
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
16.11.2008, 01:54
|
|
Очистка МАФа
Подскажите как и чем очистить МАФ и стоит ли этим заниматься?
|
|
|

# 2
16.11.2008, 03:20
|
|
Не стоит заморачиваться с этим. МАФ либо работает, либо нет! Чек горит?
|
|
|

# 4
16.11.2008, 11:44
|
|
НУ если МАФ загрязнен, то и показания он будет врать, и машина будет неадекватно себя вести, для начала почистить а потом уже померять напряжение на его контактах...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|

# 5
16.11.2008, 13:52
|
|
Если руки растут из нужного места и есть навык работы с мелкими деталями, то чистить нужно однозначно!
Проблема в том, что в отличие от р12, на р11 MAF идет всборе с дросселем,так что одно неверное движение и попадалово на деньги...
Читить MAF необходимо только со снятием дроссельной заслонки, а не как многие делают-фигачат от души винсом-тогда вероятность того что MAF умрет намного больше. Да и после очитки и возвращения на место дросселя не забыть обучить комп.
Если самостоятельно сделать невозможно,то придется воспользоваться услугами сервиса-стоимость приблизительно околоко 4000рублей.
P.S. при загрязненном MAF не факт, что на приборке вспыхнет чек-у меня лично авто тупит в диапазоне оборотов от 3500 до 4000, идет сначала разгон-провал-разгон.
|
|
|

# 6
19.11.2008, 09:18
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
 P.S. при загрязненном MAF не факт, что на приборке вспыхнет чек-у меня лично авто тупит в диапазоне оборотов от 3500 до 4000, идет сначала разгон-провал-разгон.
|
У меня так же ведет в диапазоне 3500-4000. Что причина в MAFе???
|
|
|

# 7
19.11.2008, 09:51
|
|
Сообщение от АА2005
 У меня так же ведет в диапазоне 3500-4000. Что причина в MAFе???
|
А мне кажется, что это проблема бензонасоса. Ну или датчика кислорода если бензонасосом все ничтяк (чистка сетки не панацея, иногда бензонасосы приходится менять). По крайней мере у меня такие симптомы были при мертвом бензонасосе. А еще он выл громко. При грязном МАФе будет стабильный, на любых оборотах, недолив топлива и как следствие тупняк. Как насмерть мертвый МАФ себя выдает не знаю, не сложилось ощутить симптомы на себе, к счастью...
Выше приведена инструкция по чистке ДМРВ на двухлитровых движках.
Здесь инструкция по чистке МАФа на GA16DE. К сожалению, без фоток, но при необходимости могу выслать.
На счет стоимости сабжа. Не все двигатели одинаковы. Например на SR20DE он и стоит дешевле и с дросселем не совмещен. И от десятки приколхозить можно. В таких условиях я бы его просто заменил. А вот на GA16DE и насмерть дохнет реже и сделан гораздо надежнее, и денег стоит заоблачных, и отдельно без дросселя найти сложно, но можно. Чистить его иногда необходимо. Особенно если на воздушных фильтрах экономили (в GA16DE их 2 если кто еще не в курсе и менять надо регулярно оба).
Чистиь МАФ придется своими силами. Не многие сервисы за это берутся. В чистке ничего сложного нет. В моем случае самым трудным делом оказалось его из дросселя вывернуть. Дроссельную заслонку снимать надо только в том случае если есть желание ее всю полностью помыть. Дело полезное, конечно, но к теме ветки не относящееся. Так что вернемся к МАФу. Можно ему сухую чистку учинить. Можно спиртиком промыть. Главное - без фанатизма, грязь смахивать легкими движениями, а не тереть и дать просохнуть перед сборкой.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 8
19.11.2008, 13:46
|
|
Сообщение от Aire
 (в GA16DE их 2 если кто еще не в курсе и менять надо регулярно оба).
.
|
Можно поподробнее для общего развития?
|
|
|

# 9
19.11.2008, 14:03
|
|
Сообщение от Циркуль
 Можно поподробнее для общего развития?
|
Воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 10
19.11.2008, 14:07
|
|
Сообщение от Aire
 фильтр вентиляции картера.
|
Ааа.....он то при чем.......у него вообще другие задачи......да и потом через воздушный все равно воздух идет.....Ладно...понял что имели ввиду....спасибо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|