.11.2008, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Денис 150 Посмотреть сообщение
Собрался менять тяги, вопрос обязательна ли яма? Какими ключами удобней и тд. Может у кого фотки есть как менять?
Менял тяги вместе с рулевыми наконечниками.
С самими наконечниками проблем никаких не было, а вот с тягами пришлось помучиться. открутить их очень трудно( скорее даже неудобно чем трудно)
их замена совпала по впремени с заменой цепи ГРМ так что доступ к ним был сверху хороший, откручивал газовым ключом от самой рейки.
поменял сразу пыльники, обратил внимание что родной ниссановский пыльник сидит хуже чем неоригинальный с другой стороны( т.к. покупал разные) да и потом с в комплекте у неоригинального были хомуты и смазка!!!! за меньшие деньги.
после замены пропал стук, который так доставал.
P.S. Менял без ямы, просто поочередно поднимал домкратом с одной и с другой стороны.
Удачи.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #5   17.11.2008, 21:52
По умолчанию
Яма, конечно, желательна. Делаю замену наконечников так:
наносим круговую метку на тяге, измеряем линейкой растояние от нее до центра старого наконечника(со стороны шара в центре есть углубление), снимаем наконечник, вкручиваем новый так, чтобы расстояние от метки до центра нового совпало.
Ответить с цитированием
sgrebenyk вне форума sgrebenyk    
Начинающий клаббер
Откуда: ростов на дону; Авто: primera
Старый #6   09.12.2008, 01:11
По умолчанию
иожет кому интересно но я вроде подлечил тягу.снял я её без ямы минут за 20.потом отмыл её керосином и потом постучал немножко молодком в торец со всех сторон и люфт пропал.на сколько её хватит не знаю прошла неделя полет нормальный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook